Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Страница 1

Настоящий Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях сельских поселений Закаменского района (далее – Порядок) разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 03.03.2011 года № 40 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и определяет процедуру проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях сельских поселений. Оценка качества ежегодно проводится Министерством финансов Республики Бурятия по каждому муниципальному образованию, в том числе на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оценка качества проводится на основании официальных статистических данных, решений о бюджете сельских поселений, данных отчетности об исполнении бюджетов сельских поселений и иной информации, находящейся в распоряжении МУ «ФЭУ», а также следующих материалов и сведений, полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Закаменского района (далее – муниципалитеты):

– копий муниципальных правовых актов и материалов, указанных в приложении к настоящему Порядку, в электронном виде;

– информации о размещении на официальных сайтах муниципалитетов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных правовых актов и материалов, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Годовая оценка проводится по 23 муниципальным районам (городским округам) в Республике Бурятия в соответствии с установленной методикой. В основе методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами и платежеспособности. При этом каждый индикатор может принимать значение в промежутке от 0 до 1. С учетом удельного веса каждого индикатора общая оценка составляет максимум 100 баллов.

Каждое направление включает в себя:

– перечень индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами;

– формулу расчета значений индикаторов;

– информационную базу для расчета значений индикаторов;

– удельный вес, определяющий приоритетность индикатора в общей оценке всего направления;

– целевое значение индикаторов;

– ответственного исполнителя, соисполнителя за расчет значения индикатора;

– периодичность оценки значения индикатора.

Система индикаторов включает в себя следующие группы индикаторов:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета;

3) управление муниципальным долгом;

4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;

5) прозрачность бюджетного процесса.

В случае несоответствия целевому значению по соответствующим индикаторам присваивается нулевое значение Оценки качества.

Оценка качества проводится в следующем порядке:

– сбор и анализ информации для проведения Оценки качества;

– проведение Оценки качества по каждому из направлений;

– расчет комплексной Оценки качества управления муниципальными финансами каждого муниципального образования.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Республики Бурятия нормативным значениям, комплексная Оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.

Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований Республики Бурятия методологическим принципам на основе значений индикаторов.

= оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании Республики Бурятия; Еi = 0 в случае, если соответствующий индикатор принимает отрицательное значение;

Для муниципальных образований Республики Бурятия, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям Республики Бурятия значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям Республики Бурятия значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.

Страницы: 1 2 3

Экономическая аналитика:

Нормативно-правовая база регулирования транспортной отрасли в России
Основными документами нормативно-правовой базы в транспортной отрасли являются Конституция РФ, Бюджетный Кодекс РФ, Гражданский Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ. Также и другие нормативно-правовые акты: законы, распоряжения, постановления, положения, которые регулируют деятельность транспортной отрас ...

Типы финансовой устойчивости предприятия
Обеспеченность запасов и затрат источниками их формирования позволяет классифицировать финансовые ситуации по степени их устойчивости. возможно выделение четырех типов финансовой устойчивости. 1. Абсолютная устойчивость финансового состояния характеризуется тем, что запасы и затраты субъекта меньше ...

Состояние денежной сферы в России
Состояние денежной сферы в 2007 году За 2007 г. рублевая денежная масса возросла на 47,5% (таб.1), в том числе в IV квартале — на 15,5%, что меньше, чем за 2006 г. (48,8 и 16,1% соответственно). Соотношение темпов роста потребительских цен и денежного агрегата М2 обусловило увеличение рублевой дене ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru