Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации

Эффективные финансы » Формы и методы воздействия государственных финансов на сферу транспорта в РФ » Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации

Страница 3

Продолжение таблицы 2.4

2010 г.

2011 г.

По организациям

По физическим лицам

По организациям

По физическим лицам

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет – всего, тыс. руб.

21 563 207

73 922 736

21 853 001

83 676 204

Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот

1 467 438

4 744 015

1 483 488

5 413 151

Анализ показывает, что налоговые поступления в бюджеты всех уровней от транспортного комплекса возрастают и при этом не только существенно превышают бюджетное финансирование транспорта, но и оказываются сопоставимыми с налоговыми поступлениями ведущих промышленных отраслей.

Таблица 2.5

Индексы тарифов на грузовые перевозки в сентябре 2012 года

К периоду, предшествующему отчетному (%)

К декабрю 2011 года (%)

За период с начала отчетного года к соответствующему периоду предыдущего года (%)

Транспорт – все виды, в том числе:

100,0

110,9

104,2

Железнодорожный

100,0

105,9

105,9

Морской

99,4

97,5

103,6

Внутренний водный

99,3

106,6

109,2

Автомобильный

100,0

105,4

107,7

Воздушный

100,9

101,2

101,6

Трубопроводный

100,0

116,9

102,4

из него:

нефть

99,9

99,9

105,6

нефтепродукты

100,0

122,3

110,9

газ

100,0

127,7

100,3

Транспорт - итого (без трубопроводного)

100,0

105,4

105,9

При регулировании тарифов могут решаться следующие основные задачи:

- мониторинг и общего уровня тарифов в целях ограничения их инфляционного влияния;

- ограничение предельных уровней тарифов в целях обеспечения доступности услуг для большинства потенциальных потребителей и для недопущения кратковременной реализации транспортных услуг ниже себестоимости с целью получения конкурентных преимуществ ;

- обеспечение ценовой прозрачности рынка;

- обеспечение в интересах пользователей транспортных услуг разумной стабильности тарифов.

· Государственное частное партнерство

Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года №1708-р и от 18 августа 2007 года №1082-р утвержден перечень инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение.

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Функции предпринимательского риска
Дальнейшее рассмотрение сущности предпринимательского риска связано с выяснением функций, которые выполняет риск в деятельности предприятия. В экономической литературе выделяются следующие функции риска: инновационная, регулятивная, защитная и аналитическая.* Инновационную функцию предпринимательск ...

Использование приоритетных направлений развития и путей улучшения инвестиционного климата Кыргызской Республики
На сегодняшний день инвестиционному климату Кыргызской Республики угрожают несколько факторов: Во-первых, политическая нестабильность внутри государства, как субъекта международных отношений. Вот уже два десятка лет мы строим государство не с фундамента – экономики, а с политики – крыши. Отсюда и п ...

Системы оплаты труда на предприятии
С 1 сентября 2006 года «Почта России» приступила к внедрению Единой системы оплаты труда (далее - ЕСОТ). Внедрение ЕСОТ, направленное на повышение заработной платы работников почтовой сферы, полностью согласуется с поручением, данным Президентом РФ в ходе встречи с министром информационных технолог ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru