Процесс планирования бюджета муниципального образования

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Процесс планирования бюджета муниципального образования

Страница 2

Основные направления бюджетной и налоговой политики территории МО закаменского района разрабатываются администрацией до 1 июля текущего года и включают в себя:

особенности формирования налоговых и не налоговых доходов бюджета на очередной финансовый год (в том числе особенности, связанные с установлением или отменой местных налогов и сборов, изменением отдельных элементов налогообложения и обложения сборами, управлением объектами муниципальной собственности), а также основные меры, направленные на увеличение поступления доходов в бюджет; особенности формирования финансовых обязательств муниципального образования на очередной финансовый год (в том числе об особенностях, связанных с сокращением или увеличением отдельных видов расходов бюджета, формированием текущих и капитальных расходов бюджета), а также основных мерах, направленных на эффективное использование средств бюджета;

особенности привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета и особенностях управления муниципальным долгом в очередном финансовом году, а также основные меры, направленные на обеспечение своевременного погашения долговых обязательств муниципального образования и выплаты процентов по ним;

планируемый дефицит (профицит) бюджета в очередном финансовом году либо его отсутствие, а также предполагаемое увеличение или уменьшение размера муниципального долга в очередном финансовом году;

иные показатели, определенные бюджетным и налоговым законодательством.

Глава МО Закаменского района (глава администрации) принимает решение о начале работы по составлению проекта бюджета не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года. Порядок и сроки составления проекта бюджета администрацией, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, определяются главой МО Закамнского района (главой администрации).

Финансовый орган, исполняющий бюджет, на основании прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования, основных направлений бюджетной и налоговой политики МО Закаменского района, плана развития муниципального сектора экономики, иных нормативно предусмотренных документов и сведений формирует расчетные объемы доходной и расходной частей местного бюджета, направляет их главе МО Закаменского района (главе администрации), который в порядке, установленном законодательством, представляет указанные документы в уполномоченный орган по управлению средствами бюджета субъекта РФ (финансовое управление, министерство финансов).

После получения от уполномоченного органа по управлению средствами бюджета субъекта РФ контрольных цифр расчетного проекта бюджета на очередной финансовый год, финансовый орган, исполняющий местный бюджет, в случае необходимости готовит обоснованные разногласия по данным контрольным цифрам с расчетами. Указанные разногласия рассматриваются местной администрацией с участием депутатов представительного органа и направляются главой МО Закамнского района (главой администрации) в уполномоченный орган по управлению средствами бюджета субъекта РФ.

Местная администрация, финансовый орган, исполняющий местный бюджет, дорабатывают и направляют главе МО Закаменского района (главе администрации) проект бюджета для представления его в представительный орган муниципального образования. Глава МО закаменского района (глава администрации) не позднее определенного срока (к примеру, не позднее 30 дней со дня вступления в силу закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год) вносит на рассмотрение представительного органа проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета. К ним относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться также:

· прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджета;

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Расчет экономических показателей эффективности проекта
После того как сформирован проект посчитаны доходы и расходы необходимо проверить его на технико-экономические показатели: срок окупаемости, простая норма рентабельности, чистая текущая стоимость, индекс рентабельности и внутренняя норма доходности. Для расчета этих показателей нам необходимо рассч ...

Электронный бизнес. Понятия и определения
Электронный бизнес - это способ заработка денег посредством электронных устройств. Существует еще одно определение электронного бизнеса: электронный бизнес - это предоставление услуг или конечного продукта через электронные средства, позволяющие использовать современные информационные технологии. Т ...

Анализ финансового состояния предприятия
В данном разделе курсовой работы производится поэтапный анализ финансового состояния предприятия в динамике. В процессе анализа производится сравнение плановых и отчетных данных. В качестве отчетных данных используются данные индивидуального задания. В качестве плановых показателей используются рез ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru