Анализ финансового положения предприятия

Эффективные финансы » Анализ финансово-хозяйственной деятельности » Анализ финансового положения предприятия

Страница 2

Таблица 7

Проверка условий ликвидности на начало и конец периода

Состояние на начало периода

Проверка условий ликвидности

Состояние на конец периода

Проверка условий ликвидности

А1>П1

Выполняется

А1>П1

Не Выполняется

А2<П2

Не Выполняется

А2<П2

Не Выполняется

А3>П3

Выполняется

А3>П3

Выполняется

А4<П4

Выполняется

А4<П4

Выполняется

Таблица 8

Оценка меры несоответствия групп активов и пассивов (в тыс. руб.)

Группы активов и пассивов

превышение (+) или недостаток (-) в тыс. руб.

превышение (+) или недостаток (-)

в %

на начало периода

на конец периода

на начало периода

на конец периода

А1П1

26

-21

10,32

-6,16

А2П2

-284

-405

-70,30

-75,00

А3П3

1048

1082

-

-

А4П4

-790

-656

-35,67

-26,18

В данном проекте анализ ликвидности баланса показал, что в начале и в конце рассматриваемого периода баланс предприятия нельзя считать абсолютно ликвидным, т.к. в конце периода абсолютно ликвидные активы не покрываются наиболее срочными обязательствами (А1<П1). Это происходит из-за того, что темпы роста кредиторской задолженности превосходят темпы роста денежных средств. А так же краткосрочные кредиты и займы не покрываются быстрореализуемыми активами предприятия (А2<П2).

Остальные соотношения выполняются и предприятие располагает собственными оборотными средствами (А4<П4) на начало и конец периода.

Оценка меры несоответствия групп активов и пассивов показала, что мера несоответствия второй группы активов и пассивов к концу периода увеличилась с 70,3% до 75%,

О мере несоответствия третьей группы ссудить невозможно, т.к. долгосрочные пассивы в балансе отсутствуют.

За рассматриваемый период ликвидность баланса понизилась в результате увеличения меры несоответствия второй группы.

Для повышения ликвидности баланса предприятия необходимо перегруппировать активы и пассивы, а именно:

Страницы: 1 2 3

Экономическая аналитика:

Особенности мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
Для анализа сложившейся системы управления муниципальными финансами и повышения эффективности управления финансовыми ресурсами могут быть использованы такие формы, как мониторинг и оценка. Мониторинг качества управления муниципальными финансами – это регулярное измерение и регистрация текущих значе ...

Казначейское обслуживание государственных финансов в Автономной Республике Крым
За 2004 год на территории Автономной Республики Крым в Государственный и местные бюджеты мобилизовано доходов в сумме 3362,1млн.грн., что на 647,1 млн.грн., или на 23,8% больше, чем в 2003 году и на 1153,4 млн.грн., или на 52,2% больше, чем в 2002 году. Уровень выполнения доходов Государственного и ...

Место финансового директора в инвестиционо-строительной организации
Задача оценки инвестиционного проекта обычно ассоциируется с написанием бизнес-плана и последующим походом в банк или к другому инвестору. Между тем, в обычной деятельности компании часто возникает необходимость принятия инвестиционных решений. И за каждым таким решением стоит более или менее крупн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru