Стратегия маркетинга

Страница 1

В стратегии маркетинга необходимо рассмотреть 3 прогноза продаж продукции на 2011год:

пессимистический, наиболее вероятный и оптимистический. Объем продаж чая «Healthy tea»в каждом из сценариев можно увидеть на таблице 3 «Прогноз продаж продукции на 2011 г.»

Таблица 3. Прогноз продаж продукции на 2011 г.

Название коллекции

Объем продаж, в тыс. пачек

Пессимистический сценарий

Наиболее вероятный сценарий

Оптимистический сценарий

1."Healthy tea" (50 гр)

50

60

70

2."Healthy tea" (100 гр)

30

35

40

3."Healthy tea"(25 ф-п)

53

60

68

4."Healthy tea" (50 ф-п)

30

35

40

Итого

163

190

218

Исходя из Таблицы 3, можно отметить, что объем продаж варьируется от 50 до 70 тыс.пачек («Healthy tea»50гр), 30-40тыс.пачек - «Healthy tea»100гр, 53-68 тыс.пачек – «Healthy tea»25 ф-п и 30-40 тыс.пачек – «Healthy tea»50 ф-п. Итого изменяется от 163 до 218 тыс.пачек. Даже при пессимистическом сценарии, мы будем получать прибыль.

Организация сбыта

География сбыта: аптеки города Москвы.

Время оформления заказа до поставки: после заключения договора о сбыте продукции компании Martin Bauer чай «Healthy tea» будет поставляться в фасованном виде из Германии в течение 25-31 рабочих дней. В течение 12-15 рабочих дней чай будет упаковываться в коробки для продажи чая фасованного или в фильтр-пакетиках. В течение 5-7 рабочих дней товар будет доставлен на точки сбыта продукции.

Запасы: всего из Германии дважды в год будет поставляться примерно 13000 кг фасованного чая.

Транспорт: перевозки чая из Германии будут происходить с помощью самолета, а в Москве к аптекам «Healthy tea» будет доставляться на грузовиках.

При поставках будет заключен внешнеэкономический контракт эксклюзивной дистрибуции, в котором будет указано, что поставщик обязан в целости и сохранности доставить товар в нужное место. Срок – не более 5 рабочих дней. Транспортировка – Авиа.

Если будет задержка груза или его повреждение, то автоматически насчитываются 10 % от стоимости заказа, как компенсация.

Оплата будет происходить безналичным путем через Die Deutsche Bank сразу же после заказа.

Грузы застрахованы.

Бюджет маркетинга:

- затраты на транспортировку чая из Германии (дважды в год) - 800 тысяч рублей

- затраты на транспортировку готового товара в аптеку – в год примерно 400 тысяч рублей.

- затраты на аренду склада в Подмосковье - в год примерно 500 тысяч рублей.

Реклама и продвижение.

Основные потребители нашей продукции - женщины 25-65 лет, ядро целевой аудитории – женщины 30-45 лет, со средним доходом. Поэтому в рекламе очень важно подать информацию о чае «Healthy tea» таким образом, чтоб ее запомнили именно женщины.

Во-первых, очень важно поместить статью в журнале «Здоровье» о новой коллекции чая «Healthy tea» с разными видами фруктов.

Во-вторых, нужно прорекламировать данную коллекцию, желательно с участием каких-либо известных людей, чтобы они подтвердили, что чай с этим фруктом действительно повысил их иммунитет.

В-третьих, в аптеках существуют бесплатные журналы, в которых пишут о различных заболеваниях и средствах, которые врачи рекомендуют использовать для борьбы с ними. Будет очень кстати, если наряду с журналом «Здоровье» люди (в основном пенсионеры) смогут еще раз узнать о нашем чае.

В-четвертых, в аптеках нужно провести промо-акции, где девушки будут рассказывать о новом коллекции чая «Healthy tea», о полезных свойствах фруктов и ягод, которые содержаться в нем и раздавать бесплатные сэмплы для дегустации. Это позволит потребителю узнать о продукте и стимулировать продажи.

В-пятых, к коробке чая «Healthy tea»можно приделать этикетку, которая открывается как книжечка, а в ней написано про свойства лечебного напитка и ингредиентов из которых он изготовлен.

В-шестых, для того, чтобы привлечь детей необходимо сделать красочную упаковку чая.

В-седьмых, аптекарей, которые будут рекомендовать клиентам чай «Healthy tea»можно будет поощрять материально - при выполнении плана (15 пачек в день) – премия 1500 рублей в месяц.

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Принципы и особенности формирования финансовой стратегии предприятия
Финансовая стратегия разрабатывается с учетом риска неплатежей, инфляции и других форс-мажорных обстоятельств. Таким образом, финансовая стратегия должна соответствовать производственным задачам и при необходимости корректироваться и изменяться. Финансовая стратегия, главной задачей которой являетс ...

Доходы Государственного бюджета Украины по Автономной Республике Крым
В Государственный бюджет Украины по Автономной Республике Крым поступило доходов в сумме 1427,1 млн.грн., в том числе налогов, сборов и других платежей –1382,9 млн.грн, межбюджетных трансфертов – 44,2 млн.грн. Поступления в общий фонд составили 978,3 млн.грн., в специальный фонд – 448,8 млн.грн. (с ...

Проблемы и перспективы развития НП
К настоящему времени в Российской Федерации в целом закончено формирование основ современной налоговой системы государства с рыночной экономикой. Основные параметры устройства российской налоговой системы в настоящее время уже не отражают систему налогов и сборов, унаследованную от советских времен ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru