Практика расчетно-кассового обслуживания клиентов муниципальным казначейством

Эффективные финансы » Разработка предложений по совершенствованию кассового обслуживания клиентов » Практика расчетно-кассового обслуживания клиентов муниципальным казначейством

Страница 3

- Принимает платежные документы (заявки на оплату расходов) получателей средств бюджета города для осуществления кассового расхода;

- Осуществляет подтверждение денежных обязательств бюджета города и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов бюджета города в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств.

- ТОП УК при реализации задачи «Ведение реестра муниципальных контрактов по итогам размещения заказов»:

- Проверяет представленные сведения о муниципальном контракте показателям заключенного контракта;

- Проверяет соответствие способа размещения муниципального заказа действующему законодательству;

- Присваивает реестровый номер контракту;

- Готовит информацию для размещения сведений о муниципальных контрактах на официальном сайте в сети Интернет.

- ТОП УК при реализации задачи, определенной «Установление режимов счетов бюджета города»:

- Устанавливает получателям средств бюджета города лимит остатка кассы;

- Контролирует соблюдение установленных сроков выплаты заработной платы получателями средств бюджета города.

Права и обязанности ТОП УК:

- В целях реализации возложенных на него задач и функций ТОП УК имеет право:

- Открывать и вести лицевые счета получателей средств бюджета города;

- Требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых организаций, являющихся получателями средств бюджета города, устранения выявленных по исполнению городского бюджета нарушений;

- Требовать от руководителей и других должностных лиц предоставление необходимых документов, объяснений, справок и сведений по вопросам, возникающим в ходе проведения кассового расхода бюджета и при проверках состояния бухгалтерского учета и отчетности;

- Осуществлять проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета города, в том числе по приносящей доход деятельности;

- Приостанавливать операции по счетам получателей средств бюджета города в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством на основании приказа начальника департамента;

- Согласовывать документы, относящиеся к компетенции ТОП УК;

- Принимать участие в работе совещаний, комиссий, рабочих групп по вопросам, касающимся организации казначейского исполнения бюджета;

- Вносить предложения по совершенствованию казначейского исполнения бюджета;

- Осуществлять проверки документов, связанных с ведением реестра муниципальных контрактов, в том числе по приносящей доход деятельности;

- Осуществлять права и обязанности, связанные с применением мер ответственности за нецелевое использование средств бюджета города в порядке, предусмотренном законодательством РФ и Пермского края об административных правонарушениях.

- В целях реализации возложенных на него задач и функций ТОП УК обязано:

- Осуществлять проверку целевого расходования средств бюджета города в установленные законодательством сроки;

- Своевременно предоставлять получателям средств бюджета города выписки по лицевым счетам;

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Финансовые особенности открытого и закрытого акционерных обществ
Акционерное общество (АО) - коммерческая организация, образуется путем объединения на паевой основе средств своих акционеров и относится к компаниям с ограниченной ответственностью, так как отвечает по своим обязательствам только собственным капиталом. Имущественный риск акционеров ограничивается л ...

Особенности мобилизации и использования финансовых ресурсов
Финансовыми ресурсами именуется совокупность денежных средств строго целевого использования, обладающая потенциальной возможностью мобилизации (высвобождения из оборота) или иммобилизации (дополнительной загрузки в оборот). Полная и своевременная мобилизации финансовых ресурсов и правильное их испо ...

Проблемы распределения и использования доходов бюджета в РФ
Распределение доходов между бюджетами – распределение доходов между звеньями бюджетной системы, между центральными (федеральными) бюджетами и бюджетами территорий (штатов, округов, республик, областей и т.д.), а затем и внутри территорий между вышестоящими и нижестоящими бюджетами. Два принципа пос ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru