общий объем расходов федерального бюджета на 2009 год в сумме 7 451,15 млрд. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 186, 00 млрд. руб., и на 2010 год в сумме 8 089, 97 млрд. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 404, 50 млрд. руб.;
объем нефтегазового трансферта на 2009 год в сумме 2 103,57 млрд. руб. и на 2010 год в сумме 2 016,00 млрд. руб.;
нормативную величину Резервного фонда на 2009 год в сумме 3 969,00 млрд. руб. и на 2010 год в сумме 4 480,00 млрд. руб.;
верхний предел государственного внутреннего долга РФ на 1 января 2010 года в сумме 2 275, 76 млрд. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 2 856, 85 млрд. рублей;
верхний предел государственного внешнего долга РФ на 1 января 2010 года в сумме 43,9 млрд. долларов США, или 32,3 млрд. евро, и на 1 января 2011 года в сумме 45,0 млрд. долларов США, или 33,0 млрд. евро;
прогнозируемый профицит федерального бюджета на 2009 год в сумме 14 292, 95 млрд. рублей и равенство прогнозируемого общего объема доходов и общего объема расходов федерального бюджета в 2010 году.
Расчеты бюджетных проектировок на 2008 - 2010 годы осуществлены с учетом ожидаемого снижения цен на нефть марки "Юралс". Стабильная макроэкономическая ситуация, ослабление бремени государственного долга, высокий уровень золотовалютных резервов будут способствовать сохранению благоприятного инвестиционного климата. Основной фактор экономического роста в 2008 - 2010 годах - увеличение потребительского и инвестиционного спроса.
Экономическая аналитика:
Анализ финансовых результатов деятельности строительных организаций
Финансовый результат - это комплексное понятие, которое характеризуется системой показателей, отражающих наличие, структуру и динамику имущества (активов) строительной организации, финансовую устойчивость, ликвидность и платёжеспособность. В условиях рынка значение финансового результата непосредст ...
Основные направления финансовой политики РФ
В рыночной экономике основными целями проведения финансовой политики являются сглаживание неблагоприятных последствий рыночных условий хозяйствования для субъектов хозяйствования и населения, обеспечение развития отраслей экономики (например, образования, культуры…) и видов деятельности, которые им ...
Принципы формирования федерального бюджета
Бюджетным кодексом РФ законодательно закреплены следующие принципы бюджетной системы Российской Федерации: 1) единства бюджетной системы Российской Федерации; 2) разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; 3) самостоятельности бюджетов; 4) полноты отражения доходов и расходов ...