Суть предлагаемого инвестиционного проекта

Страница 1

Суть инвестиционного проекта заключается в производстве димеров изобутилена. Производители димеров в России отсутствуют. Вместе с тем активно развиваются европейская и американская промышленность – именно в этом направлении. Импортом димеров занимается несколько российских химических и торговых компаний, в частности, ООО «ВНЕШЭКОНОМТОРГ» (г. Москва). При этом российский рынок характеризуется превышением спроса над предложением и низко выраженными сезонными колебаниями. Сегодня спрос на димеры изобутилена удовлетворён приблизительно на 87% с помощью импорта, при этом высоким спросом пользуются продукция более низкого качества по более низкой цене, ориентированная на производства лишь немногим более качественного топлива, чем ныне присутствующее на рынке.

Проблема окружающей среды и загрязненности земель и водоёмов практически не распадающимися отходами сегодня стоит на первом месте в природоохранных организациях. Головная компания – ОАО «СИБУР Холдинг» уделяет большое внимание разработке экологически безопасных проектов, в связи с чем сложившаяся ситуация позволяет начать зарабатывать на отходах и тем самым осуществлять действия для решения проблемы загрязнения окружающей среды. Для привлечения основных потребителей димеров изобутилена необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий: активно продвигать продукт в интернете на досках объявлений и на сайте компании, а также разослать предложение потенциальным потребителям и постоянным клиентам по электронной почте. Первые потребители уже найдены в структуре материнского холдинга.

Отгрузка готовой продукции димеров изобутилена будет осуществляться минимальной партией в 10 тн., по 100% предоплате, на условиях FCA в г. Волжский Волгоградской обл.

Для организации рециклинга и обеспечения экологической безопасности димеров изобутилена необходимо:

1) оборудование и транспорт:

· закупить комплект необходимого технологического оборудования ЛВП-500 по сортировке и переработке вторсырья, которое может служит сырьем для производства димеров у компании ООО «ВторРесурс» (г. Нижний Новгород). Эта компания зарекомендовала себя на рынке производителей специального оборудования для вторичной переработки. Соотношение цены и производительности оправдывает выбор именно этого оборудования. Указанное оборудование планируется приобрести на условиях 100% предоплаты. Стоимость оборудования, работ по монтажу, пуску, наладке и обучению персонала определена в размере 8,19 млн. руб. в ценах на 01.07.2009;

· закупить линию T-5M для производства димеров изобутилена у шведской компании «Herbold». Это мировой лидер в производстве оборудования подобного рода. Указанное оборудование планируется приобрести на условиях 100% предоплаты. Общая стоимость оборудования, работ по монтажу, пуску, наладке и обучению персонала определена в размере 2,34 млн. руб. в ценах на 01.07.2009;

· задействовать 2 грузовых автомобиля, неиспользуемых при производстве и реализации изделий из димеров, но принадлежащих ОАО «Каучук», для перевозки сырья для производства, а также для вывоза готовой продукции.

2) здания, сооружения, подъездные пути:

· задействовать для производства пустующий цех площадью 740 м2 с имеющимися подводами электроснабжения, водоснабжения, канализации, оснащенный компрессорным оборудованием. Необходимая площадь для линий переработки вторсырья и производства димеров изобутилена в сборке составляет 200 м2 и 150 м2 соответственно. Площадь для сортировки составляет 100 м2. Остальная площадь задействуется, как вспомогательное помещение;

· задействовать свободное место на складе (общая площадь 650 м2). Склад занят лишь на 60%;

· задействовать практически не загруженные (8–10% от возможной загрузки) подъездные пути для грузовых автомобилей и ж/д.

3) материалы, энергия, сырьё, человеческие ресурсы:

· потребность в электроэнергии для линии ЛВП-500 – 185 квт./ч. и T-5M – 110 квт./ч., а также расходы на компрессорное оборудование – 75 квт./ч;

· потребность в водоснабжения и канализации для линии ЛВП-500 – 5,89 м3/ч., для Т-5М – 1,1 м3/ч;

· потребность в сжатом воздухе – (8 бар) Lt/ч.;

· потребность в сырье для линии ЛВП-500 – 1,25 тн./тн. тов. прод., для линии T-5M – 1,25 тн./тн. тов. прод;

· потребность в присадке – 5 кг./тн. и химреактивах – 200 г./тн;

· потребность в топливе для грузовых автомобилей – 18 л./100 км;

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Организационно-экономическое обоснование проекта
Для реализации стратегического плана у ОАО «БМПЗ» имеются следующие возможности: - производственная база, включающая территории для размещения цехов и новых технологических линий, помещения, технологическое оборудование, которое подвергается постоянному усовершенствованию и обновлению; - службы, ос ...

Заявительный порядок постановки на налоговый учет
К заявительному порядку постановки на налоговый учет, в соответствии с изменениями в налоговом законодательстве, относится постановка на учет по месту нахождения обособленного подразделения. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Феде ...

Показатели коммерческой эффективности
Коммерческая (финансовая) эффективность проекта определяется соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности. Потребность в финансовом анализе вызвана следующими основными причинами: 1. Только финансовая оценка позволяет через сведение воедино в стоимостной ф ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru