Анализ расходной части бюджета области

Страница 1

Расходы бюджета, согласно Бюджетному Кодексу РФ - это выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

Рассмотрим состав расходов бюджета Новгородской области в 2009- 2011 гг. на основании данных закона о бюджете (таблица 6).

Таблица 6 - Состав расходной части бюджета Новгородской области в 2009-2011 гг.

Статья расходов

2009 г.

2010 г.

2011 г.

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

% к итогу

Общегосударственные вопросы

328850,2

2,81

758841,8

4,16

1066005,1

5,31

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

671903,5

5,75

1012413,8

5,55

1005940,6

5,01

Национальная экономика

1688282,1

14,45

3251328,4

17,84

3448325,3

17,18

Жилищно-коммунальное хозяйство

112858,6

0,97

122404

0,67

109928,4

0,55

Охрана окружающей среды

21349,1

0,18

22750,3

0,12

23804,6

0,12

Образование

257562,7

2,2

385245,0

2,11

1071660,5

5,34

Культура, кинематография и средства массовой информации

136456,9

1,17

191606,6

1,05

423167,7

2,11

Здравоохранение и спорт

1210713,8

10,36

1951585,3

10,71

2090279,7

10,41

Социальная политика

219549,6

1,88

2600835,8

17,21

2089622,5

10,41

Межбюджетные трансферты

7038358,3

60,23

5027556,4

33,26

8741310,8

43,55

Наибольший удельный вес расходов приходится на межбюджетные трансферты (2009 г. - 60,23%, 2010 г. - 33,26%, 2011 г. - 43,55%). Также значительную долю составляют расходы на национальную экономику (14,45%, 17,84%, 17,18% соответственно) и здравоохранение и спорт (10,36%, 10,71%, 10,41% соответственно). Наименьший удельный вес составляют расходы на охрану окружающей среды, которые к тому же имеют тенденцию к снижению (0,18% в 2009 г. к 0,12% в 2010-2011 гг.) и расходы на жилищно-коммунальное хозяйство, которые также снижаются (0,97% в 2009 г. к 0,55% в 2011 г.). Большой скачок произошел в расходах на социальную политику (от 1,88% в 2009 г. к 10,41% в 2011 г.).

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Государственные органы, осуществляющие государственный финансовый контроль
Органами финансового контроля называют органы, специально создаваемые для осуществления контрольных полномочий, либо подразделения органов исполнительной власти, на которые возлагаются функции финансового контроля в соответствующей отрасли или ведомстве. На практике государственный финансовый контр ...

Механизмы финансового оздоровления предприятия
Подведение итогов и разработка предложений являются заключительным этапом финансовой диагностики и направлены на определение итогового заключения о финансовом состоянии организации, а именно заключения о финансово-экономических возможностях (экономическом потенциале предприятия, а также на выработк ...

Типы финансовой устойчивости предприятия
Обеспеченность запасов и затрат источниками их формирования позволяет классифицировать финансовые ситуации по степени их устойчивости. возможно выделение четырех типов финансовой устойчивости. 1. Абсолютная устойчивость финансового состояния характеризуется тем, что запасы и затраты субъекта меньше ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru