· нормативы отчислений от регулирующих доходных источников, установленных законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на соответствующий год;
· расходы бюджета по следующим показателям: по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
· по группам, подгруппам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов РФ;
· общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
· распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств (в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета с указанием разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации; групп, подгрупп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов экономической классификации);
· расходы и доходы целевых муниципальных фондов, если они образуются; объемы финансовой помощи из других уровней бюджетной системы (дотации, субвенции, субсидии);
· перечень целевых муниципальных программ, финансируемых из местного бюджета;
· перечень целевых муниципальных программ, правовых актов, финансирование которых приостанавливается либо производится частично (с указанием соответствующих объемов финансирования);
· иные показатели, определенные бюджетным законодательством.
В проекте решения о местном бюджете должны быть определены:
· источники финансирования дефицита бюджета;
· верхний предел муниципального долга по состоянию на первое января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные законодательством;
· размер и структура муниципального долга, объем и структура расходов на его обслуживание, программа (порядок) его погашения;
· предельные объемы предоставляемых муниципальных гарантий, субсидий и субвенций;
· перечень муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01% расходов местного бюджета, предоставляемых отдельным юридическим лицам; цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, превышающий пределы финансового года;
· лимиты предоставления отсрочек и рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов в части сумм, поступающих в местный бюджет.
Рассмотрение и утверждение бюджета МО Закаменского района. Рассмотрение, утверждение местного бюджета осуществляется представительным органом муниципального образования в одном или нескольких чтениях. Представительный орган рассматривает на своем заседании проект решения о бюджете на очередной финансовый год не позднее чем через 30 дней со дня его внесения в представительный орган главой МО Закаменского района (главой администрации).
При принятии бюджета в первом чтении ею утверждаются:
· доходы бюджета в целом и по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов РФ;
· общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год;
· дефицит (профицит) бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета на очередной финансовый год, источники покрытия дефицита бюджета.
Проект решения о бюджете МО Закаменского района в течение одного дня после поступления в Думу направляется председателем Думы в постоянные депутатские комиссии Думы, комиссию по бюджету и экономической политике и в Счетную палату города (контрольный орган города). В течение 10 дней с момента поступления в комиссии проекта решения о бюджете комиссии Думы рассматривают предложения депутатов по проекту решения о бюджете и готовят заключения, которые направляют в комиссию по бюджету. Заключение Счетной палаты на проект решения о бюджете города направляется во все комиссии в течение семи дней с момента его поступления в Счетную палату. На основании заключений комиссий, Счетной палаты и предложений депутатов, комиссия по бюджету в течение семи дней сводит воедино направленные поправки, рассматривает их на заседании (заседаниях), выносит решение по каждой поправке, готовит таблицы поправок, по которым выработано положительное решение и по которым согласованного решения не принято. Комиссия по бюджету оформляет заключение, направляемое главе МО Закаменского района, который вправе в двухдневный срок со дня его получения внести в городскую Думу доработанный проект решения о бюджете.
Экономическая аналитика:
Использование приоритетных направлений развития и путей улучшения
инвестиционного климата Кыргызской Республики
На сегодняшний день инвестиционному климату Кыргызской Республики угрожают несколько факторов: Во-первых, политическая нестабильность внутри государства, как субъекта международных отношений. Вот уже два десятка лет мы строим государство не с фундамента – экономики, а с политики – крыши. Отсюда и п ...
Эффективная бюджетная политика как источник экономического
роста
Бюджетная политика в свою очередь играет значительную роль в обеспечении условий для экономического роста. На основе проведенного ранее анализа сбалансированности бюджета можно сделать вывод, что в бюджетной политике первичной является политика расходов, а политика доходов должна определяться исход ...
Валютная система Российской Федерации
Валютный механизм — это правовые нормы и органы управления, которые на практике осуществляют соответствующую правоприменительную деятельность на национальном и международном уровнях. Валютные отношения — это экономические связи, в которые вступают юридические и физические лица на валютных и денежны ...