Процесс планирования бюджета муниципального образования

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Процесс планирования бюджета муниципального образования

Страница 3

· нормативы отчислений от регулирующих доходных источников, установленных законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на соответствующий год;

· расходы бюджета по следующим показателям: по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ;

· по группам, подгруппам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов РФ;

· общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;

· распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств (в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета с указанием разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации; групп, подгрупп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов экономической классификации);

· расходы и доходы целевых муниципальных фондов, если они образуются; объемы финансовой помощи из других уровней бюджетной системы (дотации, субвенции, субсидии);

· перечень целевых муниципальных программ, финансируемых из местного бюджета;

· перечень целевых муниципальных программ, правовых актов, финансирование которых приостанавливается либо производится частично (с указанием соответствующих объемов финансирования);

· иные показатели, определенные бюджетным законодательством.

В проекте решения о местном бюджете должны быть определены:

· источники финансирования дефицита бюджета;

· верхний предел муниципального долга по состоянию на первое января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные законодательством;

· размер и структура муниципального долга, объем и структура расходов на его обслуживание, программа (порядок) его погашения;

· предельные объемы предоставляемых муниципальных гарантий, субсидий и субвенций;

· перечень муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01% расходов местного бюджета, предоставляемых отдельным юридическим лицам; цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, превышающий пределы финансового года;

· лимиты предоставления отсрочек и рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов в части сумм, поступающих в местный бюджет.

Рассмотрение и утверждение бюджета МО Закаменского района. Рассмотрение, утверждение местного бюджета осуществляется представительным органом муниципального образования в одном или нескольких чтениях. Представительный орган рассматривает на своем заседании проект решения о бюджете на очередной финансовый год не позднее чем через 30 дней со дня его внесения в представительный орган главой МО Закаменского района (главой администрации).

При принятии бюджета в первом чтении ею утверждаются:

· доходы бюджета в целом и по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов РФ;

· общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год;

· дефицит (профицит) бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета на очередной финансовый год, источники покрытия дефицита бюджета.

Проект решения о бюджете МО Закаменского района в течение одного дня после поступления в Думу направляется председателем Думы в постоянные депутатские комиссии Думы, комиссию по бюджету и экономической политике и в Счетную палату города (контрольный орган города). В течение 10 дней с момента поступления в комиссии проекта решения о бюджете комиссии Думы рассматривают предложения депутатов по проекту решения о бюджете и готовят заключения, которые направляют в комиссию по бюджету. Заключение Счетной палаты на проект решения о бюджете города направляется во все комиссии в течение семи дней с момента его поступления в Счетную палату. На основании заключений комиссий, Счетной палаты и предложений депутатов, комиссия по бюджету в течение семи дней сводит воедино направленные поправки, рассматривает их на заседании (заседаниях), выносит решение по каждой поправке, готовит таблицы поправок, по которым выработано положительное решение и по которым согласованного решения не принято. Комиссия по бюджету оформляет заключение, направляемое главе МО Закаменского района, который вправе в двухдневный срок со дня его получения внести в городскую Думу доработанный проект решения о бюджете.

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Доходы региональных бюджетов РФ
Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов и неналоговых поступлений. Собственные налоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет региональных налогов и сборов, виды и ставки которых определены Налоговым кодексом РФ, а пропорции их распр ...

Функции предпринимательского риска
Дальнейшее рассмотрение сущности предпринимательского риска связано с выяснением функций, которые выполняет риск в деятельности предприятия. В экономической литературе выделяются следующие функции риска: инновационная, регулятивная, защитная и аналитическая.* Инновационную функцию предпринимательск ...

Методы оценки эффективности инвестиций
В период резких изменений в экономике, технологии, экологии и политике выживание и успех в мире бизнеса в большей степени, чем когда-либо, зависят от правильности принимаемых инвестиционных решений. Инвестиционное решение — одна из наиболее важных деловых инициатив, которая должна осуществляться пр ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru