Продолжение таблицы 2.4
2010 г. |
2011 г. | |||
По организациям |
По физическим лицам |
По организациям |
По физическим лицам | |
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет – всего, тыс. руб. |
21 563 207 |
73 922 736 |
21 853 001 |
83 676 204 |
Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот |
1 467 438 |
4 744 015 |
1 483 488 |
5 413 151 |
Анализ показывает, что налоговые поступления в бюджеты всех уровней от транспортного комплекса возрастают и при этом не только существенно превышают бюджетное финансирование транспорта, но и оказываются сопоставимыми с налоговыми поступлениями ведущих промышленных отраслей.
Таблица 2.5
Индексы тарифов на грузовые перевозки в сентябре 2012 года
К периоду, предшествующему отчетному (%) |
К декабрю 2011 года (%) |
За период с начала отчетного года к соответствующему периоду предыдущего года (%) | |
Транспорт – все виды, в том числе: |
100,0 |
110,9 |
104,2 |
Железнодорожный |
100,0 |
105,9 |
105,9 |
Морской |
99,4 |
97,5 |
103,6 |
Внутренний водный |
99,3 |
106,6 |
109,2 |
Автомобильный |
100,0 |
105,4 |
107,7 |
Воздушный |
100,9 |
101,2 |
101,6 |
Трубопроводный |
100,0 |
116,9 |
102,4 |
из него: | |||
нефть |
99,9 |
99,9 |
105,6 |
нефтепродукты |
100,0 |
122,3 |
110,9 |
газ |
100,0 |
127,7 |
100,3 |
Транспорт - итого (без трубопроводного) |
100,0 |
105,4 |
105,9 |
При регулировании тарифов могут решаться следующие основные задачи:
- мониторинг и общего уровня тарифов в целях ограничения их инфляционного влияния;
- ограничение предельных уровней тарифов в целях обеспечения доступности услуг для большинства потенциальных потребителей и для недопущения кратковременной реализации транспортных услуг ниже себестоимости с целью получения конкурентных преимуществ ;
- обеспечение ценовой прозрачности рынка;
- обеспечение в интересах пользователей транспортных услуг разумной стабильности тарифов.
· Государственное частное партнерство
Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года №1708-р и от 18 августа 2007 года №1082-р утвержден перечень инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение.
Экономическая аналитика:
Нормативно-правовое регулирование НДФЛ
Нормативно-правовая база бухгалтерского и налогового учета налогообложения физических лиц состоит из четырех уровней, на каждом из которых регулирование осуществляется наделенными соответствующими полномочиями субъектами управления. Первый уровень системы составляют законодательные акты, которые пр ...
Методы расчета потоков денежных средств предприятия
Процесс управления денежными потоками предприятия последовательно охватывает следующие основные этапы. 1. Обеспечение полного и достоверного учета денежных потоков предприятия и формирование необходимой отчетности. Этот этап управления призван реализовать принцип информативной его достоверности. В ...
Расходы бюджетов
Бюджетные расходы – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всей уровней бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законода ...