Содержание и классификация расходов федерального бюджета

Эффективные финансы » Расходы федерального бюджета, их состав, структура, динамика с 2007 года » Содержание и классификация расходов федерального бюджета

Страница 6

Порядок расходования средств резервных фондов устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации иди органов местного самоуправления.

Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления ежеквартально информируют орган законодательной (представительной) власти, представительный орган местного самоуправления о расходовании средств резервного фонда.

Федеральным бюджетом на очередной финансовый год предусматривается создание резервного фонда Президента Российской Федерации. Размер резервного фонда Президента Российской Федерации должен быть в размере не более 1% утвержденных расходов федерального бюджета.

Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом в связи с принятием закона либо другого нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств.

Бюджетное законодательство устанавливает порядок финансирования новых видов расходов, не предусмотренных ни одним бюджетом.

Если принимается федеральный закон либо другой правовой акт, предусматривающий введение новых видов расходов бюджетов, которые до принятия законодательного акта не финансировались ни одним бюджетом, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджетов, в том числе передачу необходимых финансовых ресурсов на новые виды расходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты.

При определении источников финансирования новых видов расходов бюджетов исключается увеличение дефицитов бюджетов.

Финансирование новых видов расходов бюджетов может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в соответствующий бюджет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Экономическая аналитика:

Финансовое регулирование как механизм воздействия на развитие общества и его коррекции
Финансы выражают систему опосредованных государством денежных отношений между субъектами воспроизводства, которая связана с перераспределением стоимости общественного продукта в целях удовлетворения потребностей в товарах и услугах общественного сектора экономики. Общей тенденцией современности явл ...

Местные бюджеты
Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы РФ. Согласно ст. 14 БК РФ, бюджет муниципального образования (местный бюджет) – Фома образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. Феде ...

Понятие «Основные средства»
Под основными средствами понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией первоначальной стоимостью более 40 000 рублей. Первоначальная стоимость ОС определяется как сумма расх ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru