Процесс планирования бюджета муниципального образования

Эффективные финансы » Оценка качества бюджетного планирования муниципальных финансов » Процесс планирования бюджета муниципального образования

Страница 2

Основные направления бюджетной и налоговой политики территории МО закаменского района разрабатываются администрацией до 1 июля текущего года и включают в себя:

особенности формирования налоговых и не налоговых доходов бюджета на очередной финансовый год (в том числе особенности, связанные с установлением или отменой местных налогов и сборов, изменением отдельных элементов налогообложения и обложения сборами, управлением объектами муниципальной собственности), а также основные меры, направленные на увеличение поступления доходов в бюджет; особенности формирования финансовых обязательств муниципального образования на очередной финансовый год (в том числе об особенностях, связанных с сокращением или увеличением отдельных видов расходов бюджета, формированием текущих и капитальных расходов бюджета), а также основных мерах, направленных на эффективное использование средств бюджета;

особенности привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета и особенностях управления муниципальным долгом в очередном финансовом году, а также основные меры, направленные на обеспечение своевременного погашения долговых обязательств муниципального образования и выплаты процентов по ним;

планируемый дефицит (профицит) бюджета в очередном финансовом году либо его отсутствие, а также предполагаемое увеличение или уменьшение размера муниципального долга в очередном финансовом году;

иные показатели, определенные бюджетным и налоговым законодательством.

Глава МО Закаменского района (глава администрации) принимает решение о начале работы по составлению проекта бюджета не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года. Порядок и сроки составления проекта бюджета администрацией, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, определяются главой МО Закамнского района (главой администрации).

Финансовый орган, исполняющий бюджет, на основании прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования, основных направлений бюджетной и налоговой политики МО Закаменского района, плана развития муниципального сектора экономики, иных нормативно предусмотренных документов и сведений формирует расчетные объемы доходной и расходной частей местного бюджета, направляет их главе МО Закаменского района (главе администрации), который в порядке, установленном законодательством, представляет указанные документы в уполномоченный орган по управлению средствами бюджета субъекта РФ (финансовое управление, министерство финансов).

После получения от уполномоченного органа по управлению средствами бюджета субъекта РФ контрольных цифр расчетного проекта бюджета на очередной финансовый год, финансовый орган, исполняющий местный бюджет, в случае необходимости готовит обоснованные разногласия по данным контрольным цифрам с расчетами. Указанные разногласия рассматриваются местной администрацией с участием депутатов представительного органа и направляются главой МО Закамнского района (главой администрации) в уполномоченный орган по управлению средствами бюджета субъекта РФ.

Местная администрация, финансовый орган, исполняющий местный бюджет, дорабатывают и направляют главе МО Закаменского района (главе администрации) проект бюджета для представления его в представительный орган муниципального образования. Глава МО закаменского района (глава администрации) не позднее определенного срока (к примеру, не позднее 30 дней со дня вступления в силу закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год) вносит на рассмотрение представительного органа проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета. К ним относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться также:

· прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджета;

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию гостиничного комплекса
ЗАО «Чемпион» в текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг, приняло решение о создании в городе Санкт-Петербурге гостиничного комплекса на 60 мест. Для этого предполагается осуществить реконструкцию имеющегося здания, остаточная стоимость которого на текущий день составляет 6 ...

Понятие налога
Налог как основная форма доходов государства присущ всем государственным системам, как рыночного, так и нерыночного типа хозяйствования. Доходы государства безотносительно к конкретно-историческим системам представляют собой совокупность средств, находящихся в собственности государства и создающих ...

Задачи и принципы оценки эффективности инвестиционного проекта
Как и любой вид анализа, анализ эффективности инвестиционного проекта имеет определенные цели и задачи. Говоря о целях анализа эффективности состоятельности, следует заметить, что основной целью анализа является принятие решения о реализации инвестиционного проекта. Кроме того, может быть выделена ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru