Разработка мероприятий по увеличению финансовых результатов от реализации продукции растениеводства

Эффективные финансы » Анализ финансовых результатов и резервы их увеличения по отрасли растениеводства » Разработка мероприятий по увеличению финансовых результатов от реализации продукции растениеводства

Страница 1

Основными источниками увеличения финансовых результатов от реализации продукции являются: увеличение объемов реализации, повышение уровня товарности, снижение себестоимости реализованной продукции, улучшение качества, структуры и сроков реализации, поиск наиболее выгодных каналов сбыта.

Увеличение производства продукции растениеводства можно достигнуть за счет: роста урожайности, расширения посевных площадей за счет более полного использования земель, недопущения гибели посевов, сокращения потерь при уборке урожая.

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков с.-х. продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы предусматривает развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства. Развитие подотраслей растениеводства имеет стратегическое значение для реализации высоких потенциальных возможностей страны на внутреннем и мировом рынках. Урожайность зерновых культур в среднем по РФ в 2008 - 2012 годах должна вырасти на 14% по сравнению с аналогичным показателем за предшествующий период и достигнуть 21,3 ц/га. В растениеводстве основные меры государственной поддержки будут направлены на производство высококачественного семенного материала, льна, рапса и кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закладку многолетних насаждений.

В ходе анализа показателей финансовых результатов от реализации продукции растениеводства, а именно картофеля, были выявлены следующие резервы их увеличения:

1. увеличиваем количество вносимых органических и минеральных удобрений ,соответственно, до 6,5 тонн и 1,6 ц. 1 тонна органических удобрений обеспечивает получение 3,5ц картофеля и 1 ц 100% питательных веществ минеральных веществ – 28 ц. Таким образом, за счет увеличения дозы внесения удобрений получим: 6,5*3,5+1,6*28=67,6ц/га.

2. снижаются затраты на семена и посадочный материал за счет уменьшения покупных семян.

3. затраты на оплату труда 1 чел.-ч. повысятся на 3% в результате привлечения в производство картофеля дополнительных трудовых ресурсов.

4. прямые затраты труда на 1 га посадки картофеля снизятся в перспективе на 20% вследствие внедрения в отрасль индустриальной и ресурсосберегающей технологии.

5. затраты на содержание ОС увеличиваются на 15%.

6. статья затрат «Работы и услуги» в перспективе увеличатся на 8%.

7. урожайность картофеля повысится на 15% в результате проведения комплекса с.-х. работ в оптимальные агротехнические сроки.

Учитывая эти условия, рассчитаем соответствующие статьи затрат на производство картофеля.

Расчетная урожайность устанавливается по следующей формуле:

,

где

а - фактическая урожайность;

в – коэффициент, определяющий оплату удобрений выходом продукции;

х – доза внесения удобрений.

У = 120*1,15 + 6,5*3,5+1,6*28 = 205,6 ц/га.

Таблица 26. Структура себестоимости картофеля

Статьи затрат

Факт

Проект

затраты, руб.

в % к итогу

Затраты, руб.

в % к итогу

на 1 га

на 1 ц

на 1 га

на 1 ц

ОТ с отчислениями

2875,4

23,96

12,6

2368,8

11,5

22,5

Семена и посадоч.материал

6176,3

51,5

27,0

6176,6

30,0

9,3

Удобрения

3431,3

28,6

15,0

5731,3

27,9

24,2

Содержание ОС

3934,5

32,8

17,2

4524,7

22,0

17,7

Работы и услуги

3346,6

27,9

14,6

3614,3

17,6

14,2

Прочие затраты

3111

25,9

13,6

3111

15,1

12,2

Итого

22875

190,6

100

25527

124,2

100

Урожайность, ц/га

120,0

х

х

205,6

х

х

Страницы: 1 2 3

Экономическая аналитика:

Методика налогового планирования по НДС
Под налоговым планированием НДС понимается планирование финансово – хозяйственной деятельности организации в целях оптимизации налоговых платежей и снижения налогового бремени по НДС. При планировании НДС следует учитывать особенности данного налога, которые связаны с тем, что в качестве объекта об ...

Анализ показателей финансового состояния предприятия
Для характеристики финансового положения предприятия, использования собственных и привлеченных средств используются показатели баланса ф.1. Анализ динамики валюты баланса проводится путем сравнения данных общей стоимости имущества предприятия (валюты баланса) на начало и конец отчетного периода. Дл ...

Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости
Началом развития коммерческой недвижимости в Самаре принято считать начало 2000 г., когда ряд самарских банков, страховых и инвестиционных компаний начали инвестировать не только в покупку готовых, но и в строительство новых объектов, в том числе торгово-офисных центров. В рынок же складской недвиж ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru