Заключение

Рыночная экономика требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.

Деятельность предприятия направлена на оптимизацию производственных затрат, повышение конкурентоспособности продукции:

- улучшение продаж,

- загрузка производственных мощностей,

- повышение производительности труда,

- дальнейшее внедрение средств автоматизации производственных процессов,

- совершенствование управленческой структуры организации.

Деятельность Общества направлена на укрепление своих позиций на рынке строительных изделий за счет постоянного улучшения качества существующей продукции, разработки и вывода на рынок новой продукции и максимального удовлетворения интересов потребителей.

Основные направления плана технического развития производства, способствующие повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции:

1) реконструкция и модернизация имеющегося оборудования;

2) приобретение нового более производительного оборудования.

3) внедрение системы АСУП в производственных подразделениях.

Стратегические задачи развития общества:

1) обеспечение финансово-экономической стабильности работы общества;

2) совершенствование технологии, внедрение новейшего оборудования, средств автоматизации и контроля производства;

3) соблюдение нормативных остатков товарно-материальных ценностей, совершенствование системы расчетов с покупателями в целях ускорения оборачиваемости оборотных средств;

4) оптимизация использования производственных мощностей;

5) разработка и запуск в производство новых видов продукции и услуг.

Всесторонний анализ деятельности предприятия ЗАО «СМиК ДВ» за 2008-2010 гг. показал рост реализации продукции. Несмотря на большое количество конкурентов, фирма занимает на рынке сильные позиции.

Финансовое состояние предприятия также можно назвать устойчивым. Предприятие имеет постоянную прибыль от реализации.

Предприятие поставило своей целью на 2011 г. увеличение объемов реализации, а также ввод на рынок новых продуктов. При этом анализ внешней среды показал, что препятствовать достижению данной цели могут такие факторы, как: инфляция, изменение спроса на производимую продукцию, колебания цен как на товары конкурентов, так и на продукцию основных поставщиков, изменение налоговой политики и т.п.

Можно отметить следующие положительные моменты в деятельности фирмы:

- рост к 2011 г. суммы финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия;

- возможность расширения ассортимента продукции в соответствии с потребностями потребителей;

- продажа высококачественной продукции по доступным ценам.

Экономическая аналитика:

Понятие «Основные средства»
Под основными средствами понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией первоначальной стоимостью более 40 000 рублей. Первоначальная стоимость ОС определяется как сумма расх ...

Понятие и функции финансового директора
Финансовый директор – глава финансовой службы предприятия. Знает все о денежных потоках в организации и умеет распределить их с максимальной пользой. Может просчитать последствия любого принятого решения и вынести вердикт: стоит ли, например, открывать новый филиал фирмы или нет, куда вложить деньг ...

Анализ содержания понятия «оплата труда»
Экономически-активное население - та часть общества, которая непосредственно занята в процессе производства (иногда используют и такой термин, как «труд», который охватывает только трудоспособных, занятых в производстве). Рынок труда - это комплекс социально-трудовых отношений по поводу условий най ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru