Практика расчетно-кассового обслуживания клиентов муниципальным казначейством

Эффективные финансы » Разработка предложений по совершенствованию кассового обслуживания клиентов » Практика расчетно-кассового обслуживания клиентов муниципальным казначейством

Страница 1

В соответствии с Положением департамента финансов администрации г.Перми №06-07 от 10.01.2007г., территориальный отдел платежей является структурным подразделением управления казначейства департамента финансов администрации города Перми (далее – департамент) и создан в целях организации и непосредственного осуществления предварительного и текущего контроля за целевым использованием средств бюджета города.

Краткое наименование Территориального отдела платежей управления казначейства - ТОП УК (далее - ТОП УК). ТОП УК в своей деятельности подотчетно начальнику управления казначейства департамента (далее – начальник УК). ТОП УК в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Пермского края, Уставом г. Перми, решениями Пермской городской Думы, постановлениями Главы города Перми, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Перми, Положением о департаменте, Положением об управлении казначейства, настоящим Положением, распоряжениями и приказами начальника департамента. ТОП УК возглавляет начальник территориального отдела платежей управления казначейства (далее - начальник ТОП УК). В его подчинении находятся сотрудники ТОП УК, численность которых определяется штатным расписанием. Положение, структура и штатная численность ТОП УК утверждаются начальником департамента по представлению начальника УК.

Целью образования и деятельности ТОП УК является обеспечение и организация кассового обслуживания исполнения бюджета города.

Основными задачами деятельности ТОП УК являются:

- Осуществление контроля исполнения за соблюдением законодательства участников бюджетного процесса в рамках казначейского исполнения бюджета;

- Организация исполнения бюджета города, управление операциями на счетах департамента, исходя из принципа единства кассы;

- Организация методологического обеспечения по вопросам, относящимся к компетенции ТОП УК, обязательных для главных распорядителей и получателей средств бюджета города;

- Ведение учета операций по кассовому исполнению бюджета города;

- Ведение учета бюджетных обязательств;

- Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета города;

- Ведение реестра муниципальных контрактов по итогам размещения заказа;

- Установление режимов счетов бюджета города.

Функциями ТОП УК являются:

ТОП УК при реализации задачи «Осуществление контроля за соблюдением законодательства участников бюджетного процесса в рамках казначейского исполнения бюджета» осуществляет:

- Предварительный и текущий контроль за целевым расходованием средств бюджета города главными распорядителями и получателями;

- Контроль за устранением выявленных нарушений;

- ТОП УК при реализации задачи, определенной пунктом 2.1.2. «Организация исполнения бюджета города, управление операциями на счетах департамента, исходя из принципа единства кассы»:

- Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей и получателей средств бюджета города;

- Формирует полную и достоверную информацию об исполнении бюджета города по кассовым поступлениям и кассовым выплатам;

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Анализ эффективности использования основного капитала
Важным этапом исследования эффективности использования основного капитала предприятия является оценка его уровня и фондорентабельности. Изменение данных показателей в течение 2006-2007 годов на исследуемом предприятии представлено в таблице 2.5. Таблица 2.5 –Фондорентабельность основных средств в Р ...

Анализ финансовых результатов деятельности строительных организаций
Финансовый результат - это комплексное понятие, которое характеризуется системой показателей, отражающих наличие, структуру и динамику имущества (активов) строительной организации, финансовую устойчивость, ликвидность и платёжеспособность. В условиях рынка значение финансового результата непосредст ...

Казначейское обслуживание местных бюджетов
В 2002 году на казначейское обслуживание переведены доходы местных бюджетов, а с 31 марта 2003 года во исполнение Указа Президента Украины от 05.12.02 №1133 "О неотложных мероприятиях по усовершенствованию механизмов казначейского обслуживания" все 315 местных бюджета переведены на казнач ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru