Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Страница 3

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений ежегодно, до 20 марта года (в 2014 году – до 20 апреля), следующего за отчетным, представлять в муниципальное учреждение «Финансово-экономическое управление» информацию для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами;

– Исполнение бюджета муниципалитета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню.

U13i = |Аi – Bi| / Bi,

где:

Аi – объем доходов бюджета i-го муниципалитета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

Bi – первоначально утвержденный решение о бюджете i-го муниципалитета объем доходов без учета безвозмездных поступлений;

– Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами местного самоуправления муниципалитетов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом муниципалитета.

U14i = Ai;

– Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления муниципалитетов к общему объему поступивших местных налогов.

U15i = Аi / Bi,

где:

Аi – объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления i-го муниципалитета в отчетном финансовом году;

Bi – общий объем доходов от поступления местных налогов в i-м муниципалитете в отчетном финансовом году;

– Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципалитета.

U16i = Ai,

Страницы: 1 2 3 

Экономическая аналитика:

Анализ показателей рентабельности деятельности организации
Существует множество показателей рентабельности, отражающих прибыльность деятельности. Структура показателей рентабельности представляет собой отношение прибыли (как экономического эффекта деятельности) к ресурсам или затратам. Для оценки деятельности ООО «Клапис» будем использовать следующие показ ...

Бюджет производства
Бюджет производства - это план выпуска продукции в натуральных показателях. Он составляется исходя из бюджета продаж и учитывает производственные мощности, увеличение или уменьшение запасов (бюджет производственных запасов), а также величину внешних закупок. Необходимый объем выпуска продукции опре ...

Прямые инвестиции
Наиболее перспективный, на наш взгляд, вариант инвестиций. Представляет собой вложения в уставной капитал конкретных предприятий для осуществления финансовых или стратегических целей инвестора. Рынок прямых инвестиций в России существует уже более10 лет и тесно связан с так называемым венчурным (вы ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru