Практика расчетно-кассового обслуживания клиентов муниципальным казначейством

Эффективные финансы » Разработка предложений по совершенствованию кассового обслуживания клиентов » Практика расчетно-кассового обслуживания клиентов муниципальным казначейством

Страница 2

- Составляет и представляет начальнику УК оперативную информации об исполнении бюджета города;

- Взаимодействует с органами ФНС МФ Российской Федерации, иными государственными, муниципальными структурами в процессе выполнения возложенных на него функций;

- Организует рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ТОП УК;

- Взаимодействует со структурными подразделениями департамента и органами местного самоуправления в части казначейского исполнения бюджета города;

- Анализирует и обобщает результаты работы ТОП УК, разрабатывает предложения по ее совершенствованию.

- ТОП УК при реализации задачи «Организация методологического обеспечения по вопросам, относящимся к компетенции ТОП УК, обязательных для главных распорядителей и получателей средств бюджета города»:

- Разрабатывает административные стандарты по реализации казначейского исполнения бюджета;

- Оказывает организационно – методологическую помощь соответствующим службам администрации города и районов, муниципальным бюджетным учреждениям по вопросам казначейского исполнения бюджета;

- Обобщает практику применения законодательства в установленной сфере деятельности и вносит предложения начальнику УК по его совершенствованию;

- Организует и проводит учебу участников бюджетного процесса по казначейскому исполнению бюджета.

- ТОП УК при реализации задачи «Ведение учета операций по кассовому исполнению бюджета города»:

- Проверяет достоверность отчетных данных, представляемых участниками бюджетного процесса в части кассовых поступлений и выплат по назначениям.

- ТОП УК при реализации задачи «Ведение учета бюджетных обязательств»:

- Проверяет полноту представленного пакета документов для постановки на учет бюджетного обязательства;

- Проверяет соответствие предмета контракта (договора) бюджетной классификации РФ;

- Проверяет наличие свободного остатка лимитов бюджетных обязательств;

- Регистрирует бюджетное (денежное) обязательство;

- Перерегистрирует бюджетные обязательства на основании обращений получателей средств бюджета города;

- Формирует карточки контроля бюджетных обязательств;

- Формирует журнал учета бюджетных обязательств;

- Формирует ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (по итогам года);

- Формирует финансовые дела учета бюджетных обязательств в разрезе получателей средств бюджета города.

- ТОП УК при реализации задачи «Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета города»:

- Запрашивает у получателей средств бюджета города необходимый для открытия лицевого счета пакет документов;

- Извещает ИФНС об открытии, изменении или закрытии лицевого счета получателей средств бюджета города;

- Формирует и ведет юридические дела получателей средств бюджета города;

- Формирует выписки по лицевым счетам получателей средств бюджета города и приложения к ним;

- Производит сверку с получателями средств бюджета города по операциям на лицевых счетах;

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Расходы регионального бюджета РФ
Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. Органы государ ...

Сущность фискальной политики и её виды. Встроенные стабилизаторы
Фискальная политика как способ финансового регулирования экономики осуществляется с помощью мощных рычагов – налогообложения и государственных расходов. В связи с этим проводятся два вида фискальной политики: дискреционная и автоматическая (недискреционная). При дискреционной политике государство с ...

Методы управления финансовыми рисками
Управление риском в широком смысле представляет собой особый вид деятельности, направленной на снижение или полное устранение влияния его неблагоприятных последствий на результаты проводимых хозяйственных операций[10, стр.73]. На практике это предполагает поиск компромисса между выгодами от уменьше ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru