Контроль состояния расчетов налогов, сборов и других обязательных платежей

Эффективные финансы » Контроль правильности взимания налогов, сборов и других обязательных платежей » Контроль состояния расчетов налогов, сборов и других обязательных платежей

Страница 7

Изменены подходы к привлечению должностных лиц контролирующих органов к административной ответственности за:

1. Невнесение должностным лицом контролирующего органа записи о проведении проверки в книгу учета проверок при предоставлении этой книги;

2. Нарушение должностным лицом контролирующего органа установленного порядка назначения проверки (в том числе ее необоснованное назначение). Каждое их этих двух деяний влечет наложение штрафа от 20 до 100 базовых величин. При этом в сравнении с ранее действовавшим порядком для привлечения должностного лица к административной ответственности за проведение незаконной проверки требовалось принятие руководителем контролирующего органа решения о признании факта незаконности проверки, которое на практике никогда не принималось. В настоящее время принятия руководителем контролирующего органа решения о признании факта незаконности проверки не требуется. При наличии нарушения этот факт будут устанавливать в ходе проверки контролирующего органа либо по жалобе субъекта органы Комитате государственного контроля Республики Беларусь и прокуратуры Республики Беларусь. Таким образом, стороны проверки находятся в равных условиях перед законом.

Изменилось содержание уведомления о проведении проверки: вместо указания даты проверки теперь указывается месяц начала проверки. Проверяемый период или проверяемые периоды, если они не совпадают для различных вопросов, подлежащих проверке, могут указываться в перечне вопросов, подлежащих проверке. Кроме того, теперь в предписании на проведение проверки могут при необходимости указываться иные сведенья.

Так же введены положения регламентирующие направление налоговыми органами, равно как и другими контролирующими и надзорными органами, материалов проверки органам уголовного расследования. В частности, определены сроки, форма и перечень документов, направляемых в органы уголовного расследования[14].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Экономическая аналитика:

Доходы и расходы бюджетов административно- территориальных единиц
Доходы бюджетов адм-тер. ед. (1) Доходы бюджетов админ-тер. ед. состоят из налогов, сборов и прочих доходов, предусмотренных законодательством, и включают: а) собственные доходы бюджетов админ-тер ед., состоящие из местных налогов и сборов, предусмотренных на каждой территории в отдельности в соотв ...

Анализ факторов формирования прибыли
Цель анализа прибыли – обоснование вариантов управленческих решений, реализация которых позволит обеспечить устойчивый рост финансовых результатов. Финансовые результаты деятельности предприятия за отчетный период характеризуются системой взаимосвязанных отчетных показателей. К ним относятся: валов ...

Формы демонетизации
Различаются два аспекта демонетизации золота: юридичес­кий и фактический. Ямайская валютная реформа зафиксировала юридическое завершение демонетизации. В измененном Уставе МВФ исключена любая ссылка на золото при определении парите­тов и курсов валют, отменены золотые паритеты и официальная цена зо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru