Налоги и государственные расходы и их роль в регулировании национального производства

Эффективные финансы » Фискальная политика Российской Федерации » Налоги и государственные расходы и их роль в регулировании национального производства

Страница 1

Государство призвано вносить в экономику стабилизирующее воздействие, обеспечивая наилучшие условия для экономического роста. Для выполнения задач оно должно располагать необходимыми ресурсами. Частично они могут быть найдены за счет ценных источников, например доходов государственных предприятий.

Табл. 1. Консолидированный бюджет Российской Федерации в 2005 г.

Млрд. руб.

В процентах

к ВВП

Доходы- всего

7611,6

35,2

из них:

   

налог на прибыль организаций

1332,9

6,2

налог на доходы физических лиц

707,0

3,3

единый социальный налог

267,9

1,2

налог на добавленную стоимость:

   

на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1025,8

4,7

на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации

446,5

2,1

акцизы по подакцизным товарам (продукции):

   

производимым на территории Российской Федерации

236,1

1,1

ввозимым на территорию Российской Федерации

17,6

0,1

налоги на совокупный доход

71,7

0,3

налоги на имущество

253,3

1,2

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

928,6

4,3

доходы от внешнеэкономической деятельности

1680,8

7,8

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

235,3

1,1

платежи при пользовании природными ресурсами

73,0

0,3

безвозмездные поступления

16,4

0,1

доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

55,4

0,3

Расходы – всего

5941,4

27,5

из них:

   

на общегосударственные вопросы

751,4

3,5

из них на обслуживание государственного и муниципального долга

239,3

1,1

на национальную оборону

581,8

2,7

На национальную безопасность и правоохранительную деятельность

584,5

2,7

на национальную экономику

762,0

3,5

из нее:

   

на топливо и энергетику

10,4

0,0

на сельское хозяйство и рыболовство

77,9

0,4

на транспорт

243,7

1,1

на связь и информатику

13,9

0,1

на прикладные научные исследования в области национальной экономики

39,5

0,2

на другие вопросы в области национальной экономики

324,4

1,5

на жилищно-коммунальное хозяйство

471,7

2,2

на социально-культурные мероприятия

2009,3

9,3

на межбюджетные трансферты

759,0

3,5

Профицит

1670,2

7,7

Страницы: 1 2 3 4

Экономическая аналитика:

Состав и классификация оборотных средств
Оборотные средства схематически можно представить в следующем виде: Рисунок 1 - Состав оборотных средств Пунктирная линия на схеме от блока «Денежные средства и средства в расчетах» к блоку нормируемых оборотных средств означает следующее: в индустриально развитых странах движение денежных потоков ...

Состав и структура доходов федерального бюджета
Формирование доходов федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года осуществлялось на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 и на период до 2010 года, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2008 год и на период до 2010 года ...

Региональные особенности налогообложения инвестиций
Инвестиции в производственно-хозяйственный сектор обеспечивают целый ряд социально-экономических выгод для отдельного региона и государства в целом (создаются новые рабочие места, увеличиваются налоговые поступления, усиливается конкуренция, формируется инфраструктура и т.п.). Устойчивый побудитель ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru