Особенности мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Особенности мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами

Страница 6

Махбал – максимально возможная (наилучшая) величина бальной оценки.

Результаты проведения ежеквартального и годового мониторинга и оценки качества управления муниципальным финансами предлагается оформить в форме сводных отчетов. При проведении годового мониторинга может быть дополнительно указано среднее значение показателя по Российской Федерации и соответствующему федеральному округу в случае наличия данной информации в открытом доступе.

Все причины и факторы достижения или не достижения целевых ориентиров целесообразно отражать в пояснительной записке с учетом информации о причинах положительных и отрицательных отклонений, содержащихся в отчетах сведениях субъектов мониторинга и оценки, и делится на две основные группы:

– зависящие от действий органов местного самоуправления;

– не зависящие от действий органов местного самоуправления. Проект пояснительной записки рекомендуется рассматривать на заседании бюджетной комиссии.

С целью своевременной корректировки документов, регламентирующих порядок проведения мониторинга и оценки, предлагается закрепить за должностными лицами финансовой службы, ответственными за внесение изменений в соответствующий порядок до начала отчетного года в случае, если изменения необходимы, в том числе в результате:

– изменений федерального, регионального законодательства, федеральных, региональных, муниципальных правовых актов;

– внедрение новых инструментов управления муниципальными финансами в практике муниципального управления и (или) полное внедрение и достижение целевого ориентира в рамках существующих инструментов управления муниципальными финансами на протяжении последних лет;

– изменение стратегических целей развития муниципального образования;

– изменение социального – экономической, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования. [9, c.82]

С целью своевременной корректировки элементов системы мониторинга и оценки следует отвечать критерию автономного реагирования на изменяющийся экономические и социальные условия на территории муниципального образования. Для четкого взаимодействия между субъектами мониторинга и оценки целесообразно разработать административный регламент.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Экономическая аналитика:

Характеристика состава и структуры расходов федерального бюджета
При анализе расходов федерального бюджета можно сделать вывод, что использование концепции «ненефтегазового баланса бюджета» позволит обеспечить стабильный уровень государственных расходов вне зависимости от колебаний внешней конъюнктуры и поддерживать долгосрочную макроэкономическую устойчивость. ...

Основные понятия налогового учета
Фактически необходимость налогового учета по налогу на прибыль появилась с вступлением в силу постановления Правительства РФ от 05 августа 1992 г. № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, усл ...

Прибыль: сущность, функции, виды
Вопрос определения финансового результата организации – один из фундаментальных и сложных вопросов, стоящих перед бухгалтерским учетом. Многочисленные исследования на предмет изучения соответствия прибыли, исчисленной в бухгалтерском учете, её экономическому содержанию, привели к разграничению таки ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru