Анализ расходной части бюджета области

Страница 1

Расходы бюджета, согласно Бюджетному Кодексу РФ - это выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

Рассмотрим состав расходов бюджета Новгородской области в 2009- 2011 гг. на основании данных закона о бюджете (таблица 6).

Таблица 6 - Состав расходной части бюджета Новгородской области в 2009-2011 гг.

Статья расходов

2009 г.

2010 г.

2011 г.

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

% к итогу

Общегосударственные вопросы

328850,2

2,81

758841,8

4,16

1066005,1

5,31

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

671903,5

5,75

1012413,8

5,55

1005940,6

5,01

Национальная экономика

1688282,1

14,45

3251328,4

17,84

3448325,3

17,18

Жилищно-коммунальное хозяйство

112858,6

0,97

122404

0,67

109928,4

0,55

Охрана окружающей среды

21349,1

0,18

22750,3

0,12

23804,6

0,12

Образование

257562,7

2,2

385245,0

2,11

1071660,5

5,34

Культура, кинематография и средства массовой информации

136456,9

1,17

191606,6

1,05

423167,7

2,11

Здравоохранение и спорт

1210713,8

10,36

1951585,3

10,71

2090279,7

10,41

Социальная политика

219549,6

1,88

2600835,8

17,21

2089622,5

10,41

Межбюджетные трансферты

7038358,3

60,23

5027556,4

33,26

8741310,8

43,55

Наибольший удельный вес расходов приходится на межбюджетные трансферты (2009 г. - 60,23%, 2010 г. - 33,26%, 2011 г. - 43,55%). Также значительную долю составляют расходы на национальную экономику (14,45%, 17,84%, 17,18% соответственно) и здравоохранение и спорт (10,36%, 10,71%, 10,41% соответственно). Наименьший удельный вес составляют расходы на охрану окружающей среды, которые к тому же имеют тенденцию к снижению (0,18% в 2009 г. к 0,12% в 2010-2011 гг.) и расходы на жилищно-коммунальное хозяйство, которые также снижаются (0,97% в 2009 г. к 0,55% в 2011 г.). Большой скачок произошел в расходах на социальную политику (от 1,88% в 2009 г. к 10,41% в 2011 г.).

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Особенности мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
Для анализа сложившейся системы управления муниципальными финансами и повышения эффективности управления финансовыми ресурсами могут быть использованы такие формы, как мониторинг и оценка. Мониторинг качества управления муниципальными финансами – это регулярное измерение и регистрация текущих значе ...

Определение риска
Прежде всего определим исходное, базисное понятие “риск”, имея в виду, что это угроза, опасность возникновения ущерба в самом широком смысле слова. Под хозяйственным (предпринимательским) будем понимать риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, ус ...

Попередельный метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции
Попередельный метод учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции применяют на предприятиях с массовым производством продукции, в котором из исходного сырья путем последовательной обработки в ходе технологического процесса вырабатывают готовый продукт. Этот метод применяют на п ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru