Информационная база для исследования бюджета

Страница 4

Перечни целевых статей, применяемых в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах формирует соответствующий финансовый орган в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов (исключением являются перечни целевых статей бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий). Утверждаются указанные перечни в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета.

Порядок формирования перечня целевых статей и их структуры в части государственного управления субъектов Российской Федерации и муниципального управления аналогичны порядку формирования и структуре целевых статей, применяемых на федеральном уровне.

Раздел «Программы» нижеследующих Правил содержит перечень программ (подпрограмм), которые в силу своей универсальности применяют в различных целевых статей.

Виды расходов детализируют направление финансирования расходов бюджетов как по целевым статьям, так и по целевым программам расходов бюджетов.

Экономическая классификация расходов бюджетов РФ определяет направления расходов бюджетов в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе государственного управления.

В зависимости от степени влияния на чистую стоимость активов экономическая классификация расходов бюджетов РФ состоит из следующих групп:

200 - Расходы;

300 - Поступление нефинансовых активов;

500 - Поступление финансовых активов;

600 - Выбытие финансовых активов.

Кроме того, настоящая классификация состоит из статей и соответствующих подстатей, отражающих наиболее детальное распределение расходов бюджетов:

210 - Оплата труда и начисления на оплату труда (3 подстатьи);

220 - Приобретение услуг ( 6 подстатей);

230 - Обслуживание долговых обязательств ( 2 подстатьи);

240 - Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям ( 2 подстатьи);

250 - Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам (3 подстатьи);

260 - Социальное обеспечение ( 3 подстатьи);

290 - Прочие расходы;

300 - Поступление нефинансовых активов ( 3 подстатьи);

540 - Увеличение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам;

600 - Выбытие финансовых активов ( 2 подстатьи).

С 2011 г. внесены изменения в порядок применения бюджетной классификации Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

Согласно новым указаниям в группу 1 00 00000 00 "Налоговые и неналоговые доходы" более не входят 2 подгруппы. Это возврат остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет и доходы от него (коды 1 19 00000 00 и 1 18 00000 00). Они включены в группу 2 00 00000 00 "Безвозмездные поступления".

Расходы на обслуживание государственного и муниципального долга отражаются в разделе 1300 (подразделы обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга; внешнего госдолга). Ранее они были подразделом раздела 0100 "Общегосударственные вопросы".

Страницы: 1 2 3 4 5

Экономическая аналитика:

Препятствия на пути интеграции России в мировой валютный рынок
По мере вступления в действие положений закона «О валютном регулировании и валютном контроле» многие из существующих ограничений прекратят свое действие. Однако кроме юридических ограничений, препятствующих операциям российских мелких и средних предприятий на мировом рынке, действует также ряд серь ...

Анализ финансовой устойчивости предприятия
Финансовое состояние предприятия является комплексным понятием, которое зависит от многих факторов и характеризуется составом и размещением средств, структурой их источников (обеспеченность финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия), скоростью оборота капитала ...

Роль бюджета в распределении национального дохода
Расходы бюджета непосредственно связаны с функциями государства по управлению общественным развитием, именно через них оказывается воздействие на экономическое и социальное состояние общества. Поэтому структура расходов, особенно консолидированного и федерального бюджетов, в значительной мере отраж ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru