Процесс планирования бюджета муниципального образования

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Процесс планирования бюджета муниципального образования

Страница 1

финансы планирование бюджетный муниципальный

Бюджетный процесс в муниципальном образовании Закаменского района в обобщенном виде делится на четыре этапа: 1) составление проекта бюджета; 2) рассмотрение и утверждение бюджета; 3) исполнение бюджета; 4) отчет об исполнении бюджета.

Составление проекта бюджета. Бюджет муниципального образования Закаменского района составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Составление проекта бюджета находится в компетенции администрации Закаменского района. Администрация проводит эту работу под руководством главы муниципального образования (главы администрации). Непосредственное составление проекта бюджета на очередной финансовый год осуществляет финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования.

Составление бюджета основывается на: бюджетном послании Президента РФ; бюджетном послании главы субъекта РФ; прогнозе социально-экономического развития территории муниципального образования на очередной финансовый год; основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса по территории муниципального образования на очередной финансовый год; плане развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом бюджета муниципального образования Закаменского района на очередной финансовый год администрацией и финансовым органом, исполняющим бюджет муниципального образования, составляют следующие документы и материалы:

– методика формирования бюджета;

– о предоставлении средств бюджета на возвратной основе;

– о муниципальных гарантиях на очередной финансовый год;

– оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;

– оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; об адресных инвестициях на очередной финансовый год;

– иные документы и материалы, предусмотренные законодательством, решениями представительного органа.

Указанные документы представляются главой Закаменского района (главой администрации) в представительный орган до 1 ноября текущего года.

Прогноз социально-экономического развития территории разрабатывается администрацией Закаменского района на основе данных о социально-экономическом развитии территории за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития территории до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год в срок до 1 июля базового года. Разработка прогноза социально-экономического развития территории предшествует составлению проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития территории на предстоящий год должен включать:

· краткую характеристику положенных в основу прогноза сценарных условий;

· оценку экономического и социального развития муниципального образования за предыдущий год, состояние экономического и социального развития муниципального образования в текущем году и основные прогнозные показатели на предстоящий год;

· прогноз социально-экономического развития по отдельным отраслям и сферам экономики муниципального образования;

· прогноз уровня жизни, занятости, экологической обстановки, демографических тенденций, инвестиций за счет всех источников, структуры денежных доходов и расходов населения, структуры трудовых ресурсов;

· прогноз сводного финансового баланса муниципального образования.

План развития муниципального сектора экономики разрабатывается администрацией Закаменского района до 1 июля базового года и включает: сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

· программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;

· сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих.

В план развития муниципального сектора экономики Закаменского района включается в форме сводного плана по главным распорядителям бюджетных средств план предоставления муниципальных услуг бюджетными учреждениями. Городские целевые программы разрабатываются органами местного самоуправления и утверждаются представительным органом местного самоуправления. Формирование перечня целевых программ Мо Закаменского района осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории, определяемыми на основе этого прогноза приоритетами, планом развития МО Закаменского района.

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Типы денежных систем
Денежные системы сформировались в Европе в XVI-XVII вв. в период укрепления государственной власти и формирования национальных рынков, хотя отдельные их элементы появились в более ранний период. Объективную необходимость в единой, стабильной и эластичной денежной системе обусловили следующие причин ...

Прямые инвестиции
Наиболее перспективный, на наш взгляд, вариант инвестиций. Представляет собой вложения в уставной капитал конкретных предприятий для осуществления финансовых или стратегических целей инвестора. Рынок прямых инвестиций в России существует уже более10 лет и тесно связан с так называемым венчурным (вы ...

Финансовые отношения организации с бюджетом и внебюджетными фондами
Денежные отношения между государством и предприятием возникают в процессе хозяйственной деятельности, так как эта деятельность направлена на получение прибыли. Происходит мобилизация денежных средств на нужды государства путем налогообложения. Целостная налоговая система РФ действует с 1992 г. По с ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru