Второй принцип заключается в создании полностью интегрированного комплекса как на территориальном, так и на региональном уровне. Это предусматривает использование единых информационных ресурсов естественных программ интеграции, то есть взаимодействие между подсистемами происходит в реальном масштабе времени с учетом минимизации не только бумажного, но и файлового обмена с привлечением пользователя.
Можно сказать, что около десяти подсистем уже интегрированы по уровням, то есть функционально исполняются на местном и региональном уровнях. Основой интеграции является единый информационный ресурс комплекса, единые базы данных. Иными словами, данные собраны в единый ресурс, с учетом всех возможных взаимосвязей и взаимозависимостей сведений о налогоплательщиках и их хозяйственной деятельности, поступающих как из территориальных налоговых органов, так и из различных внешних источников. Понятно, что для формирования такого ресурса требовалась естественная интеграция с внешними государственными ведомствами и информационными системами, а также с налогоплательщиками в виде информационного обмена данными в электронном виде.
Экономическая аналитика:
Анализ структуры и динамики налоговых доходов, поступивших в
бюджетную систему РФ
Нижеприведенный анализ был проведен на основании данных о поступлении администрируемых ФНС России доходов в бюджетную систему Российской Федерации (см. Приложения 1,2,3). Всего в 2007 году в федеральный бюджет Российской Федерации поступило 3 747,6 млрд. рублей администрируемых доходов, что на 24,9 ...
Регулирование системы электронных денег
Быстрое развитие индустрии электронных денег привлекло внимание регулирующих органов развитых стран уже в середине 1980-х годов. Перспектива частичного замещения традиционных средств платежа электронными изначально вызывала определенные опасения. Во-первых, широкое использование данного инструмента ...
Сущность фискальной политики и её виды. Встроенные стабилизаторы
Фискальная политика как способ финансового регулирования экономики осуществляется с помощью мощных рычагов – налогообложения и государственных расходов. В связи с этим проводятся два вида фискальной политики: дискреционная и автоматическая (недискреционная). При дискреционной политике государство с ...