Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Страница 3

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений ежегодно, до 20 марта года (в 2014 году – до 20 апреля), следующего за отчетным, представлять в муниципальное учреждение «Финансово-экономическое управление» информацию для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами;

– Исполнение бюджета муниципалитета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню.

U13i = |Аi – Bi| / Bi,

где:

Аi – объем доходов бюджета i-го муниципалитета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

Bi – первоначально утвержденный решение о бюджете i-го муниципалитета объем доходов без учета безвозмездных поступлений;

– Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами местного самоуправления муниципалитетов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом муниципалитета.

U14i = Ai;

– Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления муниципалитетов к общему объему поступивших местных налогов.

U15i = Аi / Bi,

где:

Аi – объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления i-го муниципалитета в отчетном финансовом году;

Bi – общий объем доходов от поступления местных налогов в i-м муниципалитете в отчетном финансовом году;

– Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципалитета.

U16i = Ai,

Страницы: 1 2 3 

Экономическая аналитика:

Бюджетно-страховая модель планирования и финансирования расходов на оказание медицинских услуг
Основным документом, определяющим общий объем, целевое направление и поквартальное распределение средств на уровне, медицинского учреждения, является смета. Документ разрабатывается на календарный год но установленной форме в разрезе кодов бюджетной классификации, отражающих содержание операций сек ...

Пути совершенствования финансовых отношений предприятий
В условиях развитой рыночной экономики наибольшее значение имеют финансовые отношения предприятий, которые возникают как внутри предприятия, так и с бюджетными и внебюджетными фондами, банками, страхованием, биржами, различными фондами, а так же с другими предприятиями и организациями. Основой фина ...

Определение риска
Прежде всего определим исходное, базисное понятие “риск”, имея в виду, что это угроза, опасность возникновения ущерба в самом широком смысле слова. Под хозяйственным (предпринимательским) будем понимать риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, ус ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru