- Составляет и представляет начальнику УК оперативную информации об исполнении бюджета города;
- Взаимодействует с органами ФНС МФ Российской Федерации, иными государственными, муниципальными структурами в процессе выполнения возложенных на него функций;
- Организует рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ТОП УК;
- Взаимодействует со структурными подразделениями департамента и органами местного самоуправления в части казначейского исполнения бюджета города;
- Анализирует и обобщает результаты работы ТОП УК, разрабатывает предложения по ее совершенствованию.
- ТОП УК при реализации задачи «Организация методологического обеспечения по вопросам, относящимся к компетенции ТОП УК, обязательных для главных распорядителей и получателей средств бюджета города»:
- Разрабатывает административные стандарты по реализации казначейского исполнения бюджета;
- Оказывает организационно – методологическую помощь соответствующим службам администрации города и районов, муниципальным бюджетным учреждениям по вопросам казначейского исполнения бюджета;
- Обобщает практику применения законодательства в установленной сфере деятельности и вносит предложения начальнику УК по его совершенствованию;
- Организует и проводит учебу участников бюджетного процесса по казначейскому исполнению бюджета.
- ТОП УК при реализации задачи «Ведение учета операций по кассовому исполнению бюджета города»:
- Проверяет достоверность отчетных данных, представляемых участниками бюджетного процесса в части кассовых поступлений и выплат по назначениям.
- ТОП УК при реализации задачи «Ведение учета бюджетных обязательств»:
- Проверяет полноту представленного пакета документов для постановки на учет бюджетного обязательства;
- Проверяет соответствие предмета контракта (договора) бюджетной классификации РФ;
- Проверяет наличие свободного остатка лимитов бюджетных обязательств;
- Регистрирует бюджетное (денежное) обязательство;
- Перерегистрирует бюджетные обязательства на основании обращений получателей средств бюджета города;
- Формирует карточки контроля бюджетных обязательств;
- Формирует журнал учета бюджетных обязательств;
- Формирует ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (по итогам года);
- Формирует финансовые дела учета бюджетных обязательств в разрезе получателей средств бюджета города.
- ТОП УК при реализации задачи «Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета города»:
- Запрашивает у получателей средств бюджета города необходимый для открытия лицевого счета пакет документов;
- Извещает ИФНС об открытии, изменении или закрытии лицевого счета получателей средств бюджета города;
- Формирует и ведет юридические дела получателей средств бюджета города;
- Формирует выписки по лицевым счетам получателей средств бюджета города и приложения к ним;
- Производит сверку с получателями средств бюджета города по операциям на лицевых счетах;
Экономическая аналитика:
Пути оптимизации оборотных активов
Улучшение использования оборотного капитала с развитием предпринимательства приобретает все более актуальное значение, так как высвобождаемые при этом материальные и денежные ресурсы являются дополнительным внутренним источником дальнейших инвестиций. Рациональное и эффективное использование оборот ...
Анализ доходной части бюджета области
Проанализируем структуру доходов Новгородской области за период 2009-2011 гг. на основании данных закона о бюджете области (таблица 2). Анализ структуры доходов областного бюджета Новгородской области в 2009-2011 гг. показывает, что налоговые доходы в исследуемом периоде остаются основой формирован ...
Методические подходы к оценке финансовых рисков на предприятии
Инвестированию капитала всегда сопутствует выбор вариантов инвестирования и риск. Выбор различных вариантов вложения капитала часто связан со значительной неопределенностью. Например, заемщик берет ссуду, возврат которой он будет производить из будущих доход. Однако сами эти доходы ему неизвестны. ...