Стратегия маркетинга

Страница 2

Кроме того, для того, чтобы чай продавался в больших количествах необходимо стимулировать продавцов к правильной выкладке товара – чай должен находиться на уровне глаз потребителя. За это так же будут выплачиваться премии - 500 рублей в месяц.

Бюджет маркетинга: компания планирует потратить на проведение рекламной компании в течение года около 3 миллионов рублей.

Стратегия ценообразования

Расчет цены проводится с учетом соответствующего законодательства, политики государственного регулирования цен, цен на данном сегменте рынка.

Цена товара рассчитана исходя из уникальных достоинств нашего товара. Ранее, уже упоминалась цена на товар в зависимости фасовки чая. Колебания цены чая можно прослеживаются на Рисунке 1.

Рисунок 1. Колебания цены чая (2011 год, пачка)

Цены на товар варьируются. Когда мы будем только знакомить потребителя с чаем, цены будут на высоком уровне в 65 рублей. Запуск проекта рассчитывается на зимние месяцы, чай обладает лечебным свойством – он укрепляет иммунитет, что повлечет за собой повышенный интерес покупателя на наш товар. Во время летних месяцев цены на чай придется снизить и установить на отметке в 55 рублей, потому что в жаркое время года покупатели не пьют много горячего чая. Соответственно, к началу осени 2011 года цена на товар снова возрастет.

Кроме того, не упускается возможность рассмотрения политики скидок.

Страницы: 1 2 

Экономическая аналитика:

Бюджетная политика РФ
Бюджетная политика – комплекс юридических, экономических, организационных мер по составлению бюджета, регулированию бюджетного процесса; управление бюджетным дефицитом (иногда профицитом) и организация бюджетного контроля. Бюджетная политика как целенаправленная деятельность государства по определе ...

Создание финансовой системы Руси
Уплата «выхода» была прекращена Иваном III (1440—1505) в 1480 г., после чего вновь началось создание финансовой системы Руси. В качестве главного прямого налога Иван III ввел данные деньги с черносошных крестьян и посадских людей. Затем последовали новые налоги: ямские, пищальные — для производства ...

Участники валютных операций
Основные участники валютного рынка: Коммерческие банки, Валютные биржи, Центральные банки, Фирмы, осуществляющие внешнеторговые операции, Инвестиционные фонды, Брокерские компании, Частные лица, Коммерческие банки Проводят основной объем валютных операций. В банках держат счета другие участники рын ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru