Состав и структура расходов бюджетов на здравоохранение по звеньям бюджетной системы и видам бюджетов

Эффективные финансы » Расходы на здравоохранение, их состав и структура по звеньям бюджетной системы и видам бюджетов » Состав и структура расходов бюджетов на здравоохранение по звеньям бюджетной системы и видам бюджетов

Страница 2

Кроме того, за счет средств бюджетов в установленном порядке финансируются:

• оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в лепрозориях, трахоматозных диспансерах, центрах но борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита, центрах медицинской профилактики, врачебно-физкультурных диспансерах, центрах профессиональной патологии, детских и специализированных санаториях, бюро судебно-медицинской, судебно-психиатрической и патологоанатомической экспертизы, медицинских информационно-аналитических центрах (бюро медицинской статистики), станциях переливания крови, центрах планирования семьи и репродукции, домах ребенка, хосписах, больницах сестринского ухода;

• мероприятия по реализации федеральных, региональных и местных целевых программ, а также ведомственных целевых программ; отдельные мероприятия национального проекта «Здоровье», к примеру такие, как строительство, ремонт и оснащение оборудованием медицинских учреждений;

• научные исследования и др.

За счет федерального бюджета на цели здравоохранения в 2010 году было выделено 325 059 408,5 тыс. рублей. В табл. 1 приведена структура расходов на здравоохранение, физическую культуру и спорт, свидетельствующая о том, что наибольший объем средств направляется на реализацию подраздела «Здравоохранение».

Таблица 1 – Структура расходов федерального бюджета на 2010 г. по разделу 0900 «Здравоохранение, физическая культура и спорт »

ККод

Наименование расходов

Сумма,

тыс.рублей

Удельный вес, %

00900

Здравоохранение, физическая культура и спорт

325 059 408,5

00901

Стационарная медицинская помощь

172 425 440,2

53

00902

Амбулаторная помощь

56 221 907,9

17,3

00904

Скорая медицинская помощь

432 500,0

0,13

00905

Санаторно-оздоровительная помощь

24 969 605,8

7,7

00908

Физическая культура и спорт

13 683 922,5

4,2

00910

Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта

34 874 165,3

10,7

В федеральном бюджете предусмотрены ассигнования на:

· обеспечение деятельности около 3 тыс. федеральных учреждений здравоохранения с численностью занятых в них 342 тыс. человек;

· реализацию приоритетного национального проекта «Здоровье».

В рамках национального проекта «Здоровье» за счет средств федерального бюджета предусмотрены расходы па централизованные закупки оборудования и медикаментов, в том числе для региональных и муниципальных учреждений здравоохранения, а также субсидии и субвенции субъектам РФ на реализацию широкого перечня мероприятий (табл. 3).

Таблица 3 – Финансирование национального проекта «Здоровье» в 2010 году за счет средств федерального бюджета

Мероприятия

Сумма,

тыс. рублей

Удельный вес, %

Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в 2010 году

144 410 858,7

Формирование здорового образа жизни

820 000,0

0,56

Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование профилактики заболеваний

58 381 887,0

40,4

Повышение доступности и качества специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи

60 067 871,7

41,6

Совершенствование медицинской помощи матерям и детям

25 041 100,0

17,3

Страницы: 1 2 3 4

Экономическая аналитика:

Анализ факторов формирования прибыли
Цель анализа прибыли – обоснование вариантов управленческих решений, реализация которых позволит обеспечить устойчивый рост финансовых результатов. Финансовые результаты деятельности предприятия за отчетный период характеризуются системой взаимосвязанных отчетных показателей. К ним относятся: валов ...

Порядок учета в налоговых органах иностранных и международных организаций на основе уведомлений
В установленных случаях учет иностранных и международных организаций осуществляется в уведомительном порядке, т.е. на основании направляемых иностранными и международными организациями уведомлений по установленной форме, без присвоения ИНН, КПП и без выдачи свидетельства о постановке на учет. К так ...

Политический риск
Политический риск — это возможность возникновения убытков или сокращения размеров прибыли организации, являющихся следствием государственной политики. Таким образом, политический риск связан с возможными изменениями в курсе правительства государства, переменами в приоритетных направлениях его деяте ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru