Условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг

Эффективные финансы » Государственные и муниципальные бумаги » Условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг

Страница 1

Правительство Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления утверждают Генеральные условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг (далее – Генеральные условия) в форме нормативных правовых актов соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. [19]

Генеральные условия должны включать указание на:

· вид ценных бумаг;

· форму выпуска ценных бумаг;

· срочность данного вида ценных бумаг (краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные);

· валюту обязательств;

· особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента;

· ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также на ограничение круга лиц, которым данные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве.

Эмитент в соответствии с Генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения государственных или муниципальных ценных бумаг (далее – условия эмиссии), включающие указание на:

· вид ценных бумаг;

· минимальный и максимальный сроки обращения данного вида государственных или муниципальных ценных бумаг. Отдельные выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения;

· номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг;

· порядок размещения государственных или муниципальных ценных бумаг;

· порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами;

· размер дохода или порядок его расчета;

· иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по государственным или муниципальным ценным бумагам. [18]

Условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг должны также содержать информацию:

· о бюджете заемщика на год выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг;

· о суммарной величине долга заемщика на момент выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг;

· об исполнении бюджета заемщика за последние три завершенных финансовых года.

Условия эмиссии ценных бумаг Российской Федерации подлежат государственной регистрации в порядке, установленном для государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. [19]

Нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и / или исполнение федерального бюджета.

Эмитенты ценных бумаг Российской Федерации, ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг принимают нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии государственных и муниципальных ценных бумаг.

Порядок формирования государственного регистрационного номера, присваиваемого выпускам государственных и муниципальных ценных бумаг, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на составление и / или исполнение федерального бюджета. [14]

Основаниями для отказа в государственной регистрации условий эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг могут служить:

· нарушение эмитентом требований бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о ценных бумагах;

· несоответствие представленных на государственную регистрацию условий эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг требованиям законодательства Российской Федерации, а также иным нормативным правовым актам Российской Федерации;

· нарушение эмитентом норм и предельных значений, установленных представительными и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом. [15]

Страницы: 1 2

Экономическая аналитика:

Государственная пошлина: понятие и виды
Фактически ни одно государство, при формировании своего бюджета, не может обойтись без использования в своей налоговой системе, сборов и пошлин. И хотя размер собираемых пошлин в бюджете государств, занимает, как правило, не значительное место, тем не менее, им придается важное самостоятельное фина ...

Политический риск
Политический риск — это возможность возникновения убытков или сокращения размеров прибыли организации, являющихся следствием государственной политики. Таким образом, политический риск связан с возможными изменениями в курсе правительства государства, переменами в приоритетных направлениях его деяте ...

Национальная касса соцстрахования
(1) Национальная касса социального страхования через Государственное казначейство Министерства финансов управляет бюджетом государственного социального страхования, состоящим из фондов социального страхования, порядок образования и функционирования которых устанавливается законодательством. (2) Нац ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru