Совершенствование планирования прибыли в организации

Эффективные финансы » Анализ финансовых результатов и планирование прибыли » Совершенствование планирования прибыли в организации

Страница 2

где ∆П — прирост (уменьшение) прибыли от продаж;

Пб — базисная прибыль от продаж;

Иц — изменение цен на реализуемую продукцию в плановом периоде по сравнению с базисным (в долях единицы и соответственно со знаками «+» или «–»);

Ин — изменение натурального объема продаж (аналогично величине «Иц»).

Лц — ценовой операционный левередж, который определяется по формуле , где Вб – базовая выручка от продаж;

Лн — натуральный операционный левередж (тоже, что и ЭОР, который мы вычислили ранее).

Определенное сочетание динамики цен и натурального объема продаж обеспечивает размер прибыли от продаж, необходимый организации. Зная это сочетание, организация в пределах имеющихся возможностей способно маневрировать индексами цен и натурального объема продаж, приближая условия спроса на продукцию к желаемым. Из формулы 16 выведем формулу для определения изменения натурального объема продаж. (17) Рассчитаем ценовой леверидж:Лц = 57337 : 3211 = 17,8 Подставляя все значения в формулу, получаем: Ин = (0,3 – 17,8 * 0,01) : (17,8 * 0,01 + 3,5) = 0,033 или 3,3 % Итоговый объем продаж должен составить 51000 * 1,033 = 52683 ед. Следовательно, для того, чтобы организация достигла прироста прибыли на 30 % при изменении цен на + 1 %, ей необходимо увеличить объем реализации на 3,3 %, т.е. обеспечить продажу 52683 м2 дверных блоков. Производственные мощности позволяют это сделать. Значит целью деятельности организации на 2007 год должно стать заключение договоров на производство и реализацию 52683 м2 дверных блоков. В случае достижения большего оборота, прибыль от продаж вырастет более, чем на 30 %.

Операционный левередж — инструмент, позволяющий целенаправленно изменять плановый финансовый результат от продаж путем корректировки каждого индекса в пределах имеющихся практических возможностей, оперативно реагировать на динамику спроса и принимать решения, связанные с изменениями финансового результата от продаж. Поэтому рекомендуем организации ООО «Клапис» применять более эффективный метод планирования прибыли.

Страницы: 1 2 

Экономическая аналитика:

Местные бюджеты
Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы РФ. Согласно ст. 14 БК РФ, бюджет муниципального образования (местный бюджет) – Фома образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. Феде ...

Налоговая политика Украины
Проблемы и перспективы развития налоговой системы государства и ее налоговой политики всегда были в центре внимания, как у отечественных, так и у зарубежных ученых-экономистов. В частности, общие основы функционирования налоговой политики были определены в трудах У. Петти, А. Смита, Д. Рикардо, И. ...

Классификация расходов бюджетов
Экономическая сущность расходов бюджетов проявляется во многих видах расходов, каждый из которых обладает качественной и количественной характеристикой. При этом качественная характеристика, отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначение бюджетных расходов, количественная - ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru