- Составляет и представляет начальнику УК оперативную информации об исполнении бюджета города;
- Взаимодействует с органами ФНС МФ Российской Федерации, иными государственными, муниципальными структурами в процессе выполнения возложенных на него функций;
- Организует рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ТОП УК;
- Взаимодействует со структурными подразделениями департамента и органами местного самоуправления в части казначейского исполнения бюджета города;
- Анализирует и обобщает результаты работы ТОП УК, разрабатывает предложения по ее совершенствованию.
- ТОП УК при реализации задачи «Организация методологического обеспечения по вопросам, относящимся к компетенции ТОП УК, обязательных для главных распорядителей и получателей средств бюджета города»:
- Разрабатывает административные стандарты по реализации казначейского исполнения бюджета;
- Оказывает организационно – методологическую помощь соответствующим службам администрации города и районов, муниципальным бюджетным учреждениям по вопросам казначейского исполнения бюджета;
- Обобщает практику применения законодательства в установленной сфере деятельности и вносит предложения начальнику УК по его совершенствованию;
- Организует и проводит учебу участников бюджетного процесса по казначейскому исполнению бюджета.
- ТОП УК при реализации задачи «Ведение учета операций по кассовому исполнению бюджета города»:
- Проверяет достоверность отчетных данных, представляемых участниками бюджетного процесса в части кассовых поступлений и выплат по назначениям.
- ТОП УК при реализации задачи «Ведение учета бюджетных обязательств»:
- Проверяет полноту представленного пакета документов для постановки на учет бюджетного обязательства;
- Проверяет соответствие предмета контракта (договора) бюджетной классификации РФ;
- Проверяет наличие свободного остатка лимитов бюджетных обязательств;
- Регистрирует бюджетное (денежное) обязательство;
- Перерегистрирует бюджетные обязательства на основании обращений получателей средств бюджета города;
- Формирует карточки контроля бюджетных обязательств;
- Формирует журнал учета бюджетных обязательств;
- Формирует ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (по итогам года);
- Формирует финансовые дела учета бюджетных обязательств в разрезе получателей средств бюджета города.
- ТОП УК при реализации задачи «Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета города»:
- Запрашивает у получателей средств бюджета города необходимый для открытия лицевого счета пакет документов;
- Извещает ИФНС об открытии, изменении или закрытии лицевого счета получателей средств бюджета города;
- Формирует и ведет юридические дела получателей средств бюджета города;
- Формирует выписки по лицевым счетам получателей средств бюджета города и приложения к ним;
- Производит сверку с получателями средств бюджета города по операциям на лицевых счетах;
Экономическая аналитика:
Функции предпринимательского риска
Дальнейшее рассмотрение сущности предпринимательского риска связано с выяснением функций, которые выполняет риск в деятельности предприятия. В экономической литературе выделяются следующие функции риска: инновационная, регулятивная, защитная и аналитическая.* Инновационную функцию предпринимательск ...
Порядок учета в налоговых органах иностранных и международных организаций на основе уведомлений
В установленных случаях учет иностранных и международных организаций осуществляется в уведомительном порядке, т.е. на основании направляемых иностранными и международными организациями уведомлений по установленной форме, без присвоения ИНН, КПП и без выдачи свидетельства о постановке на учет. К так ...
Анализ содержания понятия «оплата труда»
Экономически-активное население - та часть общества, которая непосредственно занята в процессе производства (иногда используют и такой термин, как «труд», который охватывает только трудоспособных, занятых в производстве). Рынок труда - это комплекс социально-трудовых отношений по поводу условий най ...