Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации

Эффективные финансы » Формы и методы воздействия государственных финансов на сферу транспорта в РФ » Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации

Страница 4

В 2011 году была продолжена работа по строительству объектов автодорожной и железнодорожной инфраструктуры.

В 2011 году, за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, согласно вышеуказанным распоряжениям Правительства Российской Федерации агентствами, находящимися в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, и ГК «Автодор» продолжена реализация 8 инвестиционных проектов:

· по 4 Проектам Ответственным исполнителем выступает Федеральное агентство железнодорожного транспорта;

· по 4 Проектам Ответственным исполнителем выступает Государственная компания «Российские автомобильные дороги»;

· 1 комплексный инвестиционный проект, по которому Ответственными исполнителями выступают Росжелдор и Росавтодор.

1. «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км»

Сметная стоимость проекта 66,1 млрд. рублей, в т.ч.:

средства Инвестфонда 29,5 млрд. рублей (45 %),

частные инвестиций - 36,5 млрд. рублей (55%).,

Срок реализации 2008-2012 годы

2. «Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» «Москва – Минск»

Сметная стоимость проекта 23,7 млрд. рублей, в т.ч.: средства Инвестфонда 13,2 млрд. рублей (55,7%), частные инвестиции – 10,5 млрд. рублей (44,3%).,

Срок реализации 2008-2012 годы

Также за счет средств Фонда Госкомпанией осуществляется разработка проектной документации на строительство следующих объектов:

1. Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)

Объем финансирования из средств Фонда 11,6 млрд. рублей.

Срок реализации проекта 2008-2011 годы.

Финансирование проекта осуществлено в полном объеме.

2. Центральная кольцевая автомобильная дрога Московской области–

Объем финансирования из средств Фонда 8,8 млрд. рублей.

Срок реализации 2008-2011 годы.

Финансирование проекта осуществлено в полном объеме.

· Перечень организаций в транспортном комплексе с государственным участием:

ОАО «РЖД»

ОАО «Совкомфлот»

ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии»

ОАО «НМТП»

ОАО «Аэропорт Кольцово»

ОАО «МАШ»

ОАО «СГ-Транс»

ФГУП «Росморпорт»

ОАО «Мурманский морской торговый порт»

Средства из федерального бюджета направляются на следующие цели:

· поддержание в работоспособном состоянии и воспроизводство объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности;

· реконструкция и строительство объектов транспортной инфраструктуры, имеющих важное социально-экономическое значение, а также обеспечивающих безопасное функционирование транспортной системы;

· обеспечение безопасности на транспорте;

· выполнение и стимулирование мероприятий по поддержанию мобилизационной готовности средств, объектов транспорта и путей сообщения, а также мероприятий, осуществляемых в интересах национальной безопасности;

· обеспечение функций государственного регулирования и управления в транспортной отрасли;

· проведение фундаментальных научных исследований и реализация инновационных научно-технических проектов, имеющих общегосударственное и общеотраслевое значение.

Наряду с прямым бюджетным финансированием предоставление государственной поддержки может осуществляться в следующих формах:

· софинансирование на договорных условиях инвестиционных проектов с оформлением прав собственности Российской Федерации, включая финансирование расходов на управление инвестиционными проектами и разработку проектной документации;

· предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры;

· предоставление субсидий транспортным организациям, осуществляющим социально значимые перевозки;

· субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитам транспортным организациям для финансирования расходов, связанных с приобретением транспортных средств;

· предоставление в соответствии с программой государственных внешних заимствований Российской Федерации и программой государственных внутренних заимствований Российской Федерации и субъектов Российской Федерации государственных гарантий по привлекаемым отечественными организациями займам с целью реализации наиболее значимых инвестиционных проектов в сфере транспорта;

· направление средств в уставные капиталы юридических лиц;

· разработка и реализация экономических механизмов, стимулирующих ускоренное обновление парка транспортных средств, в том числе содействие в развитии лизинга современных транспортных средств, страхования и кредитования перевозчиков;

· предоставление льгот при установлении условий аренды государственного имущества, землеотвода и землепользования.

Прогнозируемые объемы расходов федерального бюджета на транспортную сферу всего составляют:

на 2011 г. - 269 354,2 млн. руб.

на 2012 г. - 302 831,3 млн. руб., изменение к предыдущему году составляет 112,4%

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Понятие, сущность и виды финансовых рисков на предприятии
Деятельность предприятия сопровождают многочисленные финансовые риски, которые существенно влияют на результаты деятельности экономического субъекта. Риски, порождающие финансовые последствия и связанные с осуществлением определенных видов деятельности, выделяют в отдельную группу финансовых рисков ...

Анализ прибыли предприятия
Основной обобщающий показатель экономических (финансовых) результатов деятельности предприятия – прибыль (убыток) до налогообложения. В показателе прибыли отражается выручка (нетто) от продажи товаров (услуг, работ), ее структура, эффективность использования предприятием производственных и финансов ...

Налоговая политика Украины
Проблемы и перспективы развития налоговой системы государства и ее налоговой политики всегда были в центре внимания, как у отечественных, так и у зарубежных ученых-экономистов. В частности, общие основы функционирования налоговой политики были определены в трудах У. Петти, А. Смита, Д. Рикардо, И. ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru