Анализ структуры и динамики налоговых доходов, поступивших в бюджетную систему РФ

Эффективные финансы » Налоговая система РФ и перспективы её развития » Анализ структуры и динамики налоговых доходов, поступивших в бюджетную систему РФ

Страница 2

На размер поступлений налога плохое воздействие оказали значимые суммы налоговых минусов и воздаяния налога. В 2007 году удельный авторитет налоговых минусов в сумме начисленного сообразно налогооблагаемым объектам налога составил 88,1 % супротив 88,3 % в 2006 году (в сравнимых критериях). Совместно с тем удельный авторитет налоговых минусов превысил общепринятый в расчетах к федеральному бюджету на 2007 год на 3,1 процентного ПТ (85 %). Сумма практического воздаяния налога на добавленную цену составила 748849,3 млн. руб. супротив 745704,6 млн. руб., принятых при расчете налога на 2007 год.

Поступления налога на добавленную цену на продукты, ввозимые на местность Русской Федерации из Республики Беларусь, в 2007 году составили 34314,5 млн. руб., либо 101,2 % к размеру, предусмотренному в бюджете на 2007 год. Главной предпосылкой превышения указанного заработка появилось повышение размера практического импорта из Республики Беларусь условно заложенного в расчетах к федеральному бюджету на 2007 год.

Акцизы сообразно подакцизным товарам (продукции), выполняемым на местности Русской Федерации, поступили в федеральный бюджет в 2007 году в сумме 108844,0 млн. руб., будто равняется 101,4 % к размеру, подтвержденному Федеральным законодательством «О федеральном бюджете на 2007 год», и превысили поставленный размер на 1452,7 млн. руб

Поступления акцизов на этиловый спирт из всех видов сырья и спиртосодержащую продукцию в 2007 году составили 4282,1 млн. рублей, или 91,7 % к установленному объему. Бюджетные назначения по акцизам на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья выполнены на 92,2 %, по акцизам на спиртосодержащую продукцию - только на 47,8 %. Отставание в выполнении бюджетных назначений произошло в результате того, что фактический объем производства и реализации этой продукции был значительно ниже расчетного на 2007 год.

В федеральный бюджет в 2007 году зачислены платежи в счет закрытия задолженности и перерасчетов сообразно отмененным налогам, сборам и другим неотъемлемым платежам в размере 3907,5 млн. руб При расчете заработков федерального бюджета на 2007 год данные поступления предусмотрены никак не были, невзирая на то, будто эти виды платежей учтены классификацией заработков бюджетов Русской Федерации. Федеральным законодательством от 23 ноября 2007 года № 267-ФЗ в размере заработков федерального бюджета были учтены платежи в счет закрытия задолженности и перерасчетов сообразно отмененным налогам, сборам и другим неотъемлемым платежам в сумме 2291,9 млн. руб

Сумма доначисленных сообразно итогам налоговых проверок платежей была уменьшена сообразно решениям вышестоящих налоговых органов и судебных органов (с учетом реконструированных платежей сообразно решениям судебных органов) на 201053,7 млн. руб., будто равняется 37,0 % к единой сумме доначисленных платежей и по собственной воле уточненных налогоплательщиками налоговых обещаний в ходе налоговых проверок. Эти прецеденты говорят о малой обоснованности принимаемых налоговыми органами решений, плохом оформлении которые были использованы проверок, а еще малой неопровержимой складе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Экономическая аналитика:

Виды валютного курса
По типу сторон различают курс покупки и курс продажи. По курсу покупки банки покупают иностранную валюту при ее прямой котировке. Курс покупки обозначается BID. Курс продажи – это курс, по которому банк продает денежные знаки других стран и покупает национальную валюту при прямой котировке. Курс пр ...

Доходы и расходы госбюджета
Доходы бюджета (1) Доходы бюджета формируются из налогов, сборов, грантов и других поступлений. (2) В состав доходов бюджета не включаются гос-ные займы и поступления средств от продажи и приватизации имущества публичной собственности. Расходы бюджета (1) Расходы бюджета определяются ассигнованиями ...

Финансовое регулирование как механизм воздействия на развитие общества и его коррекции
Финансы выражают систему опосредованных государством денежных отношений между субъектами воспроизводства, которая связана с перераспределением стоимости общественного продукта в целях удовлетворения потребностей в товарах и услугах общественного сектора экономики. Общей тенденцией современности явл ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru