Контроль состояния расчетов налогов, сборов и других обязательных платежей

Эффективные финансы » Контроль правильности взимания налогов, сборов и других обязательных платежей » Контроль состояния расчетов налогов, сборов и других обязательных платежей

Страница 7

Изменены подходы к привлечению должностных лиц контролирующих органов к административной ответственности за:

1. Невнесение должностным лицом контролирующего органа записи о проведении проверки в книгу учета проверок при предоставлении этой книги;

2. Нарушение должностным лицом контролирующего органа установленного порядка назначения проверки (в том числе ее необоснованное назначение). Каждое их этих двух деяний влечет наложение штрафа от 20 до 100 базовых величин. При этом в сравнении с ранее действовавшим порядком для привлечения должностного лица к административной ответственности за проведение незаконной проверки требовалось принятие руководителем контролирующего органа решения о признании факта незаконности проверки, которое на практике никогда не принималось. В настоящее время принятия руководителем контролирующего органа решения о признании факта незаконности проверки не требуется. При наличии нарушения этот факт будут устанавливать в ходе проверки контролирующего органа либо по жалобе субъекта органы Комитате государственного контроля Республики Беларусь и прокуратуры Республики Беларусь. Таким образом, стороны проверки находятся в равных условиях перед законом.

Изменилось содержание уведомления о проведении проверки: вместо указания даты проверки теперь указывается месяц начала проверки. Проверяемый период или проверяемые периоды, если они не совпадают для различных вопросов, подлежащих проверке, могут указываться в перечне вопросов, подлежащих проверке. Кроме того, теперь в предписании на проведение проверки могут при необходимости указываться иные сведенья.

Так же введены положения регламентирующие направление налоговыми органами, равно как и другими контролирующими и надзорными органами, материалов проверки органам уголовного расследования. В частности, определены сроки, форма и перечень документов, направляемых в органы уголовного расследования[14].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Экономическая аналитика:

Инвестиционные процессы в Красноярском крае
Красноярский край – крупнейший после Республики Саха (Якутия) регион России и один из наиболее динамично развивающихся субъектов России. Ключевые отрасли региональной экономики – металлургический, топливно-энергетический и нефтегазовый комплексы – играют существенную роль не только на государственн ...

Сравнительный анализ финансирования проекта за счёт собственных и заёмных средств
Компания ООО “Варяг” – швейное предприятие, специализирующееся на изготовлении женской, мужской и детской одежды всех возрастных групп. Уставный фонд предприятия составляет 50 млн. руб. Основной целью фирмы “Швея” является деятельность, направленная на всемерное удовлетворение потребностей народног ...

Финансы муниципального образования: понятие, состав, направления использования
Муниципальное образование – сложносоставная юридическая конструкция, публично-правовая система, состоящая из элементов субъектов и объектов местного самоуправления. Муниципальные финансы – совокупность социально-экономических отношений, возникающих по поводу формирования, распределения и использова ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru