Стратегия маркетинга

Страница 2

Кроме того, для того, чтобы чай продавался в больших количествах необходимо стимулировать продавцов к правильной выкладке товара – чай должен находиться на уровне глаз потребителя. За это так же будут выплачиваться премии - 500 рублей в месяц.

Бюджет маркетинга: компания планирует потратить на проведение рекламной компании в течение года около 3 миллионов рублей.

Стратегия ценообразования

Расчет цены проводится с учетом соответствующего законодательства, политики государственного регулирования цен, цен на данном сегменте рынка.

Цена товара рассчитана исходя из уникальных достоинств нашего товара. Ранее, уже упоминалась цена на товар в зависимости фасовки чая. Колебания цены чая можно прослеживаются на Рисунке 1.

Рисунок 1. Колебания цены чая (2011 год, пачка)

Цены на товар варьируются. Когда мы будем только знакомить потребителя с чаем, цены будут на высоком уровне в 65 рублей. Запуск проекта рассчитывается на зимние месяцы, чай обладает лечебным свойством – он укрепляет иммунитет, что повлечет за собой повышенный интерес покупателя на наш товар. Во время летних месяцев цены на чай придется снизить и установить на отметке в 55 рублей, потому что в жаркое время года покупатели не пьют много горячего чая. Соответственно, к началу осени 2011 года цена на товар снова возрастет.

Кроме того, не упускается возможность рассмотрения политики скидок.

Страницы: 1 2 

Экономическая аналитика:

Понятие, сущность и виды финансовых рисков на предприятии
Деятельность предприятия сопровождают многочисленные финансовые риски, которые существенно влияют на результаты деятельности экономического субъекта. Риски, порождающие финансовые последствия и связанные с осуществлением определенных видов деятельности, выделяют в отдельную группу финансовых рисков ...

Методика исчисления и уплаты государственной пошлины
Общество с ограниченной ответственностью «Альмари», в дальнейшем именуемое - Общество, функционирует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для осуществления коммерческой деятельности и извлечения прибыли. Вид деятельности - торговая (оптово-розничная), отрасль - товары ...

Дисконтная политика
Дисконтная политика – форма денежно-кредитной политики, которую осуществляет центральный банк, повышая или снижая процентные (дисконтные) ставки для регулирования спроса и предложения на ссудный капитал, а также влияния на темпы инфляции, состояние платежного баланса и т.д. Так, повышение официальн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru