Стратегия маркетинга

Страница 1

В стратегии маркетинга необходимо рассмотреть 3 прогноза продаж продукции на 2011год:

пессимистический, наиболее вероятный и оптимистический. Объем продаж чая «Healthy tea»в каждом из сценариев можно увидеть на таблице 3 «Прогноз продаж продукции на 2011 г.»

Таблица 3. Прогноз продаж продукции на 2011 г.

Название коллекции

Объем продаж, в тыс. пачек

Пессимистический сценарий

Наиболее вероятный сценарий

Оптимистический сценарий

1."Healthy tea" (50 гр)

50

60

70

2."Healthy tea" (100 гр)

30

35

40

3."Healthy tea"(25 ф-п)

53

60

68

4."Healthy tea" (50 ф-п)

30

35

40

Итого

163

190

218

Исходя из Таблицы 3, можно отметить, что объем продаж варьируется от 50 до 70 тыс.пачек («Healthy tea»50гр), 30-40тыс.пачек - «Healthy tea»100гр, 53-68 тыс.пачек – «Healthy tea»25 ф-п и 30-40 тыс.пачек – «Healthy tea»50 ф-п. Итого изменяется от 163 до 218 тыс.пачек. Даже при пессимистическом сценарии, мы будем получать прибыль.

Организация сбыта

География сбыта: аптеки города Москвы.

Время оформления заказа до поставки: после заключения договора о сбыте продукции компании Martin Bauer чай «Healthy tea» будет поставляться в фасованном виде из Германии в течение 25-31 рабочих дней. В течение 12-15 рабочих дней чай будет упаковываться в коробки для продажи чая фасованного или в фильтр-пакетиках. В течение 5-7 рабочих дней товар будет доставлен на точки сбыта продукции.

Запасы: всего из Германии дважды в год будет поставляться примерно 13000 кг фасованного чая.

Транспорт: перевозки чая из Германии будут происходить с помощью самолета, а в Москве к аптекам «Healthy tea» будет доставляться на грузовиках.

При поставках будет заключен внешнеэкономический контракт эксклюзивной дистрибуции, в котором будет указано, что поставщик обязан в целости и сохранности доставить товар в нужное место. Срок – не более 5 рабочих дней. Транспортировка – Авиа.

Если будет задержка груза или его повреждение, то автоматически насчитываются 10 % от стоимости заказа, как компенсация.

Оплата будет происходить безналичным путем через Die Deutsche Bank сразу же после заказа.

Грузы застрахованы.

Бюджет маркетинга:

- затраты на транспортировку чая из Германии (дважды в год) - 800 тысяч рублей

- затраты на транспортировку готового товара в аптеку – в год примерно 400 тысяч рублей.

- затраты на аренду склада в Подмосковье - в год примерно 500 тысяч рублей.

Реклама и продвижение.

Основные потребители нашей продукции - женщины 25-65 лет, ядро целевой аудитории – женщины 30-45 лет, со средним доходом. Поэтому в рекламе очень важно подать информацию о чае «Healthy tea» таким образом, чтоб ее запомнили именно женщины.

Во-первых, очень важно поместить статью в журнале «Здоровье» о новой коллекции чая «Healthy tea» с разными видами фруктов.

Во-вторых, нужно прорекламировать данную коллекцию, желательно с участием каких-либо известных людей, чтобы они подтвердили, что чай с этим фруктом действительно повысил их иммунитет.

В-третьих, в аптеках существуют бесплатные журналы, в которых пишут о различных заболеваниях и средствах, которые врачи рекомендуют использовать для борьбы с ними. Будет очень кстати, если наряду с журналом «Здоровье» люди (в основном пенсионеры) смогут еще раз узнать о нашем чае.

В-четвертых, в аптеках нужно провести промо-акции, где девушки будут рассказывать о новом коллекции чая «Healthy tea», о полезных свойствах фруктов и ягод, которые содержаться в нем и раздавать бесплатные сэмплы для дегустации. Это позволит потребителю узнать о продукте и стимулировать продажи.

В-пятых, к коробке чая «Healthy tea»можно приделать этикетку, которая открывается как книжечка, а в ней написано про свойства лечебного напитка и ингредиентов из которых он изготовлен.

В-шестых, для того, чтобы привлечь детей необходимо сделать красочную упаковку чая.

В-седьмых, аптекарей, которые будут рекомендовать клиентам чай «Healthy tea»можно будет поощрять материально - при выполнении плана (15 пачек в день) – премия 1500 рублей в месяц.

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Функции налогов
1.Фискальная функция (фиск - казна), т.е. обеспечение государства необходимыми ресурсами. С помощью данной функции образуются государственные денежные фонды и создаются материальные условия для функционирования государства в условиях рыночной экономики. В рыночных условиях налоги стали основным ист ...

Особенности исчисления налоговой базы при переходе на УСН и с УСН на иные режимы налогообложения
1. Организации, которые до перехода на упрощенную систему налогообложения при исчислении налога на прибыль организаций использовали метод начислений, при переходе на упрощенную систему налогообложения выполняют следующие правила: 1) на дату перехода, на упрощенную систему налогообложения в налогову ...

Показатели рентабельности предприятия
Рентабельность – это степень доходности, выгодности, прибыльности бизнеса. Она измеряется с помощью системы относительных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия в целом, а так же доходность различных направлений деятельности и выгодность производства отдельных видов продукции ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru