Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации

Эффективные финансы » Формы и методы воздействия государственных финансов на сферу транспорта в РФ » Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации

Страница 3

Продолжение таблицы 2.4

2010 г.

2011 г.

По организациям

По физическим лицам

По организациям

По физическим лицам

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет – всего, тыс. руб.

21 563 207

73 922 736

21 853 001

83 676 204

Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот

1 467 438

4 744 015

1 483 488

5 413 151

Анализ показывает, что налоговые поступления в бюджеты всех уровней от транспортного комплекса возрастают и при этом не только существенно превышают бюджетное финансирование транспорта, но и оказываются сопоставимыми с налоговыми поступлениями ведущих промышленных отраслей.

Таблица 2.5

Индексы тарифов на грузовые перевозки в сентябре 2012 года

К периоду, предшествующему отчетному (%)

К декабрю 2011 года (%)

За период с начала отчетного года к соответствующему периоду предыдущего года (%)

Транспорт – все виды, в том числе:

100,0

110,9

104,2

Железнодорожный

100,0

105,9

105,9

Морской

99,4

97,5

103,6

Внутренний водный

99,3

106,6

109,2

Автомобильный

100,0

105,4

107,7

Воздушный

100,9

101,2

101,6

Трубопроводный

100,0

116,9

102,4

из него:

нефть

99,9

99,9

105,6

нефтепродукты

100,0

122,3

110,9

газ

100,0

127,7

100,3

Транспорт - итого (без трубопроводного)

100,0

105,4

105,9

При регулировании тарифов могут решаться следующие основные задачи:

- мониторинг и общего уровня тарифов в целях ограничения их инфляционного влияния;

- ограничение предельных уровней тарифов в целях обеспечения доступности услуг для большинства потенциальных потребителей и для недопущения кратковременной реализации транспортных услуг ниже себестоимости с целью получения конкурентных преимуществ ;

- обеспечение ценовой прозрачности рынка;

- обеспечение в интересах пользователей транспортных услуг разумной стабильности тарифов.

· Государственное частное партнерство

Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года №1708-р и от 18 августа 2007 года №1082-р утвержден перечень инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение.

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Валютный демпинг
Расширение экспорта по сниженным ценам (валютный демпинг) осуществляется в результате значительного снижения курса национальной валюты либо при уменьшении покупательной способности на нацвалюту внутри страны. Экспортеры получают курсовую прибыль, посредством приобретения товаров по низким внутренни ...

Анализ показателей рентабельности деятельности организации
Существует множество показателей рентабельности, отражающих прибыльность деятельности. Структура показателей рентабельности представляет собой отношение прибыли (как экономического эффекта деятельности) к ресурсам или затратам. Для оценки деятельности ООО «Клапис» будем использовать следующие показ ...

Анализ налоговой нагрузки на предприятии
Налоговая нагрузка – это одно из понятий, применяемых для оценки влияния налоговых платежей на финансовое состояние предприятия. Величина налоговой нагрузки зависит от множества факторов – от вида деятельности и формы ее осуществления, налогового режима, организационно – правовой формы предприятия ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru