Разработка административно-территориальных единиц

Эффективные финансы » Финансовое право Молдовы » Разработка административно-территориальных единиц

Страница 1

Разработка бюджетов адм-тер. ед.

(1) Органы публичного управления админ-тер. ед. отвечают за разработку и утверждение своих бюджетов на основании положений законодательства и в соответствии с единой бюджетной классификацией.

(2) Бюджет админ-тер. ед. разрабатывается ее исполнительным органом с учетом следующих положений:

а) в установленные Правительством сроки Мин.фин. направляет исполнительному органу админ-тер. ед. второго уровня, муниципия Бэлць и соответствующему фин. управлению методические указания, содержащие макроэкономические прогнозы, основные принципы государственной политики в области доходов и расходов бюджета на предстоящий(е) год(годы), прогнозы нормативов отчислений от общегос-ных доходов в центральный бюджет автономного территориального образования Гагаузия и некоторые специфические моменты исчисления трансфертов, которые предполагается выделить данным бюджетам из гос-ного бюджета;

b) в 10-дневный срок после получения методических указаний, предусмотренных пунктом а) настоящей части, фин. управление должно довести до сведения исполнительных органов админ-тер. ед. первого уровня основные принципы гос-ной политики в области доходов и расходов бюджета на предстоящий(е) год(годы), прогнозы нормативов отчислений от общегос-ных доходов в местные бюджеты и некоторые специфические моменты исчисления трансфертов, которые предполагается выделить данным бюджетам из бюджетов админ-тер. ед. второго уровня и муниципального бюджета Бэлць;

с) в 20-дневный срок после получения методических указаний, предусмотренных пунктом b) настоящей части, исполнительные органы админ-тер. ед. первого уровня должны обеспечить разработку прогноза всех видов налогов и сборов, подлежащих поступлению в предстоящий(е) год(годы) в соответствующую админ-тер. ед., а также проект местного бюджета, который представляется для анализа фин. управлению;

d) в установленные Мин.фин. сроки фин. управления направляют Мин.фин. для анализа прогноз всех видов налогов и сборов, подлежащих поступлению в предстоящий(е) год(годы) в соответствующую админ-тер. ед., а также проекты бюджетов районов, автономного территориального образования с особым правовым статусом, муниципия Бэлць и муниципия Кишинэу.

(3) Анализ проектов бюджетов районов, автономного территориального образования с особым правовым статусом, муниципия Бэлць и муниципия Кишинэу носит консультативный характер. Вместе с тем Мин.фин. может потребовать от исполнительных органов админ-тер. ед. второго уровня, муниципия Бэлць внести изменения в проекты бюджетов в случае противоречия их положениям законодательства, принципам бюджетно-налоговой политики гос-ва или некоторым специфическим положениям на предстоящий бюджетный год

Общественные отношения в сфере налогообложения непосредственно связаны с государственным налоговым контролем и управлением экономическим и социальным развитием общества через механизм налогообложения. Данные отношения, охватывающих разнообразные сферы государственных, имущественных, властных и распорядительных отношений, и составляют предмет налогового права.

Налоговое право представляет собой отрасль правовой системы РМ, которая регулирует общественные отношения в сфере налогообложения, т. е. отношения в связи с осуществлением сбора налогов и иных обязательных платежей, организацией и функционированием системы органов налогового регулирования и -налогового контроля на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления. Преимущественно властный характер этих отношений не означает, что налоговое право безразлично к регулированию имущественных отношений, вытекающих из властных.

Проект Налогового кодекса содержит много норм, связанных с особенностями государственного управления доходной частью бюджета. Для целей налогообложения, с точки зрения экономических основ налогообложения, расширительно толкуются нормы традиционного гражданского права (это касается, например, долей участия одного предприятия в другом). Имеются, конечно, определенные сложности в согласовании норм Гражданского и Налогового кодексов, но вопрос о применении того или иного акта в конкретных правоотношениях будет решаться судебными органами.

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Формы безналичных расчетов
Платежное поручение представляет собой поручение предприятия обслуживающему банку о перечислении определенной суммы со своего счета. Оно действительно в течение 10 дней с момента выписки. При расчетах за товары и услуги поручения принимаются банком от предприятия только при наличии средств на счете ...

Инвестиционный пай
Инвестиционный пай является именной ценной бумагой. Пай удостоверяет право его владельца на долю имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд. Инвестиционный пай не имеет номинальной стоимости, а количество инвестиционных паев, принадлежащих одному владельцу, может выражаться дробным числом, ...

Как получать прибыль
Партнёр получает собственный вход в Интернет-магазин при регистрации. Таким образом, создаётся виртуальный офис - личное бизнес-место или, другими словами, бизнес- инструмент Партнёра. Теперь вы сами можете рекомендовать любые товары, продаваемые в Интернет-магазине. Каждый, купивший товар по вашей ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru