1)
Чистая приведённая стоимость проекта равна 28 253 543 руб., что является чрезвычайно высоким показателем. Отметим что, несмотря на действительно высокие цифры, они реальны ввиду востребованности димеров.
2)
Внутренняя норма рентабельности, также рассчитанная в финансовом плане, составляет 145%. Он говорит о высоком запасе финансовой прочности изучаемого инвестиционного проекта. В частности, даже при повышении ставок на электроэнергию, другие коммунальные услуги и удорожании сырья проект сможет безболезненно пережить достаточно большие колебания рынка.
3)
Вложенные инвестиции окупаются достаточно быстро, примерно в течение 20 мес., что является отличным показателем для проектов обновления производственных фондов и освоения новых производств.
4)
Индекс рентабельности инвестиций составил 411%. Следовательно, в проект вложено примерно в 4,1 раза меньше средств, нежели потом он генерирует за вычетом инвестиционных расходов.
Плюсом проекта является тот факт, что он не только поможет решить проблемы предприятия ОАО «Каучук», но и внесёт свой вклад в борьбу с загрязнениями окружающей среды. Такие проекты всегда востребованы не только в региональном, но и в общемировом масштабе, тем более в наше время.
Кроме того, из табл. 2.2. можно увидеть, что проект увеличивает и налоговые отчисления предприятия, следовательно, он выгоден и местной власти – не считая даже улучшения экологической ситуации в регионе.
Таблица 2.2. – Поступления от проекта в бюджет государства
Поступления в бюджет от проекта |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
Всего поступлений |
0 |
61 274 750 |
61 925 403 |
61 893 712 |
61 862 021 |
НДС |
0 |
56 033 221 |
56 033 221 |
56 033 221 |
56 033 221 |
ЕСН |
0 |
362 960 |
362 960 |
362 960 |
362 960 |
Подоходный налог |
0 |
181 480 |
181 480 |
181 480 |
181 480 |
Налог на прибыль |
0 |
3 526 655 |
4 219 007 |
4 229 015 |
4 239 023 |
Налог на имущество |
0 |
127 413 |
85 714 |
44 015 |
2 317 |
Прочие налоги |
0 |
1 043 021 |
1 043 021 |
1 043 021 |
1 043 021 |
Экономическая аналитика:
Задачи и функции Федерального казначейства
В настоящее время создана единая централизованная система органов Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, включающая Главное управление Федерального казначейства, 89 управлений казначейства по субъектам Российской Федерации и 2311 отделений казначейства в регионах[1]. ...
Предпосылки реорганизации Федеральной налоговой
службы
Необходимость реформирования налоговых органов страны назрела давно; стало ясно, что ранее существовавшая система налоговой службы требованиям сегодняшнего дня не соответствует. В прежней системе серьезные проблемы возникали не только от того, что в каждой налоговой инспекции существовали различные ...
Финансовый контроль органов исполнительной власти Российской
Федерации
Функции государственного финансового контроля возложены на следующие институты: 1) Президента Российской Федерации. Президентский контроль осуществляется путем реализации прав Президента Российской Федерации по формированию нормативно-правовой базы, в том числе регламентирующей организацию контроля ...