Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Страница 1

Настоящий Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях сельских поселений Закаменского района (далее – Порядок) разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 03.03.2011 года № 40 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и определяет процедуру проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях сельских поселений. Оценка качества ежегодно проводится Министерством финансов Республики Бурятия по каждому муниципальному образованию, в том числе на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оценка качества проводится на основании официальных статистических данных, решений о бюджете сельских поселений, данных отчетности об исполнении бюджетов сельских поселений и иной информации, находящейся в распоряжении МУ «ФЭУ», а также следующих материалов и сведений, полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Закаменского района (далее – муниципалитеты):

– копий муниципальных правовых актов и материалов, указанных в приложении к настоящему Порядку, в электронном виде;

– информации о размещении на официальных сайтах муниципалитетов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных правовых актов и материалов, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Годовая оценка проводится по 23 муниципальным районам (городским округам) в Республике Бурятия в соответствии с установленной методикой. В основе методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами и платежеспособности. При этом каждый индикатор может принимать значение в промежутке от 0 до 1. С учетом удельного веса каждого индикатора общая оценка составляет максимум 100 баллов.

Каждое направление включает в себя:

– перечень индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами;

– формулу расчета значений индикаторов;

– информационную базу для расчета значений индикаторов;

– удельный вес, определяющий приоритетность индикатора в общей оценке всего направления;

– целевое значение индикаторов;

– ответственного исполнителя, соисполнителя за расчет значения индикатора;

– периодичность оценки значения индикатора.

Система индикаторов включает в себя следующие группы индикаторов:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета;

3) управление муниципальным долгом;

4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;

5) прозрачность бюджетного процесса.

В случае несоответствия целевому значению по соответствующим индикаторам присваивается нулевое значение Оценки качества.

Оценка качества проводится в следующем порядке:

– сбор и анализ информации для проведения Оценки качества;

– проведение Оценки качества по каждому из направлений;

– расчет комплексной Оценки качества управления муниципальными финансами каждого муниципального образования.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Республики Бурятия нормативным значениям, комплексная Оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.

Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований Республики Бурятия методологическим принципам на основе значений индикаторов.

= оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании Республики Бурятия; Еi = 0 в случае, если соответствующий индикатор принимает отрицательное значение;

Для муниципальных образований Республики Бурятия, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям Республики Бурятия значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям Республики Бурятия значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.

Страницы: 1 2 3

Экономическая аналитика:

Планирование рациональной структуры инвестиций
В курсовой работе инвестиции запланированы в последнем месяце планируемого периода. Источником инвестиций являются свободные денежные средства, имеющиеся в распоряжении предприятия, а также привлеченные средства. На этом этапе планирования возникает задача определения структуры финансирования. При ...

Факторы, определяющие дивидендную политику
В любой стране имеются определенные нормативные документы, в той или иной степени, регулирующие различные стороны хозяйственной деятельности, в том числе и порядок выплаты дивидендов. Кроме того, существуют и национальные традиции в содержании дивидендной политики, общих тенденциях в отношении выпл ...

Налоги и государственные расходы и их роль в регулировании национального производства
Государство призвано вносить в экономику стабилизирующее воздействие, обеспечивая наилучшие условия для экономического роста. Для выполнения задач оно должно располагать необходимыми ресурсами. Частично они могут быть найдены за счет ценных источников, например доходов государственных предприятий. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru