Условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг

Эффективные финансы » Государственные и муниципальные бумаги » Условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг

Страница 1

Правительство Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления утверждают Генеральные условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг (далее – Генеральные условия) в форме нормативных правовых актов соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. [19]

Генеральные условия должны включать указание на:

· вид ценных бумаг;

· форму выпуска ценных бумаг;

· срочность данного вида ценных бумаг (краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные);

· валюту обязательств;

· особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента;

· ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также на ограничение круга лиц, которым данные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве.

Эмитент в соответствии с Генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг (далее – условия эмиссии), включающие указание на:

· вид ценных бумаг;

· минимальный и максимальный сроки обращения данного вида государственных или муниципальных ценных бумаг. Отдельные выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения;

· номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг;

· порядок размещения государственных или муниципальных ценных бумаг;

· порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами;

· размер дохода или порядок его расчета;

· иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по государственным или муниципальным ценным бумагам. [18]

Условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг должны также содержать информацию:

· о бюджете заемщика на год выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг;

· о суммарной величине долга заемщика на момент выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг;

· об исполнении бюджета заемщика за последние три завершенных финансовых года.

Условия эмиссии ценных бумаг Российской Федерации подлежат государственной регистрации в порядке, установленном для государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. [19]

Нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и / или исполнение федерального бюджета.

Эмитенты ценных бумаг Российской Федерации, ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг принимают нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии государственных и муниципальных ценных бумаг.

Порядок формирования государственного регистрационного номера, присваиваемого выпускам государственных и муниципальных ценных бумаг, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на составление и / или исполнение федерального бюджета. [14]

Основаниями для отказа в государственной регистрации условий эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг могут служить:

· нарушение эмитентом требований бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о ценных бумагах;

· несоответствие представленных на государственную регистрацию условий эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг требованиям законодательства Российской Федерации, а также иным нормативным правовым актам Российской Федерации;

· нарушение эмитентом норм и предельных значений, установленных представительными и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом. [15]

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Повышение уровня инвестиционных вложений в основной капитал
Помимо вышеперечисленных, наиболее кардинальной мерой, способной повысить эффективность использования основного капитала предприятия, является своевременное обновление их парка, чтобы не допустить их морального и физического устаревания, способного негативно повлиять на конкурентоспособность продук ...

Анализ показателей рентабельности
Показатели рентабельности отражают эффективность хозяйственной деятельности предприятия. Показатели рентабельности показывают, какая сумма прибыли получена организацией на каждый рубль капитала, активов, доходов и т.п. Показатели рентабельности продаж определяются как отношение показателей прибыли ...

Основные показатели анализа эффективности инвестиционного проекта
В организационном и технологическом аспектах реальные инвестиции существенно отличаются от финансовых. Здесь возникает особая форма ответственности, смысл которой в следующем. Финансовая инвестиция – это, по сути, вложение в ценные бумаги, т.е. операция, осуществляемая на бирже и в техническом план ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru