Стратегия маркетинга

Страница 2

Кроме того, для того, чтобы чай продавался в больших количествах необходимо стимулировать продавцов к правильной выкладке товара – чай должен находиться на уровне глаз потребителя. За это так же будут выплачиваться премии - 500 рублей в месяц.

Бюджет маркетинга: компания планирует потратить на проведение рекламной компании в течение года около 3 миллионов рублей.

Стратегия ценообразования

Расчет цены проводится с учетом соответствующего законодательства, политики государственного регулирования цен, цен на данном сегменте рынка.

Цена товара рассчитана исходя из уникальных достоинств нашего товара. Ранее, уже упоминалась цена на товар в зависимости фасовки чая. Колебания цены чая можно прослеживаются на Рисунке 1.

Рисунок 1. Колебания цены чая (2011 год, пачка)

Цены на товар варьируются. Когда мы будем только знакомить потребителя с чаем, цены будут на высоком уровне в 65 рублей. Запуск проекта рассчитывается на зимние месяцы, чай обладает лечебным свойством – он укрепляет иммунитет, что повлечет за собой повышенный интерес покупателя на наш товар. Во время летних месяцев цены на чай придется снизить и установить на отметке в 55 рублей, потому что в жаркое время года покупатели не пьют много горячего чая. Соответственно, к началу осени 2011 года цена на товар снова возрастет.

Кроме того, не упускается возможность рассмотрения политики скидок.

Страницы: 1 2 

Экономическая аналитика:

Инвестиционный налоговый кредит - льгота по налогообложению инвестиционной деятельности
Инвестиционный налоговый кредит (ст.66 Налогового кодекса РФ) представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 67Налогового кодекса РФ, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьш ...

Резервы увеличения прибыли от реализации продукции в организации
Резервы – выявленные возможности количественного и качественного роста основных показателей деятельности организации, выражающиеся в неиспользованных, частично использованных или нерационально использованных производственных ресурсах (материального, финансового, организационного, информационного и ...

Учет фактора риска в управлении финансами
Любая предпринимательская деятельность в условиях рыночной экономики сопряжена с предпринимательским риском, т.е. риском получения отрицательного результата. Категория риска связана с неопределенностью в соотношении выигрыша и потерь, шансов на удачу и неуспех. На практике риск можно представить ка ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru