Доходы Государственного бюджета Украины по Автономной Республике Крым

Эффективные финансы » Управление бюджетными средствами и казначейские операции » Доходы Государственного бюджета Украины по Автономной Республике Крым

Страница 1

В Государственный бюджет Украины по Автономной Республике Крым поступило доходов в сумме 1427,1 млн.грн., в том числе налогов, сборов и других платежей –1382,9 млн.грн, межбюджетных трансфертов – 44,2 млн.грн. Поступления в общий фонд составили 978,3 млн.грн., в специальный фонд – 448,8 млн.грн. (с учетом собственных поступлений бюджетных учреждений и организаций) (приложение 9).

По сравнению с 2003 годом поступления в Государственный бюджет Украины возросли на 22,5%, или на 261,9 млн.грн., по сравнению с 2002 годом – на 45,5%, или на 446,1млн.грн.

Увеличились поступления по следующим источникам доходов (без учета собственных поступлений бюджетных учреждений):

- налог на добавленную стоимость с произведенных в Украине товаров (с учетом бюджетного возмещения)– на 95,5 млн.грн., или на 43,2%;

- налог на добавленную стоимость с ввезенных на территорию Украины товаров– на 19,7 млн.грн., или на 17,9%;

- плата за природные ресурсы – на 4,4 млн.грн., или на 60,0%;

- вывозная пошлина – на 4,9 млн.грн., или в 2,2 раза;

- плата за аренду целостных имущественных комплексов – на 5,9 млн.грн., или в 2 раза.

Наибольшие суммы поступлений доходов общего фонда Государственного бюджета составили: за 2002 год – за август месяц - 77,1 млн.грн., за 2003 год – за июнь месяц – 88,8 млн.грн., за 2004 год – за декабрь месяц – 127,3 млн.грн.

Наибольшие суммы поступлений доходов специального фонда Государственного бюджета получены: в 2002 году – в июле – 48,8 млн.грн., в 2003 году – в сентябре 49,6 млн.грн., в 2004 году – в сентябре – 104,1 млн.грн.

2002 год

2003 год

2004 год

Целевые фонды, млн.грн. в том числе:

6,0

6,9

8,1

Платежи в Фонд социальной защиты инвалидов, млн.грн.

4,8

5,4

6,0

Сбор за загрязнение окружающей среды, млн.грн.

1,2

1,5

2,1

Структуру фактического поступления доходов в Государственный бюджет в 2004 году составляют:

- налоговые поступления – 830,2 млн.грн., или 58,2%;

- неналоговые поступления – 534,2 млн.грн., или 37,4%;

- доходы от операций с капиталом – 10,4 млн.грн., или 0,7%;

- целевые фонды - 8,1 млн.грн., или 0,6%;

- официальные трансферты – 44,2 млн.грн., или 3,1%.

На протяжении трех лет наблюдается рост удельного веса неналоговых поступлений (2002 год – 34,7%, 2003 год – 35,6%, 2004 год – 37,4%), доходов от операций с капиталом (2002 год – 0,2%, 2003 год – 0,3%, 2004 год – 0,7%) и снижение удельного веса налоговых поступлений (2002 год – 60,6%, 2003 год – 59,1%, 2004 год – 58,2%). В структуре доходов общего фонда Государственного бюджета наибольший удельный вес имеют:

Страницы: 1 2 3 4

Экономическая аналитика:

Права и обязанности органов Федерального казначейства
Основным документом, регулирующим права и обязанности органов Федерального казначейства, является Бюджетный кодекс РФ от 31 июня 1998 года № 145-ФЗ, вступивший в действие с 1 января 2000 года. Казначейское исполнение бюджетов признано в Бюджетном кодексе единственно допустимым способом без каких-ли ...

Финансово-экономическая оценка предлагаемых мероприятий
Возможности современных методик анализа эффективности использования финансовых ресурсов не отражают динамику изменений финансового состояния предприятия, поэтому рассмотрим методику, основанную на определении форм «финансового равновесия», которая позволяет оценить финансовую устойчивость во времен ...

Понятие, сущность и виды финансовых рисков на предприятии
Деятельность предприятия сопровождают многочисленные финансовые риски, которые существенно влияют на результаты деятельности экономического субъекта. Риски, порождающие финансовые последствия и связанные с осуществлением определенных видов деятельности, выделяют в отдельную группу финансовых рисков ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru