Совершенствование планирования прибыли в организации

Эффективные финансы » Анализ финансовых результатов и планирование прибыли » Совершенствование планирования прибыли в организации

Страница 2

где ∆П — прирост (уменьшение) прибыли от продаж;

Пб — базисная прибыль от продаж;

Иц — изменение цен на реализуемую продукцию в плановом периоде по сравнению с базисным (в долях единицы и соответственно со знаками «+» или «–»);

Ин — изменение натурального объема продаж (аналогично величине «Иц»).

Лц — ценовой операционный левередж, который определяется по формуле , где Вб – базовая выручка от продаж;

Лн — натуральный операционный левередж (тоже, что и ЭОР, который мы вычислили ранее).

Определенное сочетание динамики цен и натурального объема продаж обеспечивает размер прибыли от продаж, необходимый организации. Зная это сочетание, организация в пределах имеющихся возможностей способно маневрировать индексами цен и натурального объема продаж, приближая условия спроса на продукцию к желаемым. Из формулы 16 выведем формулу для определения изменения натурального объема продаж. (17) Рассчитаем ценовой леверидж:Лц = 57337 : 3211 = 17,8 Подставляя все значения в формулу, получаем: Ин = (0,3 – 17,8 * 0,01) : (17,8 * 0,01 + 3,5) = 0,033 или 3,3 % Итоговый объем продаж должен составить 51000 * 1,033 = 52683 ед. Следовательно, для того, чтобы организация достигла прироста прибыли на 30 % при изменении цен на + 1 %, ей необходимо увеличить объем реализации на 3,3 %, т.е. обеспечить продажу 52683 м2 дверных блоков. Производственные мощности позволяют это сделать. Значит целью деятельности организации на 2007 год должно стать заключение договоров на производство и реализацию 52683 м2 дверных блоков. В случае достижения большего оборота, прибыль от продаж вырастет более, чем на 30 %.

Операционный левередж — инструмент, позволяющий целенаправленно изменять плановый финансовый результат от продаж путем корректировки каждого индекса в пределах имеющихся практических возможностей, оперативно реагировать на динамику спроса и принимать решения, связанные с изменениями финансового результата от продаж. Поэтому рекомендуем организации ООО «Клапис» применять более эффективный метод планирования прибыли.

Страницы: 1 2 

Экономическая аналитика:

Сущность, значение и типы дивидендной политики
Дивиденды – это денежные доходы акционеров, получаемые ими за счет распределяемой прибыли акционерных обществ. Получение дивидендов и их размер зависят от проводимой акционерной организацией дивидендной политики. Отсюда вытекают роль и значение дивидендной политики в деятельности организации и вним ...

Выплата дивидендов
Акции являются ценными бумагами, дающими право на получение дивидендов. АО вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о выплате дивидендов по размещенным акциям. АО выплачивает объявленные по каждой категории и типу акций дивиденды деньгами, а в случаях, предусмотренных уст ...

Сущность, функции и принципы организации финансов предприятий
Финансы — специфическая сфера экономических отношений, определяемых движением денег. В их основе лежат процессы, происходящие в результате создания, распределения, обмена и использования валового внутреннего продукта и национального дохода. [4, c. 162] Организация (предприятие) (франц. organisation ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru