Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Страница 3

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений ежегодно, до 20 марта года (в 2014 году – до 20 апреля), следующего за отчетным, представлять в муниципальное учреждение «Финансово-экономическое управление» информацию для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами;

– Исполнение бюджета муниципалитета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню.

U13i = |Аi – Bi| / Bi,

где:

Аi – объем доходов бюджета i-го муниципалитета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

Bi – первоначально утвержденный решение о бюджете i-го муниципалитета объем доходов без учета безвозмездных поступлений;

– Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами местного самоуправления муниципалитетов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом муниципалитета.

U14i = Ai;

– Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления муниципалитетов к общему объему поступивших местных налогов.

U15i = Аi / Bi,

где:

Аi – объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления i-го муниципалитета в отчетном финансовом году;

Bi – общий объем доходов от поступления местных налогов в i-м муниципалитете в отчетном финансовом году;

– Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципалитета.

U16i = Ai,

Страницы: 1 2 3 

Экономическая аналитика:

Централизованные и децентрализованные доходы
С точки зрения порядка образования и использования государственные и муниципальные доходы можно подразделить ни две группы: централизованные и децентрализованные. К централизованным относятся доходы, сосредоточенные в государственных и местных бюджетах и таких же внебюджетных фондах. Именно эти дох ...

Типы денежных систем
Денежные системы сформировались в Европе в XVI-XVII вв. в период укрепления государственной власти и формирования национальных рынков, хотя отдельные их элементы появились в более ранний период. Объективную необходимость в единой, стабильной и эластичной денежной системе обусловили следующие причин ...

Анализ формирования финансовых результатов деятельности организации
Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности организации являются: оценка динамики показателей прибыли, обоснование их образования, выявление и измерение воздействия различных факторов на прибыль, оценка возможностей её дальнейшего роста на основе оптимизации объемов производства ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru