Практика расчетно-кассового обслуживания клиентов муниципальным казначейством

Эффективные финансы » Разработка предложений по совершенствованию кассового обслуживания клиентов » Практика расчетно-кассового обслуживания клиентов муниципальным казначейством

Страница 3

- Принимает платежные документы (заявки на оплату расходов) получателей средств бюджета города для осуществления кассового расхода;

- Осуществляет подтверждение денежных обязательств бюджета города и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов бюджета города в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств.

- ТОП УК при реализации задачи «Ведение реестра муниципальных контрактов по итогам размещения заказов»:

- Проверяет представленные сведения о муниципальном контракте показателям заключенного контракта;

- Проверяет соответствие способа размещения муниципального заказа действующему законодательству;

- Присваивает реестровый номер контракту;

- Готовит информацию для размещения сведений о муниципальных контрактах на официальном сайте в сети Интернет.

- ТОП УК при реализации задачи, определенной «Установление режимов счетов бюджета города»:

- Устанавливает получателям средств бюджета города лимит остатка кассы;

- Контролирует соблюдение установленных сроков выплаты заработной платы получателями средств бюджета города.

Права и обязанности ТОП УК:

- В целях реализации возложенных на него задач и функций ТОП УК имеет право:

- Открывать и вести лицевые счета получателей средств бюджета города;

- Требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых организаций, являющихся получателями средств бюджета города, устранения выявленных по исполнению городского бюджета нарушений;

- Требовать от руководителей и других должностных лиц предоставление необходимых документов, объяснений, справок и сведений по вопросам, возникающим в ходе проведения кассового расхода бюджета и при проверках состояния бухгалтерского учета и отчетности;

- Осуществлять проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета города, в том числе по приносящей доход деятельности;

- Приостанавливать операции по счетам получателей средств бюджета города в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством на основании приказа начальника департамента;

- Согласовывать документы, относящиеся к компетенции ТОП УК;

- Принимать участие в работе совещаний, комиссий, рабочих групп по вопросам, касающимся организации казначейского исполнения бюджета;

- Вносить предложения по совершенствованию казначейского исполнения бюджета;

- Осуществлять проверки документов, связанных с ведением реестра муниципальных контрактов, в том числе по приносящей доход деятельности;

- Осуществлять права и обязанности, связанные с применением мер ответственности за нецелевое использование средств бюджета города в порядке, предусмотренном законодательством РФ и Пермского края об административных правонарушениях.

- В целях реализации возложенных на него задач и функций ТОП УК обязано:

- Осуществлять проверку целевого расходования средств бюджета города в установленные законодательством сроки;

- Своевременно предоставлять получателям средств бюджета города выписки по лицевым счетам;

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Налоговый контроль
Общие принципы осуществления налогового контроля (1) Целью налогового контроля является проверка соблюдения налогоплательщиком налогового законодательства за определенный период или за несколько налоговых периодов. (2) Налоговый контроль проводится налоговым органом и/или иным органом, осуществляющ ...

Операции по покупке и продаже иностранной валюты
13 (i) расходы, связанные с командировкой, в сумме, не превышающей эквивалента 10000 евро /месяц /физическое лицо (которое является представителем юридического лица- нерезидента); (ii) расходы, связанные с оплатой труда нерезидентов-сотрудников представительств юридических лиц-нерезидентов, работаю ...

Проблемы и пути совершенствования налогообложения в сфере малого бизнеса
С 1 января 2005 года у российского бизнеса началась совсем иная жизнь. Без государственной поддержки, без гарантий и льгот. Без четырехлетнего моратория на негативные изменения законодательства. Без ускоренной амортизации. И без государственной финансовой поддержки мероприятий, направленных на соде ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru