Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Мониторинг и оценки качества управления муниципальными финансами

Страница 3

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений ежегодно, до 20 марта года (в 2014 году – до 20 апреля), следующего за отчетным, представлять в муниципальное учреждение «Финансово-экономическое управление» информацию для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами;

– Исполнение бюджета муниципалитета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню.

U13i = |Аi – Bi| / Bi,

где:

Аi – объем доходов бюджета i-го муниципалитета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

Bi – первоначально утвержденный решение о бюджете i-го муниципалитета объем доходов без учета безвозмездных поступлений;

– Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами местного самоуправления муниципалитетов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом муниципалитета.

U14i = Ai;

– Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления муниципалитетов к общему объему поступивших местных налогов.

U15i = Аi / Bi,

где:

Аi – объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления i-го муниципалитета в отчетном финансовом году;

Bi – общий объем доходов от поступления местных налогов в i-м муниципалитете в отчетном финансовом году;

– Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципалитета.

U16i = Ai,

Страницы: 1 2 3 

Экономическая аналитика:

Особенности применения УСН индивидуальными предпринимателями на основе патента
Индивидуальные предприниматели, осуществляющие один из видов предпринимательской деятельности, перечисленных ниже, вправе перейти на упрощенную систему налогообложения на основе патента. Применение упрощенной системы налогообложения на основе патента разрешается индивидуальным предпринимателям, не ...

Методы и методика анализа финансового состояния предприятия
Анализ финансового состояния предприятия в целом представляет собой процесс оценки прошлого и текущего финансового положения и результатов деятельности организации. Качество проведенного финансового состояния организации во многом зависит от выбора наиболее приемлемой методики и, конечно же, от дос ...

Налоги, значение и сущность
В настоящее время термином "налоговые платежи" охватываются только два вида обязательных бюджетных платежей - налоги и сборы. Статья 8 НК РФ определяет налог как обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru