Анализ факторов, формирующих сумму прибыли

Страница 5

После расчетов установили, что основным фактором, обусловившим снижение себестоимости картофеля, послужило увеличение урожайности на 28,6 ц/га. Этот фактор снизил себестоимость на 59,65 руб. А увеличение производственных затрат на 1 га на 3189 руб. повлекло увеличение себестоимости 1 ц картофеля на 34,89 руб.

Производственные затраты складываются из таких статей, размер которых зависит от частных факторов.

Постатейный анализ следует начинать с исследования структуры себестоимости продукции. Проанализируем состав и структуру себестоимости картофеля.

Таблица 19. Структура себестоимости картофеля

Статьи затрат

Годы

базовый

отчетный

затраты, руб.

в % к итогу

Затраты, руб.

в % к итогу

на 1 га

на 1 ц

на 1 га

на 1 ц

ОТ с отчислениями

1397,7

15,29

7,1

2875,4

23,96

12,6

Семена и посадоч.материал

10334,9

113,04

52,5

6176,3

51,5

27,0

Удобрения

3484,7

38,1

17,7

3431,3

28,6

15,0

Содержание ОС

1692,9

18,5

8,6

3934,5

32,8

17,2

Работы и услуги

1594,5

17,4

8,1

3346,6

27,9

14,6

Прочие затраты

1181,1

12,9

6,0

3111

25,9

13,6

Итого

19685,7

215,31

100

22875

190,6

100

Урожайность, ц/га

91,4

х

х

120,0

х

х

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Экономическая аналитика:

Анализ кадрового состава предприятия
Работники ФГУП «Почта России» подразделяются на две основные группы: 1) производственный персонал (ПП) - работники, непосредственно участвующие в производственном процессе или обслуживающие этот процесс. В частности, к ПП относятся рабочие, специалисты, административно-управленческий персонал: · На ...

Анализ оборотных активов предприятия
Вначале проанализируем состав и структуру активов предприятия в динамике за три (2006–2008) года. На основании данных, приведенных в табл. 1, можно сформулировать следующие выводы. Величина имущества предприятия ОАО «РЖД» в 2007 г. выросла на 165811129 тыс. руб. или на 6,13%, в 2008 г. она выросла ...

Разработка мероприятий по увеличению финансовых результатов от реализации продукции растениеводства
Основными источниками увеличения финансовых результатов от реализации продукции являются: увеличение объемов реализации, повышение уровня товарности, снижение себестоимости реализованной продукции, улучшение качества, структуры и сроков реализации, поиск наиболее выгодных каналов сбыта. Увеличение ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru