На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию Республики Бурятия присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее – Степень качества):
Таблица 2 – Степень качества управления муниципальными финансами
Интервалы оценок |
Степень качества управления муниципальными финансами |
[] |
I |
[] |
II |
[] |
III |
Источник: Из приказа Минфина Республики Бурятия от 03.03.2011 года
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Республики Бурятия целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной Оценки качества.
По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований Республики Бурятия по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.
Муниципальным образованиям Республики Бурятия Министерством финансов Республики Бурятия направляется информация о результатах проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, содержащая рекомендации:
– по разработке и принятию мер по повышению качества управления муниципальными финансами муниципальными образованиями, комплексная Оценка качества которых соответствует II Степени качества;
– по принятию мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами и принятию программы повышения качества управления бюджетным процессом муниципальным образованиям, комплексная Оценка качества которых соответствует III Степени качества.
Индикаторы характеризующие качество бюджетного планирования
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования подразделяются на 5 подпунктов:
– Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского округа) (далее – муниципалитет), формируемых в рамках муниципальных (республиканских) целевых программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета).
U11i = Аi/ Bi,
где:
Аi – утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципалитета, формируемых в рамках муниципальных (республиканских) целевых программ;
Bi – утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципалитета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета);
– Утверждение бюджета муниципалитета на очередной финансовый год и плановый период.
U12i = Ai;
Отделам бюджетного планирования, прогнозирования и анализа доходов Муниципальных образований Республики Бурятия:
а) ежегодно, до 25 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с утвержденным порядком, проводить годовой мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях сельских поселений, представивших информацию, предусмотренную Порядком, утвержденным настоящим Приказом;
б) ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, осуществлять публикацию результатов годового мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами на официальном сайте муниципального образования;
в) ежегодно, до 25 апреля года, следующего заотчетным, представлять Главе муниципального образования информацию о результатах мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.
Экономическая аналитика:
Заявительный порядок постановки на налоговый учет
К заявительному порядку постановки на налоговый учет, в соответствии с изменениями в налоговом законодательстве, относится постановка на учет по месту нахождения обособленного подразделения. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Феде ...
Пути улучшения использования денежных потоков в ООО «Мико»
денежный поток планирование Важной текущей задачей финансовой службы любого производственного предприятия и анализируемого, в частности, является обеспечение достаточного объема денежных средств для покрытия краткосрочных обязательств. Очевидно, что ее эффективное решение в ООО «Мико» требует новых ...
Анализ финансового состояния предприятия
Открытое акционерное общество «Нефтекамскшина» – крупнейшее предприятие в шинной отрасли России и СНГ. Основная деятельность – производство шин для легковых, грузовых, легкогрузовых автомашин, сельскохозяйственной техники, автобусов. ОАО «Нефтекамскшина» интегрировано в состав нефтехимического бизн ...