Содержание и классификация расходов федерального бюджета

Эффективные финансы » Расходы федерального бюджета, их состав, структура, динамика с 2007 года » Содержание и классификация расходов федерального бюджета

Страница 5

- предоставление межбюджетных трансфертов;

- предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

- обслуживание государственного (муниципального) долга;

- исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

Ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ):

- обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);

- закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения).

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения - на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

Предоставление субсидий юридическим лицам, некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной государственными и муниципальными учреждениями и собственности, а также юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями

Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций), субъекта РФ, Президента РФ. Размер резервных фондов в федеральном бюджете не может превышать 3% утвержденных расходов федерального бюджета. Размер резервных фондов в бюджетах субъектов Российской Федерации устанавливается органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации при утверждении бюджетов субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год. В БК РФ предусмотрены направления расходования средств резервных фондов. Средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году [1].

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Экономическая аналитика:

Государственное управление и инвестиционная политика – как основа регулирования рыночного хозяйства
От взаимодействия бизнеса и государства зависит создание атмосферы общественного доверия и законности. Предотвращение необоснованного вмешательства государства в экономику, пресечение произвола, усиление подконтрольности органов управления за счет повышения их прозрачности[12]ведёт к упрочнению при ...

Принципы и особенности формирования финансовой стратегии предприятия
Финансовая стратегия разрабатывается с учетом риска неплатежей, инфляции и других форс-мажорных обстоятельств. Таким образом, финансовая стратегия должна соответствовать производственным задачам и при необходимости корректироваться и изменяться. Финансовая стратегия, главной задачей которой являетс ...

Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию гостиничного комплекса
ЗАО «Чемпион» в текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг, приняло решение о создании в городе Санкт-Петербурге гостиничного комплекса на 60 мест. Для этого предполагается осуществить реконструкцию имеющегося здания, остаточная стоимость которого на текущий день составляет 6 ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru