Анализ налогов, сборов и других обязательных платежей

Страница 7

Примечание: источник собственная разработка на основе приложений Б, В, Г.

Данные таблицы 2.8 свидетельствуют о том, что обобщающий коэффициент реальной налоговой нагрузки в 2011 году по сравнению с 2010 сократился на 0,038, это обусловлено опережающим темпом роста суммы доходов (163,61%) над темпом роста суммы фактически уплаченных налогов и сборов (125,17%); обобщающий коэффициент номинальной налоговой нагрузки за исследуемый период сократился на 0,058 (с 1,098 до 1,040), это обусловлено опережающим темпом роста суммы доходов (163,61%) над темпом роста суммы начисленных налогов и сборов (154,92%); коэффициент налогообложения выручки от реализации продукции сократился на 0,003, это обусловлено опережающим темпом роста выручки от реализации продукции (156,53%) по сравнению с темпом роста суммы уплаченных налогов и сборов, включаемых в выручку (128,33%); коэффициент налогообложения прибыли сократился на 6,234 (с 6,25 до 0,016), это обусловлено опережающим темпом роста прибыли до налогообложения (в 214,13 раза) над темпом роста суммы уплаченных налогов и сборов из прибыли (56%); коэффициент налогообложения расходов сократился на 0,002, это обусловлено опережающим темпом роста себестоимости продукции (151,8%) по сравнению с темпом роста суммы уплаченных налогов и сборов, включаемых в себестоимость реализованной продукции (103,32%).

В таблице 2.9 произведем расчет влияния суммы налогов и доходов на изменение обобщающего коэффициента налоговой нагрузки на организацию.

Таблица 2.9 - Расчет влияния суммы налогов, сборов и доходов на изменение обобщающего коэффициента реальной налоговой нагрузки на Буда-Кошелевское райпо за 2010 – 2011гг.

Показатели

2010

2011

Отклонение

Расчет влияния факторов

Размер влияния

1. Сумма уплаченных налогов и сборов, млн р.

1144

1432

288

288/58344

0,005

1.1 НДС, млн р.

822

1155

333

333/79430

0,004

1.2 Налог на прибыль, млн р.

45

28

-17

-17/79430

0

1.3 Сбор на развитие территорий, млн р.

53

124

71

71/79430

0,001

1.4 Налог на недвижимость, млн р.

143

107

-36

-36/79430

0

1.5 Земельный налог, млн р.

32

14

-18

-18/79430

0

1.6 Экологический налог, млн р.

13

4

-9

-9/79430

0

1.7 Местные налоги и сборы, млн р.

36

-

-36

-36/79430

0

2. Доходы, млн р.

58344

91761

33417

1432/91761-1432/58344

-0,009

2.1 Доходы от реализации товаров, продукции, работ и услуг, млн р.

57541

90067

32526

-0,009/33417*32526

-0,009

2.2 Операционные доходы (за минусом налогов), млн р.

344

922

578

-0,009/33417*578

0

2.3 Внереализационные доходы (за минусом налогов), млн р.

459

772

313

0,009/33417*313

0

3. Обобщающий коэффициент реальной налоговой нагрузки

0,02

0,016

-0,004

0,005-0,009

0,004

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Экономическая аналитика:

Состав и структура доходов федерального бюджета
Формирование доходов федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года осуществлялось на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 и на период до 2010 года, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2008 год и на период до 2010 года ...

Задачи и принципы оценки эффективности инвестиционного проекта
Как и любой вид анализа, анализ эффективности инвестиционного проекта имеет определенные цели и задачи. Говоря о целях анализа эффективности состоятельности, следует заметить, что основной целью анализа является принятие решения о реализации инвестиционного проекта. Кроме того, может быть выделена ...

Плательщики, объект обложения, система ставок , порядок и срокиуплаты
Плательщиками государственной пошлины являются организации (российские и иностранные) и физические лица (граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства), при условии их обращения за совершением юридически значимых действий, а также организации и физические лица, выступающие ответчиками в ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru