Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации

Эффективные финансы » Формы и методы воздействия государственных финансов на сферу транспорта в РФ » Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации

Страница 2

Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 11450,8 млрд. руб. Туда входят:

· за счет средств федерального бюджета-4740,5 млрд. руб.;

· за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 52,2 млрд. руб.;

· за счет средств внебюджетных источников - 6658,1 млрд. руб.

Капитальные вложения составляют 10147,9 млрд. руб., в том числе:

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию территориальных автомобильных дорог - 153,7 млрд. руб.;

расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 16,7млрд. руб.;

расходы на прочие нужды - 1286,2 млрд. руб.

Подпрограммы:

· Подпрограмма «Железнодорожный транспорт»

· Подпрограмма «Автомобильные дороги»

· Подпрограмма «Гражданская авиация»

· Подпрограмма «Морской транспорт»

· Подпрограмма «Внутренний водный транспорт»

· Подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг»

2. Федеральная целевая программа – «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)»

Государственный заказчик-координатор программы - Министерство транспорта Российской Федерации.

Государственные заказчики - Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Объем финансирования в 2012 году за счет средств федерального бюджета составляет 2 375 100,0 тыс. рублей, в том числе «капитальные вложения» – 2 305 100,0 тыс. рублей (бюджетные инвестиции – 2 305 100,0 тыс. рублей, межбюджетные субсидии – 0,0 тыс. рублей), НИОКР – 70 000,0 тыс. рублей, «прочие нужды» - не предусмотрено. (табл. 2.3) [13]

Таблица 2.3

Объем затрат на реализацию федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)»

Наименование расходов и источников финансирования

Финансирование мероприятий и работ в январе-сентябре 2012 года, млн. руб.

Лимиты бюджетных обязательств, средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетные источники на 2012 год

Кассовые расходы за январь-сентябрь 2012 года

Выполнено (%) - (графа 3: графу 2) х 100

Капитальные вложения, всего

4 703,1

1 158,3

24,6

в т.ч. федеральный бюджет

1 108,0

209,2

18,9

бюджет субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

внебюджетные источники

3 595,1

949,1

26,4

НИОКР, всего

103,0

34,4

33,4

в т.ч. федеральный бюджет

70,0

21,0

30,0

бюджет субъектов РФ и местных бюджетов

внебюджетные источники

33,0

13,4

40,6

Прочие нужды, всего

в т.ч. федеральный бюджет

бюджет субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

внебюджетные источники

Итого по программе

4 806,1

1 192,7

24,8

в т.ч. федеральный бюджет

1 178,0

230,2

19,5

внебюджетные источники

3 628,1

962,5

26,5

В таблице 2.4 приведены статистические данные налоговой отчетности. [16]

Таблица 2.4

Сводные данные статистической налоговой отчетности

2007 г.

2008 г.

2009 г.

По организациям

По физическим лицам

По организациям

По физическим лицам

По организациям

По физическим лицам

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет – всего, тыс. руб.

13 459 927

30 053 378

17 533 427

48 382 543

20 053 490

64 769 735

Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот

1 434 343

3 289 212

1 517 415

3 625 782

1 455 351

4 435 033

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Постановка на учет иностранной и международной организации в связи с наличием обособленного подразделения в Российской Федерации
В данном разделе определен порядок постановки на учет иностранной организации при открытии ею первого отделения в Российской Федерации, при открытии последующих отделений на территории, подконтрольной одному и тому же налоговому органу, либо на территории, подконтрольной другому налоговому органу. ...

Методические подходы к исследованию формирования и использования основного капитала предприятия
Решение проблем повышения эффективности использования основных средств является актуальной, так как оказывает непосредственное влияние на эффективность экономической деятельности субъектов хозяйствования, формирование ресурсной базы предприятия, уровень затрат и финансовых результатов. Целью анализ ...

Сущность фискальной политики и её виды. Встроенные стабилизаторы
Фискальная политика как способ финансового регулирования экономики осуществляется с помощью мощных рычагов – налогообложения и государственных расходов. В связи с этим проводятся два вида фискальной политики: дискреционная и автоматическая (недискреционная). При дискреционной политике государство с ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru