Организация казначейского исполнения местного бюджета

Страница 2

Ø доведение финансирования непосредственно (без посредников) до конечных бюджетополучателей;

Ø повышение оперативности и качества предварительного и текущего контроля за расходованием бюджетных средств;

Ø широкое внедрение автоматизированных систем в расчетах и обеспечении информационных потоков;

Ø обязательность осуществления и учета кассовых операций органами Федерального казначейства.

Все эти составляющие «казначейского исполнения бюджетов» включают использование казначейских методов и технологий, в том числе по проведению и учету кассовых операций (поступлениям и выплатам).В БК РФ кассовое обслуживание исполнения территориальных бюджетов органами Федерального казначейства рассматривается как одно из обязательных условий казначейского их исполнения.

На основании статьи 21 Положения о бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 (с изменениями).Порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города.

Порядок определяет сроки и последовательность взаимодействия департамента финансов администрации города Перми с получателями бюджетных средств города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Перми (далее - администраторы источников финансирования дефицита бюджета) при осуществлении процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств.

Уполномоченным структурным подразделением департамента финансов администрации города Перми (далее - Департамент) по взаимодействию с получателями бюджетных средств города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета при осуществлении процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств является управление казначейства.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется управлением Федерального казначейства по Пермскому краю (далее - УФК по Пермскому краю). В рамках кассового обслуживания исполнения бюджета города УФК по Пермскому краю обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета города по поручению Департамента без осуществления санкционирования выплат из бюджета.

Получатель бюджетных средств города (далее - получатель средств) принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований (по публичным нормативным обязательствам), лимитов бюджетных обязательств и утвержденной сметы доходов и расходов на очередной финансовый год и плановый период с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств отчетного финансового года.

Получатель средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

При уменьшении получателю средств главным распорядителем ранее доведенных бюджетных ассигнований (по публичным нормативным обязательствам), лимитов бюджетных обязательств исполнение заключенных контрактов и договоров осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Постановка на учет бюджетных обязательств, принятых бюджетными учреждениями, осуществляется управлением казначейства в порядке, утвержденном Департаментом.

Администраторы источников финансирования дефицита бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов (договоров) на привлечение кредитов (открытие кредитной линии) в пределах доведенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.

Страницы: 1 2 3 4

Экономическая аналитика:

Развитие социального обеспечения в России
В советский период социальные пособия и льготы были призваны частично компенсировать населению низкую заработную плату, служить дополнительным стимулом для работы в особых условиях, связанных с вредными и тяжелыми условиями труда, а также использовались как признание особых заслуг перед государство ...

Оплата труда в системе стимулирования работников
Стимулирование труда - это основа мотивации персонала, представляющая собой комплекс мер, применяемых со стороны субъекта управления для повышения эффективности труда работников. Стимулирование выполняет экономическую, социальную и нравственную функции. Экономическая функция выражается в том, что с ...

Роль финансов в революционных преобразованиях
Общественный прогресс предполагает две формы развития – революционную и эволюционную. Можно привести много примеров революционного перехода от низших социально-экономических формаций к высшим. Определённую роль в формировании революционной ситуации и проведении революционных преобразований играют ф ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru