Заключение

Таким образом, можно сделать следующие выводы.

Необходимость реформирования налоговой системы РФ назрела давно, и существенном шагом в данном направлении стало создание Федеральной налоговой службы.

Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 четко определило, какие полномочия остались у налоговых органов. К ним относятся: издание нормативных актов, контроль за обязательными платежами, полномочия по контролю и надзору за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции. контроль осуществления некоторых валютных операций резидентами и нерезидентами. контроль за применением контрольно-кассовой техники.

Наконец, у налоговых органов остались полномочия, не связанные с контролем и надзором. Они продолжают регистрировать юридических лиц, крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Кроме того, новые полномочия у ФНС России появились и в других сферах. Во-первых, налоговики теперь будут представлять интересы Российской Федерации в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (п. 5.11 Положения). Во-вторых, к компетенции налоговых органов теперь относится контроль за проведением лотерей, а также лицензирование всероссийских лотерей и деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции.

Экономическая аналитика:

Анализ показателей рентабельности
Показатели рентабельности отражают эффективность хозяйственной деятельности предприятия. Показатели рентабельности показывают, какая сумма прибыли получена организацией на каждый рубль капитала, активов, доходов и т.п. Показатели рентабельности продаж определяются как отношение показателей прибыли ...

Государственные и муниципальные займы
Бюджетный кодекс РФ (ст. 89) определяет государственные заимствования РФ как займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками ...

Сущность наличного и безналичного денежного обращения и его организация в России
Экономика любой страны не может обойтись без наличных денег. Даже самые развитые и продвинутые в области передовых технологий государства по-прежнему уделяют значительное внимание наличной составляющей денежной массы. Опыт всех государств показывает, что независимо от уровня развития рыночной эконо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru