Условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг

Эффективные финансы » Государственные и муниципальные бумаги » Условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг

Страница 1

Правительство Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления утверждают Генеральные условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг (далее – Генеральные условия) в форме нормативных правовых актов соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. [19]

Генеральные условия должны включать указание на:

· вид ценных бумаг;

· форму выпуска ценных бумаг;

· срочность данного вида ценных бумаг (краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные);

· валюту обязательств;

· особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента;

· ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также на ограничение круга лиц, которым данные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве.

Эмитент в соответствии с Генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг (далее – условия эмиссии), включающие указание на:

· вид ценных бумаг;

· минимальный и максимальный сроки обращения данного вида государственных или муниципальных ценных бумаг. Отдельные выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения;

· номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг;

· порядок размещения государственных или муниципальных ценных бумаг;

· порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами;

· размер дохода или порядок его расчета;

· иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по государственным или муниципальным ценным бумагам. [18]

Условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг должны также содержать информацию:

· о бюджете заемщика на год выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг;

· о суммарной величине долга заемщика на момент выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг;

· об исполнении бюджета заемщика за последние три завершенных финансовых года.

Условия эмиссии ценных бумаг Российской Федерации подлежат государственной регистрации в порядке, установленном для государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. [19]

Нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и / или исполнение федерального бюджета.

Эмитенты ценных бумаг Российской Федерации, ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг принимают нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии государственных и муниципальных ценных бумаг.

Порядок формирования государственного регистрационного номера, присваиваемого выпускам государственных и муниципальных ценных бумаг, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на составление и / или исполнение федерального бюджета. [14]

Основаниями для отказа в государственной регистрации условий эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг могут служить:

· нарушение эмитентом требований бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о ценных бумагах;

· несоответствие представленных на государственную регистрацию условий эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг требованиям законодательства Российской Федерации, а также иным нормативным правовым актам Российской Федерации;

· нарушение эмитентом норм и предельных значений, установленных представительными и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом. [15]

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Совершенствование планирования прибыли в организации
В рассматриваемой нами организации практически отсутствует система планирования прибыли. Естественно руководство стремится увеличивать объемы производства, снижать себестоимость, реализовывать по более выгодной цене, но это происходит без каких-либо предварительных расчетов.В связи с этим нам видит ...

Нормирование оборотных средств - основа их рационального использования
Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от правильного определения потребности в оборотных средствах. Завышение оборотных средств ведет к излишнему их отвлечению в запасы, к замораживанию и омертвлению ресурсов. Занижение оборотных средств может привести к перебоям в производстве и ...

Анализ оборотных активов предприятия
Вначале проанализируем состав и структуру активов предприятия в динамике за три (2006–2008) года. На основании данных, приведенных в табл. 1, можно сформулировать следующие выводы. Величина имущества предприятия ОАО «РЖД» в 2007 г. выросла на 165811129 тыс. руб. или на 6,13%, в 2008 г. она выросла ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru