Цели, задачи перспективы развития налоговой политики на 2014-2016 гг

Эффективные финансы » Налоговая политика Российской Федерации. Становление и развитие » Цели, задачи перспективы развития налоговой политики на 2014-2016 гг

Страница 1

При разработке мер в области налоговой политики, которые предполагается реализовать в 2014 – 2016 годах, будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы.

С учетом необходимости обеспечения бюджетной сбалансированности будут предприниматься меры, направленные на увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации. Основными источниками роста налоговых поступлений может стать как повышение налоговых ставок, изменение правил исчисления и уплаты отдельных налогов, так и принятие мер в области налогового администрирования.

Основные направления развития налоговой политики на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг., одобренные Правительством РФ:

Совершенствование налогообложения финансовых инструментов:

1. Минфин России определился с позицией в отношении освобожденных от налогообложения до 01.01.2014 выплат по еврооблигациям: процентный доход, получаемый иностранными организациями как по еврооблигациям, так и по российским корпоративным облигациям с обязательным централизованным хранением, подлежит освобождению, при условии, что иностранная организация является бенефициарным собственником дохода и не является налоговым резидентом низконалоговых (оффшорных) юрисдикций;

2. При совершении операций с ценными бумагами доходы (расходы) должны определяться исходя из фактической цены сделки, требование же о необходимости подтверждения рыночности применяемых цен предлагается сохранить только в отношении сделок, признаваемых контролируемыми в соответствии положениями главы НК РФ о трансфертном ценообразовании;

3. Доходы (расходы) по операциям с обращающимися ценными бумагами и деривативами предлагается учитывать при исчислении налоговой базы по основным видам деятельности. Что касается необращающихся ценных бумаг и деривативов, то доходы (расходы) по данным операциям по-прежнему будут учитываться отдельно от операций по основным видам деятельности, но в рамках одной налоговой базы;

4. Предлагается расширить категорию налогоплательщиков, которым предоставлено право учитывать доходы (расходы) по операциям с необращающимися ценными бумагами и деривативами при формировании единой налоговой базы по доходам от осуществления предпринимательской деятельности;

5. Предлагается законодательно определить понятие переквалификации операций РЕПО в операции по реализации (приобретению) ценных бумаг при ненадлежащем исполнении сделки по обратному приобретению ценных бумаг и определить, что при переквалификации операции РЕПО налогоплательщик производит корректировку ранее признанных доходов и расходов по операции РЕПО в части ценных бумаг, обязательство по которым не исполнено, которая будет производиться в том отчетном периоде, в котором осуществляется переквалификация операции РЕПО;

6. Предлагается установить предельные значения ставок процентов, в пределах которых в расходах признается сумма фактически начисленных процентов. При этом в отношении долговых обязательств, проценты по которым не превышают такое предельное значение, предлагается ограничить действие правил трансфертного ценообразования либо отменить их. Контроль же за правильностью применения ставок процентов, превышающих предельное значение, предлагается осуществлять в соответствии с действующими правилами трансфертного ценообразования.

Совершенствование налогообложения торговой деятельности.

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Анализ состояния денежной системы в РФ
Анализ динамики денежных агрегатов позволяет выявлять инфляционные риски в средне- и долгосрочный период. Увеличение совокупного денежного предложения в конце 2011 года и в 2012 году, превысившего рост спроса на деньги, свидетельствовало о возрастании инфляционных рисков в первой половине 2013 года ...

Плательщики, объект обложения, система ставок , порядок и срокиуплаты
Плательщиками государственной пошлины являются организации (российские и иностранные) и физические лица (граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства), при условии их обращения за совершением юридически значимых действий, а также организации и физические лица, выступающие ответчиками в ...

Государственные и муниципальные займы
Бюджетный кодекс РФ (ст. 89) определяет государственные заимствования РФ как займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru