Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Страница 2

На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию Республики Бурятия присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее – Степень качества):

Таблица 2 – Степень качества управления муниципальными финансами

Интервалы оценок

Степень качества управления муниципальными финансами

[]

I

[]

II

[]

III

Источник: Из приказа Минфина Республики Бурятия от 03.03.2011 года

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Республики Бурятия целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной Оценки качества.

По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований Республики Бурятия по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.

Муниципальным образованиям Республики Бурятия Министерством финансов Республики Бурятия направляется информация о результатах проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, содержащая рекомендации:

– по разработке и принятию мер по повышению качества управления муниципальными финансами муниципальными образованиями, комплексная Оценка качества которых соответствует II Степени качества;

– по принятию мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами и принятию программы повышения качества управления бюджетным процессом муниципальным образованиям, комплексная Оценка качества которых соответствует III Степени качества.

Индикаторы характеризующие качество бюджетного планирования

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования подразделяются на 5 подпунктов:

– Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского округа) (далее – муниципалитет), формируемых в рамках муниципальных (республиканских) целевых программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета).

U11i = Аi/ Bi,

где:

Аi – утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципалитета, формируемых в рамках муниципальных (республиканских) целевых программ;

Bi – утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципалитета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета);

– Утверждение бюджета муниципалитета на очередной финансовый год и плановый период.

U12i = Ai;

Отделам бюджетного планирования, прогнозирования и анализа доходов Муниципальных образований Республики Бурятия:

а) ежегодно, до 25 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с утвержденным порядком, проводить годовой мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях сельских поселений, представивших информацию, предусмотренную Порядком, утвержденным настоящим Приказом;

б) ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, осуществлять публикацию результатов годового мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами на официальном сайте муниципального образования;

в) ежегодно, до 25 апреля года, следующего заотчетным, представлять Главе муниципального образования информацию о результатах мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.

Страницы: 1 2 3

Экономическая аналитика:

Пути оптимизации оборотных активов
Улучшение использования оборотного капитала с развитием предпринимательства приобретает все более актуальное значение, так как высвобождаемые при этом материальные и денежные ресурсы являются дополнительным внутренним источником дальнейших инвестиций. Рациональное и эффективное использование оборот ...

Расходы на социальное обеспечение
Конституция РФ гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Социальное обеспечение представляет собой систему экономических отношений, направленных на формирование и использова ...

Выводы
С точки зрения экономической теории, эффективная налоговая политика -это политика, которая максимально расширяет базу налогообложения, уменьшает предельную налоговую ставку и минимизирует налоговые льготы. Но, как показало наше исследование, налоговые льготы (в комплексе с реформой налоговой аморти ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru