Совместно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов:
государственная поддержка отраслей промышленности (за исключением атомной энергетики), строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов;
обеспечение правоохранительной деятельности;
обеспечение противопожарной безопасности;
научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно- изыскательские работы, обеспечивающие научно-технический прогресс;
обеспечение социальной защиты населения;
обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов,обеспечение гидрометеорологической деятельности;
обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба;
развитие рыночной инфраструктуры;
обеспечение развития федеративных и национальных отношений;
обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектов РФ в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение деятельности средств массовой информации;
финансовая помощь другим бюджетам;
прочие расходы, находящиеся в совместном ведении Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований.
Порядок согласования распределения и закрепления расходов совместного ведения РФ и субъектов РФ определяется Правительством РФ.
Исключительно из бюджетов субъектов РФ финансируются следующие функциональные виды расходов:
обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ;
обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ;
проведение выборов и референдумов субъектов РФ;
обеспечение реализации региональных целевых программ;
формирование государственной собственности субъектов РФ;
осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ;
содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ;
обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов РФ;
оказание финансовой помощи местным бюджетам;
прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий субъектов РФ.
Таким образом, государственные органы субъектов РФ обязаны утверждать в своих бюджетах расходы, соответствующие целевому назначению, согласно возложенным на них обязанностям и предусмотренные классификациейбюджетного законодательства РФ. Размер расходов определяется в соответствии с установленным размером доходов утвержденного бюджета. Изменения, вносимые в бюджет субъекта РФ, подлежат обязательному документированию (13).
Экономическая аналитика:
Резервы увеличения прибыли от реализации продукции в
организации
Резервы – выявленные возможности количественного и качественного роста основных показателей деятельности организации, выражающиеся в неиспользованных, частично использованных или нерационально использованных производственных ресурсах (материального, финансового, организационного, информационного и ...
Особенности распространения проектного финансирования в России
Для иностранного капитала развивающиеся страны интересны не столько общим уровнем их социально-экономического развития, сколько тем, какие проекты они намерены реализовать и какие гарантии существуют для инвесторов данных проектов. В этом отношении в первом ряду стоят Китай и Россия. Они стали одни ...
Анализ инвестиций в финансовые активы
Организации приобретают в большинстве случаев ценные бумаги других организаций на неопределенный срок. При приобретении ценных бумаг преследуются следующие цели: - получение прибыли от произведенных инвестиций; - установление контроля над организацией, ценные бумаги которой приобретены, и т.д. При ...