Комплексный анализ доходов бюджета МО «Закаменский район» за 2011–2013г.
Таблица 4 – Доходы бюджета МО Закаменского района за 2011–2013 года
Наименование показателей |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
Темп роста % 2013г. к 2011г. | ||||
Сумма тыс. руб. |
Уд. в% |
Сумма тыс. руб. |
Уд. в% |
Сумма тыс. руб. |
Уд. в% | |||
Налоговые доходы |
51 626 |
6,1 |
56 074 |
6,7 |
62 076 |
4,1 |
120,2 | |
Неналоговые доходы |
21 228 |
2,5 |
23 686 |
3,1 |
20 449 |
1,5 |
96,3 | |
Безвозмездные поступления |
775 137 |
91,4 |
753 382 |
90,2 |
1 434 981 |
94,4 |
185,1 | |
Итого доходов |
847 991 |
100 |
835 006 |
100 |
1 518 569 |
100 |
179,1 |
Источник: составлено автором на основании данных http://минфинрб. рф
Анализируя структуру доходов бюджета МО Закаменского района необходимо отметить, что темп роста по налоговым доходам в 2013г. в сравнении 2011г. составил -120,2% 62076 тысяч рублей, по неналоговым – 96.3% 51626 тысяч рублей.
В структуре доходов бюджета МО Закаменского района на 2011 год налоговые доходы поступили в размере 51626 тысяч рублей (6,1%), неналоговые доходы – 21228 тысяч рублей (2,5%) и безвозмездные поступления (91,4%) – 775137 тысяч рублей, а в 2012 налоговые доходы составили 56074 тыс. рублей (6,7%), неналоговые доходы 23686 тыс. рублей (3,1%) и безвозмездные поступления 753382 тыс. рублей.
В 2013 году безвозмездные поступления составил 1 434 981 тысяч рублей. Темп роста составил в 2013 году по сравнению к 2011 годом 185,1%. Таким образом, видим, что доходы обеспечиваются в основном за счет безвозмездных поступлений и является на более чем на 90% дотационным и находится в полной зависимости от бюджета вышестоящего уровня.
Таблица 5 – Структура налоговых доходов МО Закаменского района за 2011–2013гг.
Наименования показателя |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
Темп роста % 2013г. к 2011г. | ||||
Сумма тыс. руб. |
Уд. в% |
Сумма тыс. руб. |
Уд. в% |
Сумма тыс. руб. |
Уд. в% | |||
Налоговые доходы |
51 626 |
100 |
56 074 |
100 |
62 076 |
100 |
120,2 | |
налоги на прибыль, доходы |
40 452 |
78,4 |
46 132 |
82,3 |
52 728 |
84,3 |
130,3 | |
Налоги на совокупный доход |
5 086 |
9,9 |
5825 |
10,4 |
5 305 |
10,1 |
104,3 | |
Налоги на имущество |
2 519 |
4,9 |
3 127 |
5,6 |
3 158 |
4,1 |
125,3 | |
Государственная пошлина |
3 527 |
6,7 |
984 |
1,6 |
881 |
1,4 |
24,9 | |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам |
39 |
0,1 |
3 |
0,1 |
1 |
0,1 |
2,6 | |
Экономическая аналитика:
Анализ иностранных инвестиций в до- и постреволюционные периоды
в КР
Интернационализация и глобализация мировых хозяйственных связей закономерно ведет к возрастанию роли иностранных инвестиций как источника финансирования инвестиционной деятельности[34]. Иностранные инвестиции представляют собой капитальные средства, вывезенные из одной страны и вложенные в различны ...
Структура и функции Федеральной налоговой службы
В систему налоговых органов входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы (п. 1 ст. 30 НК РФ). Положение уточняет, что ФНС России как раз и является этим федеральным органом исполнительной власти, уполно ...
Состав и структура оборотных средств
Наряду с основными фондами для работы предприятия огромное значение имеет наличие оптимального количества оборотных средств. Оборотные средства (оборотный капитал) – это совокупность денежных средств, авансируемых для создания оборотных производственных фондов и фондов обращения, обеспечивающих неп ...