Контроль состояния расчетов налогов, сборов и других обязательных платежей

Эффективные финансы » Контроль правильности взимания налогов, сборов и других обязательных платежей » Контроль состояния расчетов налогов, сборов и других обязательных платежей

Страница 4

5) фамилия и инициалы должностного лица налогового органа, проводящего проверку, его должность (состав группы должностных лиц, проводящих проверку, фамилия и инициалы лица, возглавляющего группу, его должность);

6) исчерпывающий перечень вопросов, подлежащих проверке;

7) проверяемый период;

8) срок проведения проверки (дата начала и окончания проверки). О продлении срока проверки в предписании делается отметка, с которой ознакамливается плательщик (иное обязанное лицо) или его представитель.

Перед началом проведения выездной проверки должностное лицо налогового органа, проводящее проверку (лицо, возглавляющее группу), обязано предъявить плательщику (иному обязанному лицу) или его представителю служебное удостоверение, предписание на проведение проверки, а также внести необходимые сведения в книгу учета проверок (в случае ее представления). При непредставлении (отсутствии) книги учета проверок информация об этом указывается в акте (справке) проверки.

Налоговые органы на договорной основе вправе привлечь эксперта, если для разрешения возникающих в ходе проверки вопросов требуются специальные знания в науке, технике, искусстве, ремесле и иных сферах деятельности. Договор должен быть подписан руководителем (его заместителем) налогового органа, проводящего проверку. Вопросы, поставленные перед экспертом, и его заключение не могут выходить за пределы специальных знаний эксперта.

При назначении и производстве экспертизы плательщик (иное обязанное лицо), в отношении которого проводится проверка, имеет право:

1) заявить отвод эксперту;

2) просить о назначении эксперта из числа указанных им лиц;

3) представить дополнительные вопросы для получения по ним заключения эксперта;

4) присутствовать с разрешения должностного лица налогового органа при проведении экспертизы и давать объяснения эксперту;

5) знакомиться с заключением эксперта.

Экспертиза назначается решением руководителя (его заместителя) налогового органа, в котором указываются основания для назначения экспертизы, фамилия эксперта и (или) наименование учреждения, которым должна быть проведена экспертиза, вопросы, поставленные перед экспертом, и материалы, предоставляемые в распоряжение эксперта. Плательщик (иное обязанное лицо) должен быть ознакомлен с решением о назначении экспертизы, ему должны быть разъяснены его права, о чем делается запись в решении о назначении экспертизы. Ходатайство плательщика (иного обязанного лица) или его представителя о назначении эксперта из числа указанных им лиц, а также о постановке дополнительных вопросов для получения по ним заключения эксперта удовлетворяется или мотивированно отклоняется руководителем (его заместителем) налогового органа.

Эксперт вправе ознакомиться с материалами проверки, относящимися к предмету экспертизы, заявлять ходатайства о предоставлении ему дополнительных материалов, отказаться от дачи заключения, если предоставленные ему материалы являются недостаточными. Эксперт обязан отказаться от дачи заключения, если он не обладает необходимыми знаниями для проведения экспертизы. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта излагаются сведения о проведенных им исследованиях, сделанные в результате их выводы и обоснованные ответы на поставленные вопросы. Если эксперт при производстве экспертизы установит имеющие значение для проверки обстоятельства, по поводу которых ему не были поставлены вопросы, он вправе включить выводы об этих обстоятельствах в свое заключение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Экономическая аналитика:

Роль бюджета в распределении национального дохода
Расходы бюджета непосредственно связаны с функциями государства по управлению общественным развитием, именно через них оказывается воздействие на экономическое и социальное состояние общества. Поэтому структура расходов, особенно консолидированного и федерального бюджетов, в значительной мере отраж ...

Виды фондов
Паевые инвестиционные фонды бывают трех типов: открытыми, интервальными и закрытыми. В открытом фонде инвестор имеет возможность купить или продать свой пай в любой рабочий день. В интервальном фонде инвестор имеет возможность купить или продать свой пай только в определенные сроки - в так называем ...

Основные итоги реализации налоговой политики в прошедшем периоде
Основными направлениями налоговой политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, одобренными Правительством Российской Федерации в 2012 году, предусматривалась реализация налогового маневра, который заключался в снижении налоговой нагрузки на труд и капитал и ее повышении на потребление, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru