Заключение

Рыночная экономика требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.

Деятельность предприятия направлена на оптимизацию производственных затрат, повышение конкурентоспособности продукции:

- улучшение продаж,

- загрузка производственных мощностей,

- повышение производительности труда,

- дальнейшее внедрение средств автоматизации производственных процессов,

- совершенствование управленческой структуры организации.

Деятельность Общества направлена на укрепление своих позиций на рынке строительных изделий за счет постоянного улучшения качества существующей продукции, разработки и вывода на рынок новой продукции и максимального удовлетворения интересов потребителей.

Основные направления плана технического развития производства, способствующие повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции:

1) реконструкция и модернизация имеющегося оборудования;

2) приобретение нового более производительного оборудования.

3) внедрение системы АСУП в производственных подразделениях.

Стратегические задачи развития общества:

1) обеспечение финансово-экономической стабильности работы общества;

2) совершенствование технологии, внедрение новейшего оборудования, средств автоматизации и контроля производства;

3) соблюдение нормативных остатков товарно-материальных ценностей, совершенствование системы расчетов с покупателями в целях ускорения оборачиваемости оборотных средств;

4) оптимизация использования производственных мощностей;

5) разработка и запуск в производство новых видов продукции и услуг.

Всесторонний анализ деятельности предприятия ЗАО «СМиК ДВ» за 2008-2010 гг. показал рост реализации продукции. Несмотря на большое количество конкурентов, фирма занимает на рынке сильные позиции.

Финансовое состояние предприятия также можно назвать устойчивым. Предприятие имеет постоянную прибыль от реализации.

Предприятие поставило своей целью на 2011 г. увеличение объемов реализации, а также ввод на рынок новых продуктов. При этом анализ внешней среды показал, что препятствовать достижению данной цели могут такие факторы, как: инфляция, изменение спроса на производимую продукцию, колебания цен как на товары конкурентов, так и на продукцию основных поставщиков, изменение налоговой политики и т.п.

Можно отметить следующие положительные моменты в деятельности фирмы:

- рост к 2011 г. суммы финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия;

- возможность расширения ассортимента продукции в соответствии с потребностями потребителей;

- продажа высококачественной продукции по доступным ценам.

Экономическая аналитика:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru