Налоговые ставки

Страница 1

1.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 №108-ФЗ)

Федеральные ставки:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя

(с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт)

включительно

7

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт)

включительно

10

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)

включительно

15

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

30

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя

(с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

2

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

4

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

10

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

10

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

20

Грузовые автомобили с мощностью двигателя

(с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт)

включительно

8

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт)

включительно

10

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)

включительно

13

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

17

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

5

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя

(с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

5

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

10

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

10

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

20

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя

(с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

20

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

40

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость

(с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

20

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели

(с каждой лошадиной силы)

25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

(введено Федеральным законом от 20.08.2004 №108-ФЗ)

20

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей

(с единицы транспортного средства)

200

Страницы: 1 2 3

Экономическая аналитика:

Понятие и формы кредита
Понятие кредита Субъектами кредита выступают: население, государство и субъекты хозяйствования. Каждый из них может быть как кредитором, так и заемщиком. Но в условиях высокоразвитой рыночной экономики кредитором выступает, прежде всего, население, а заемщиком преимущественно государство и субъекты ...

Анализ источников финансирования деятельности строительных компаний в Российской Федерации, направления обеспечения их доступности
В современной российской и зарубежной научно-методической литературе по финансовому управлению предлагаются разнообразные классификации источников финансирования деятельности компаний. Наиболее распространенными и значимыми признаками в настоящее время являются: отношение к компании (внутренние и в ...

Горизонтальное и вертикальное выравнивание бюджетной обеспеченности в решении проблем финансовой обеспеченности бюджетно-дефицитных регионах
В федеративном государстве различают вертикальную и горизонтальную сбалансированность бюджетной системы. Действующая модель межбюджетных отношений в России до сих пор ориентирована преимущественно на выравнивание доходов бюджетов различных уровней, а не на рациональное распределение их расходных фу ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru