Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации

Эффективные финансы » Формы и методы воздействия государственных финансов на сферу транспорта в РФ » Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации

Страница 3

Продолжение таблицы 2.4

2010 г.

2011 г.

По организациям

По физическим лицам

По организациям

По физическим лицам

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет – всего, тыс. руб.

21 563 207

73 922 736

21 853 001

83 676 204

Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот

1 467 438

4 744 015

1 483 488

5 413 151

Анализ показывает, что налоговые поступления в бюджеты всех уровней от транспортного комплекса возрастают и при этом не только существенно превышают бюджетное финансирование транспорта, но и оказываются сопоставимыми с налоговыми поступлениями ведущих промышленных отраслей.

Таблица 2.5

Индексы тарифов на грузовые перевозки в сентябре 2012 года

К периоду, предшествующему отчетному (%)

К декабрю 2011 года (%)

За период с начала отчетного года к соответствующему периоду предыдущего года (%)

Транспорт – все виды, в том числе:

100,0

110,9

104,2

Железнодорожный

100,0

105,9

105,9

Морской

99,4

97,5

103,6

Внутренний водный

99,3

106,6

109,2

Автомобильный

100,0

105,4

107,7

Воздушный

100,9

101,2

101,6

Трубопроводный

100,0

116,9

102,4

из него:

нефть

99,9

99,9

105,6

нефтепродукты

100,0

122,3

110,9

газ

100,0

127,7

100,3

Транспорт - итого (без трубопроводного)

100,0

105,4

105,9

При регулировании тарифов могут решаться следующие основные задачи:

- мониторинг и общего уровня тарифов в целях ограничения их инфляционного влияния;

- ограничение предельных уровней тарифов в целях обеспечения доступности услуг для большинства потенциальных потребителей и для недопущения кратковременной реализации транспортных услуг ниже себестоимости с целью получения конкурентных преимуществ ;

- обеспечение ценовой прозрачности рынка;

- обеспечение в интересах пользователей транспортных услуг разумной стабильности тарифов.

· Государственное частное партнерство

Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года №1708-р и от 18 августа 2007 года №1082-р утвержден перечень инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение.

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Нормативно-правовое регулирование НДФЛ
Нормативно-правовая база бухгалтерского и налогового учета налогообложения физических лиц состоит из четырех уровней, на каждом из которых регулирование осуществляется наделенными соответствующими полномочиями субъектами управления. Первый уровень системы составляют законодательные акты, которые пр ...

Сбербанк РФ как агент государства
КБ АО "Сбербанк" – активный участник фондового рынка и является первичным дилером/агентом по обслуживанию операций с государственными ценными бумагами (ГЦБ) эмитируемыми Министерством Финансов РФ и Центральным Банком РФ. КБ АО "Сбербанк" имеет Лицензию № 199 Агентства РФ по регу ...

Анализ ликвидности баланса
Анализ ликвидности баланса позволяет сделать выводы о способности предприятия погашать свои обязательства в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. При анализе ликвидности баланса производится сравнение средств актива баланса, которые могут быть использованы для погашения обязатель ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru