Использование приоритетных направлений развития и путей улучшения инвестиционного климата Кыргызской Республики

Эффективные финансы » Иностранные инвестиции в Кыргызской Республике » Использование приоритетных направлений развития и путей улучшения инвестиционного климата Кыргызской Республики

Страница 3

В этой связи, проблема отсутствия политики и отслеживания всего цикла управления проектами, дублирование, слабый учет при привлечении внешней помощи требует проведение единой политики по управлению проектами.

Главной задачей в данном направлении является внедрение системы координации донорской – инвестиционной помощи в части эффективности привлечения, целевого использования и сроков реализации именно в тех секторах экономики страны, которые более приоритетные и нуждаются в инвестировании. Правительство создаёт единую базу данных по проектам внешней помощи, т.е. иностранных инвесторов и обеспечит их эффективную реализацию.

Для радикального улучшения инвестиционного климата государственная инвестиционная политика будет реализоваться последовательно в ее согласии с другими мерами социально-экономической политики Правительства Кыргызской Республики.

В рассматриваемый период будут реализованы основные законотворческие инициативы, связанные с либерализацией экономики и повышением эффективной работы государственного аппарата, улучшением международного рейтинга Кыргызстана по ведению бизнеса. Будет снижено государственное вмешательство в деятельность частного сектора, проведена инвентаризация нормативных правовых документов на основе анализа регулятивного воздействия их на развитие бизнеса. Снижение участия государства в инвестиционной деятельности должно быть компенсировано ростом доли частного капитала, в том числе иностранного, в общем объеме инвестиций.

Будут продолжены структурные преобразования, направленные на повышение эффективности работы финансового сектора, формирование адекватной современным требованиям финансовой инфраструктуры.

В итоге, будет создано стабильное и предсказуемое институционально-правовое поле для привлечения инвестиций. Это позволит перейти к формированию условий для развития высоко-конкурентных секторов экономики, интенсивного обновления основных фондов и переориентации инвестиционной деятельности на развитие производственного потенциала на базе современных технологий, ликвидацию неэффективных производств.

Важным направлением развития должно стать формирование модели фондового рынка, которая сможет выполнять роль эффективного механизма привлечения и перераспределения капитала в экономике страны, стимулировать инвестиционную активность, усилить позиции страны на мировом рынке капитала.

Реализация государственной инвестиционной политики должна включить в себя меры по масштабной структурной реорганизации экономики, обновлению объектов производственной инфраструктуры. Правительство должно выявить новые высоко-конкурентные сектора экономики (информационных технологий и услуг и др.), стимулировать эти меры накоплением новых инвестиций, созданием более эффективных механизмов притока капитала и рабочей силы, которые должны привести к росту эффективности факторов производства.

Программы и проекты в рамках обозначенных приоритетов в 2012-2014 гг. (см. приложение № 8).[42]

1. Настоящая Программа отражает общее видение и концептуальный план действий Правительства Кыргызской Республики (далее – Правительство) по социально-экономическому развитию страны до 2014 года.

2. После апрельских событий 2010 года произошли коренные изменения в государственном устройстве Кыргызской Республики. Была введена парламентская форма правления. Ключевой темой в повестке дня работы Правительства стало обеспечение безопасности общества. Президент Кыргызской Республики, Жогорку Кенеш Кыргызской Республики и Правительство сумели предотвратить кризисные явления и направить жизнь страны в стабильное и конструктивное русло. Новые власти смогли вернуть доверие населения к государству и продемонстрировать мировому сообществу способность управлять страной. Таким образом, было покончено с прогнозами недоброжелателей о развале страны и кончине государственности.

Страницы: 1 2 3 4

Экономическая аналитика:

Оценка деловой активности
Деловая активность предприятия характеризуется комплексом показателей, которые оценивают результаты и эффективность основной производственной деятельности предприятия. Группы показателей, по которым в курсовой работе проводится оценка деловой активности, и формулы для их расчета приведены в таблице ...

Бюджетная классификация
Бюджетная классификация – группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, видов государственного (муниципального) долга и государственных (муниципальных) активов, используемая для составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетно ...

Налоговая проверка — важная форма налогового контроля
Налоговые проверки являются главной и наиболее эффективной формой осуществления налогового контроля. Налоговая проверка представляет собой совокупность специальных приемов налогового контроля, применяемых уполномоченными органами с целью установления достоверности и законности отражения объектов на ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru