Банковская гарантия

Страница 2

(2) Платежное поручение может быть простым, если получение суммы получателем не обусловлено представлением документа о целях платежа, либо документальным, если получение суммы обусловлено представлением документов, истребованных распорядителем.

Статья 1257. Исполнение платежного поручения

(1) Банк-распорядитель исполняет платежное поручение путем перечисления указанной суммы со счета распорядителя на счет получателя в этом же или ином банке (банке-плательщике).

(2) Банк должен исполнить платежное поручение в срок, установленный законом, соглашением сторон или применяемыми в банковской практике обычаями.

(3) Распорядитель может отозвать или изменить платежное поручение до момента исполнения его банком.

Статья 1258. Содержание платежного поручения

Платежное поручение должно содержать:

a) имя или наименование, адрес и номер банковского счета распорядителя;

b) имя или наименование, адрес и номер банковского счета получателя;

c) наименование, код и адрес банка-распорядителя;

d) платежное поручение;

e) указание суммы цифрами и прописью;

f) основания платежа;

g) в случае документального платежного поручения – документы, которые должны быть представлены получателем;

h) дату составления поручения;

i) подпись уполномоченного лица (лиц) распорядителя;

j) другие данные в соответствии с регламентами Национального банка Молдовы.

Закон РМ «О деньгах»

Статья 1. Денежная единица

Денежной единицей Республики Молдова является лей (молдавский), равный 100 бань. Наличность находится в обращении в виде бумажных (банкнот) и металлических (монет) денежных знаков.

Статья 2. Эмиссия

Исключительное право ввода в обращение (эмиссии) лея и разменной монеты и изъятия их из обращения принадлежит НБМ, который устанавливает достоинство банкнот и монет и их различительные знаки.

Статья 3. Платежное средство

Лей как национальная валюта является единственным законным платежным средством на территории Республики Молдова.

Статья 4. Обращение денежных знаков

Все физические и юридические лица обязаны принимать без каких-либо ограничений законные денежные знаки Республики Молдова. Уклонение от использования денежных знаков Республики Молдова, находящихся в обращении, наказуемо законом.

Статья 5. Обеспечение лея

Лей (наличность, находящаяся в обращении и на текущих и срочных банковских счетах) вводится в обращение, будучи полностью обеспеченным активами Национального банка Молдовы, товарной массой и услугами на территории Республики Молдова, активами хозяйственных субъектов республики, находящихся за границей.

Статья 6. Курс лея

Национальный банк Молдовы устанавливает официальный курс лея по отношению к иностранным валютам. Национальный банк поддерживает рыночный курс денежной единицы посредством операций по купле-продаже валют, принятых в Республике Молдова.

Статья 7. Конвертируемость лея

Конвертируемость лея устанавливается Национальным банком Молдовы по правилам валютного рынка. Условия и порядок обмена лея на другую валюту устанавливаются Национальным банком Молдовы.

В целях удовлетворения текущих потребностей клиентов Национальный банк Молдовы обеспечивает на территории республики обмен лея на конвертируемую валюту по официальному курсу в соответствии с установленными им правилами.

Статья 8. Порядок замены пришедших в негодность денежных знаков

Пришедшие в негодность денежные знаки Республики Молдова принимаются и обмениваются на новые денежные знаки Национальным банком Молдовы, а также банками, которым он дает такое право. Особенности и порядок определения платежеспособности денежных знаков устанавливаются Национальным банком Молдовы.

Статья 9. Ответственность за изготовление или ввод в обращение поддельных денежных знаков Изготовление с целью ввода в обращение либо ввод в обращение поддельных бумажных или металлических денежных знаков влечет уголовную ответственность согласно закону.

Статья 10. Вступление закона в силу

Настоящий закон вступает в силу со дня принятия, за исключением статей 3 и 4, которые вступают в силу со дня ввода в обращение национальной валюты.

Страницы: 1 2 

Экономическая аналитика:

Расходы регионального бюджета РФ
Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. Органы государ ...

Правовая база
При осуществлении своей работы государственные налоговые инспекции руководствуются определенным перечнем нормативно-правовых актов. Данный перечень изменяется и дополняется в связи с переменами в экономической и политической ситуации в стране. На первом месте стоит основной закон страны - Конституц ...

Этапы формирования дивидендной политики АО
Дивидендная политика акционерного общества формируется по следующим основным этапам: Первоначальным этапом формирования дивидендной политики является изучение и оценка факторов, определяющих эту политику. В практике финансового менеджмента эти факторы принято подразделять на четыре группы: 1. факто ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru