Характеристика состава и структуры расходов федерального бюджета

Эффективные финансы » Бюджет государства, его социально-экономическая сущность и значение в условиях рынка » Характеристика состава и структуры расходов федерального бюджета

Страница 1

При анализе расходов федерального бюджета можно сделать вывод, что использование концепции «ненефтегазового баланса бюджета» позволит обеспечить стабильный уровень государственных расходов вне зависимости от колебаний внешней конъюнктуры и поддерживать долгосрочную макроэкономическую устойчивость.

Значительная часть прироста государственных непроцентных расходов направлена на повышение жизненного уровня работников организаций бюджетной сферы, федеральных государственных служащих, военнослужащих и приравненных с ним лиц, а также на повышение уровня жизни пенсионеров и других граждан, в отношении которых на федеральном уровне существуют финансовые обязательства.

Табл. 2. Расходы федерального бюджета за 2008 - 2010 гг.

Расходы федерального бюджета

2008 год

2009 год

2010 год

Сумма, млрд. руб.

Уд. вес, %

Сумма, млрд. руб.

Уд. вес, %

Сумма, млрд. руб.

Уд. вес, %

1. Общегосударственные вопросы

828,78

12,61

899,84

12,08

963,1

11,90

2. Национальная оборона

509,1

7,75

566,74

7,61

596,19

7,37

3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

521,84

7,94

642,61

8,62

693,51

8,57

4. Национальная экономика

702,32

10,69

789,62

10,60

528,55

6,53

5. Жилищно-коммунальное хозяйство

54,56

0,83

56,29

0,76

51,86

0,64

6. Охрана окружающей среды

9,33

0,14

10,21

0,14

10,96

0,14

7. Образование

307,19

4,68

313,64

4,21

339,85

4,20

8. Культура, кинематография, СМИ

83,81

1,28

73,01

0,98

67,58

0,84

9. Здравоохранение, физическая культура и спорт

211,69

3,22

245,22

3,29

295,36

3,65

10. Социальная политика

270,86

4,12

342,67

4,60

396,54

4,90

11. Межбюджетные трансферты

2281,56

34,73

2423,12

32,52

2720,97

33,63

12. Условно утвержденные расходы

0,00

186,3

2,50

404,5

5,00

13. Секретные статьи расходов

789,26

12,01

901,87

12,10

1021

12,62

Итого

6570,3

100,00

7451,15

100,00

8089,97

100,00

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Выездные налоговые проверки
Выездная налоговая проверка – это налоговая проверка, осуществляемая налоговыми (таможенными) органами по месту нахождения налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента. Налоговый кодекс не содержит прямого указания на то, что налоговые органы обязаны проводить выездную налоговую проверку ...

Бюджетное право
(1) Выполняя определенные настоящим законом функции, Мин.фин., Правительство и Парламент осуществляют свою деятельность, обеспечивая: а) составление бюджета в условиях: - стабильности национальной валюты; - стабильности цен и заработных плат; - стабильного развития экономики; b) согласование поступ ...

Выделение проекта из действующего бизнеса
Обычно это один из наиболее сложных вопросов анализа. Что делать, если над проектом работают сотрудники, которые и раньше получали зарплату в компании? Как учесть использование имеющихся у компании площадей и оборудования? Можно ли отразить в оценках повышение качества услуг? Это все типичные вопро ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru