Работа органов казначейства в основном сосредоточен на финансировании следующих бюджетных сфер (см. таблицу 2.2.8).
Таблица 2.2.8.-Структура расходов по отраслям по
Ленинскому района за 2000-2001 гг., в процентах
Наименование расходов | ||
1. Национальная оборона |
31,2 |
44,6 |
2. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства |
19,6 |
14,4 |
3. Образование |
5,8 |
4,6 |
4. Финансовая помощь бюджетам других уровней |
19,8 |
21,5 |
Всего расходов |
100,0 |
100,0 |
Можно сказать, что 50-60% работы УК по Ленинского района направлено на обеспечение финансовыми ресурсами силовые структуры Ленинского района (федерального значения). Причем, почти 45% расходов в 2011 г. занимали расходы на национальную оборону и практически все средства идут на строительство и содержание вооруженных сил. Соответственно большая часть средств направляется на текущие расходы силовых структур – это, прежде всего, обеспечение денежным довольствием личного состава.
Отдел участвует в организации исполнения федерального бюджета на территории края:
-при поступлении реестров от главного управления федерального казначейства Минфина Российской Федерации не позднее следующего дня (рабочего дня) сообщает получателям о финансировании;
-при поступлении средств на счет УФК и при наличии реестров от получателей, на следующий операционный день производит доведение поступивших средств:
- до получателей бюджетных средств,
- получателей субсидий на выполнение муниципального задания. - получателей субсидий на иные цели ;
-осуществляет другие действия по исполнению бюджета.
Процесс исполнения федерального бюджета отличается от исполнения бюджета Ленинского района (местного бюджета) по расходам, хотя в финансовых департаментах города существуют отделы казначейства. Отличительные черты проследим по отдельным статьям расходов (см. таблицу 2.2.9).
Таблица 2.2.9.-Исполнение федерального бюджета УК по Ленинскому району 2010-2011 гг.
Наименование расходов |
План 2010, тыс. руб. |
Факт. 2010, тыс. руб. |
Процент исполнения 2010 |
План 2011, тыс. руб. |
1. Образование в т. ч. |
900000 |
887383 |
98,6 |
1400000 |
Начальное |
300000 |
298198 |
99,4 |
500000 |
Среднее |
110000 |
103697 |
94,3 |
170500 |
Высшее |
460500 |
452472 |
98,3 |
700000 |
2. Здравоохранение и физическая культура |
190500 |
178462 |
93,7 |
275000 |
Всего |
1090500 |
1065845 |
97,7 |
3045500 |
Экономическая аналитика:
Социально-экономическая характеристика Новгородской области за период 2009-2011 гг
Социально-экономическая ситуация в области за период 2009 -2011 гг. характеризуется сохранением позитивной направленности ряда основных социально-экономических показателей. К их числу можно отнести положительную динамику развития производства в большинстве секторов экономики; увеличение объемов отг ...
Анализ иностранных инвестиций в до- и постреволюционные периоды
в КР
Интернационализация и глобализация мировых хозяйственных связей закономерно ведет к возрастанию роли иностранных инвестиций как источника финансирования инвестиционной деятельности[34]. Иностранные инвестиции представляют собой капитальные средства, вывезенные из одной страны и вложенные в различны ...
Принципы построения налоговой системы РФ
Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, установленных государством и взимаемых с целью создания центрального общегосударственного фонда финансовых ресурсов, а также совокупность принципов, способов, форм и методов их взимания[3]. Принципы построения налоговой систем ...