Продолжение таблицы 2.4
2010 г. |
2011 г. | |||
По организациям |
По физическим лицам |
По организациям |
По физическим лицам | |
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет – всего, тыс. руб. |
21 563 207 |
73 922 736 |
21 853 001 |
83 676 204 |
Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот |
1 467 438 |
4 744 015 |
1 483 488 |
5 413 151 |
Анализ показывает, что налоговые поступления в бюджеты всех уровней от транспортного комплекса возрастают и при этом не только существенно превышают бюджетное финансирование транспорта, но и оказываются сопоставимыми с налоговыми поступлениями ведущих промышленных отраслей.
Таблица 2.5
Индексы тарифов на грузовые перевозки в сентябре 2012 года
К периоду, предшествующему отчетному (%) |
К декабрю 2011 года (%) |
За период с начала отчетного года к соответствующему периоду предыдущего года (%) | |
Транспорт – все виды, в том числе: |
100,0 |
110,9 |
104,2 |
Железнодорожный |
100,0 |
105,9 |
105,9 |
Морской |
99,4 |
97,5 |
103,6 |
Внутренний водный |
99,3 |
106,6 |
109,2 |
Автомобильный |
100,0 |
105,4 |
107,7 |
Воздушный |
100,9 |
101,2 |
101,6 |
Трубопроводный |
100,0 |
116,9 |
102,4 |
из него: | |||
нефть |
99,9 |
99,9 |
105,6 |
нефтепродукты |
100,0 |
122,3 |
110,9 |
газ |
100,0 |
127,7 |
100,3 |
Транспорт - итого (без трубопроводного) |
100,0 |
105,4 |
105,9 |
При регулировании тарифов могут решаться следующие основные задачи:
- мониторинг и общего уровня тарифов в целях ограничения их инфляционного влияния;
- ограничение предельных уровней тарифов в целях обеспечения доступности услуг для большинства потенциальных потребителей и для недопущения кратковременной реализации транспортных услуг ниже себестоимости с целью получения конкурентных преимуществ ;
- обеспечение ценовой прозрачности рынка;
- обеспечение в интересах пользователей транспортных услуг разумной стабильности тарифов.
· Государственное частное партнерство
Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года №1708-р и от 18 августа 2007 года №1082-р утвержден перечень инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение.
Экономическая аналитика:
Региональные особенности
налогообложения инвестиций
Инвестиции в производственно-хозяйственный сектор обеспечивают целый ряд социально-экономических выгод для отдельного региона и государства в целом (создаются новые рабочие места, увеличиваются налоговые поступления, усиливается конкуренция, формируется инфраструктура и т.п.). Устойчивый побудитель ...
Бюджетная система СССР
В первые месяцы после Октябрьской революции 1917г. вследствие развала органов государственного и местного управления, саботажа чиновников и банков поступление налогов в бюджетную систему практически прекратилось.[8] Для финансирования неотложных нужд новые органы власти вынуждены были прибегнуть к ...
Пути повышения эффективности использования оборотных средств
Эффективность использования оборотных средств зависит от многих факторов, которые можно разделить на внешние, оказывающие влияние вне зависимости от интересов предприятия, и внутренние, на которые предприятие может и должно активно влиять. К внешним факторам можно отнести такие, как общеэкономическ ...