Налоги и государственные расходы и их роль в регулировании национального производства

Эффективные финансы » Фискальная политика Российской Федерации » Налоги и государственные расходы и их роль в регулировании национального производства

Страница 1

Государство призвано вносить в экономику стабилизирующее воздействие, обеспечивая наилучшие условия для экономического роста. Для выполнения задач оно должно располагать необходимыми ресурсами. Частично они могут быть найдены за счет ценных источников, например доходов государственных предприятий.

Табл. 1. Консолидированный бюджет Российской Федерации в 2005 г.

Млрд. руб.

В процентах

к ВВП

Доходы- всего

7611,6

35,2

из них:

   

налог на прибыль организаций

1332,9

6,2

налог на доходы физических лиц

707,0

3,3

единый социальный налог

267,9

1,2

налог на добавленную стоимость:

   

на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1025,8

4,7

на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации

446,5

2,1

акцизы по подакцизным товарам (продукции):

   

производимым на территории Российской Федерации

236,1

1,1

ввозимым на территорию Российской Федерации

17,6

0,1

налоги на совокупный доход

71,7

0,3

налоги на имущество

253,3

1,2

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

928,6

4,3

доходы от внешнеэкономической деятельности

1680,8

7,8

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

235,3

1,1

платежи при пользовании природными ресурсами

73,0

0,3

безвозмездные поступления

16,4

0,1

доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

55,4

0,3

Расходы – всего

5941,4

27,5

из них:

   

на общегосударственные вопросы

751,4

3,5

из них на обслуживание государственного и муниципального долга

239,3

1,1

на национальную оборону

581,8

2,7

На национальную безопасность и правоохранительную деятельность

584,5

2,7

на национальную экономику

762,0

3,5

из нее:

   

на топливо и энергетику

10,4

0,0

на сельское хозяйство и рыболовство

77,9

0,4

на транспорт

243,7

1,1

на связь и информатику

13,9

0,1

на прикладные научные исследования в области национальной экономики

39,5

0,2

на другие вопросы в области национальной экономики

324,4

1,5

на жилищно-коммунальное хозяйство

471,7

2,2

на социально-культурные мероприятия

2009,3

9,3

на межбюджетные трансферты

759,0

3,5

Профицит

1670,2

7,7

Страницы: 1 2 3 4

Экономическая аналитика:

Финансовые особенности открытого и закрытого акционерных обществ
Акционерное общество (АО) - коммерческая организация, образуется путем объединения на паевой основе средств своих акционеров и относится к компаниям с ограниченной ответственностью, так как отвечает по своим обязательствам только собственным капиталом. Имущественный риск акционеров ограничивается л ...

Сущность и структура финансовой системы
Финансовая система определяется как совокупность взаимосвязанных между собой сфер и звеньев финансовых отношений. Финансовая система – сеть финансовых институтов и рынков, оперирующих различными финансовыми инструментами, с помощью которых осуществляются все действия с финансовыми ресурсами: оборот ...

Контроль состояния расчетов налогов, сборов и других обязательных платежей
При контроле состояния расчетов по налогам и сборам и другим обязательным платежам Буда-Кошелевского райпо ревизором вышестоящей организации устанавливаются: - соблюдение налогового законодательства Республики Беларусь; - своевременность постановки на налоговый учет; - наличие банковских счетов и д ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru