Коэффициентный анализ предприятия

Страница 4

По данным таблицы 3 видно, что показатель рентабельности активов в 2009 году составил 0,76%, в 2010 году этот показатель повысился и стал составлять 2,95 %, а в 2011 снова снизился и стал составлять 1,25 %. Рентабельность активов показывает, какую прибыль получит предприятие с каждого рубля, вложенного в активы.

Рентабельность реализации продукции показывает, какую прибыль имеет предприятие с каждого рубля реализации продукции. На 2009 год он составил 5,55 %, в 2010 году он повысился и стал составлять 9,82 %, а в 2011 этот показатель уменьшился до 5,98 %.

Рентабельность основной деятельности показывает, сколько рублей имеет предприятие на 1 рубль затрат. В 2009 году рентабельность основной деятельности ЗАО «Завода Научприбор» имеет отрицательный показатель -5,90;. В 2010 он повысился и стал составлять 10,90% на 1 рубль. В 2011 снова имеет отрицательный показатель -6,36 % на 1 рубль.

Рентабельность собственного капитала показывает величину прибыли, полученную с каждого рубля вложенного в предприятие собственниками. Данный показатель составил в 2009 году 30,86%, в 2010 он увеличился и стал составлять 59,62 %, а в 2011 он понизился и составил 44,78 %.

Среднемесячная выработка на одного работника в 2009 году составила 94,18, в 2010 и 2011 повысилась и стала составлять 128,37.

Страницы: 1 2 3 4 

Экономическая аналитика:

Развитие социального обеспечения в России
В советский период социальные пособия и льготы были призваны частично компенсировать населению низкую заработную плату, служить дополнительным стимулом для работы в особых условиях, связанных с вредными и тяжелыми условиями труда, а также использовались как признание особых заслуг перед государство ...

Развитие российского рынка электронных денег
Российский бизнес вступил на рынок электронных платежей в то время, когда во всем мире этот рынок уверенно и динамично развивался и регулировался. К моменту появления российских игроков – электронных негосударственных платежных систем, таких как WebMoney, Яndex. Деньги, «Единый кошелек», RBK Money, ...

Факторы, определяющие дивидендную политику
В любой стране имеются определенные нормативные документы, в той или иной степени, регулирующие различные стороны хозяйственной деятельности, в том числе и порядок выплаты дивидендов. Кроме того, существуют и национальные традиции в содержании дивидендной политики, общих тенденциях в отношении выпл ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru