Межбюджетные трансферты

Страница 1

Дотации из Государственного бюджета Украины

Росписью Государственного бюджета Украины на 2004 год предусмотрено предоставление из Государственного бюджета 22 местным бюджетам дотаций выравнивания в сумме 343,7 млн.грн. Фактически перечислено дотаций выравнивания 343,7 млн.грн., что составляет 100% от плановых показателей на 2004 год (приложение 6,7).

По утвержденным нормативам перечислено 320,6 млн.грн. В соответствии со ст. 61 Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2004 год" Государственным казначейством Украины перечислено недополученных в течении года дотаций на общую сумму 23,1 млн.грн.

Из Государственного бюджета передана бюджетам административно-территориальных единиц дополнительная дотация на уменьшение фактических диспропорций между местными бюджетами из-за неравномерности сети бюджетных учреждений в сумме 14,2 млн.грн., или 100% к плану на 2004 год.

Кроме того, из Государственного бюджета переданы бюджету Автономной Республики Крым в полном объеме:

- дополнительная дотация на осуществление полномочий, установленных Законом Украины "Об утверждении Конституции АРК" в сумме 50,0 млн.грн.;

- дополнительная дотация на введение с 01.09.04 минимальной заработной платы в размере 237 грн. на месяц с сохранением действующих соотношений в оплате труда работников бюджетной сферы в сумме 28,6 млн. грн.;

- дополнительная дотация на повышение стипендии учащимся профессионально-технических и студентам высших учебных заведений в соответствии с Указом президента Украины от 17.02.04 № 199 в сумме 3,9 млн. грн.;

- дополнительная дотация местным бюджетам, в которых расчетный объем доходов, определенный в приложении 5 к Закону Украины "О Государственном бюджете на 2004 год" недовыполнен – 20,9

млн.грн., годовые плановые показатели по которой выполнены на 79,3%.

Дотации из местных бюджетов Автономной Республики Крым

Из городских и районных бюджетов республиканского значения предусмотрено перечисление дотации выравнивания 232 местным бюджетам. При плане на 2004 год 33,4 млн.грн. фактически перечислено 33,2 млн.грн., или 99,4%.

Средства, подлежащие передаче в Государственный бюджет Украины

Росписью Государственного бюджета Украины на 2004 год предусмотрено перечисление в Государственный бюджет средств в соответствии с п.4 ст. 53 Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2004 год" из 4 местных бюджетов Автономной Республики Крым в сумме 23,3 млн.грн. Фактически перечислено 23,3 млн.грн., что составляет 100% от плановых показателей на 2004 год (приложение 6.7).

Кроме того, в декабре 2004 года в общий фонд Государственного бюджета Украины переданы дополнительные средства из местных бюджетов сверх годовых расчетных объемов доходов, определенных в приложении 5 к Закону Украины "О Государственном бюджете Украины на 2004 год" в сумме 20,9млн.грн.

Средства, подлежащие передаче в местные бюджеты

Автономной Республики Крым

Из 35 местных бюджетов предусмотрено перечисление средств в бюджеты городов и районов республиканского значения. При плане на 2004 год 9,1млн.грн. фактически перечислено 8,6 млн.грн., или 94,5%.

Страницы: 1 2 3

Экономическая аналитика:

Развитие российского рынка электронных денег
Российский бизнес вступил на рынок электронных платежей в то время, когда во всем мире этот рынок уверенно и динамично развивался и регулировался. К моменту появления российских игроков – электронных негосударственных платежных систем, таких как WebMoney, Яndex. Деньги, «Единый кошелек», RBK Money, ...

Анализ деловой активности и рентабельности деятельности предприятия
Проанализируем деловую активность ОАО «Нефтекамскшина» за 2007-2009 гг. на основе методики, рассмотренной в пункте 1.3. Рассчитаем темпы роста абсолютных показателей деловой активности: ТрЧП2008= ТрЧП2009= ТрВ2008= ТрВ2009= ТрА2008= ТрА2009= Таким образом, наблюдаются следующие неравенства: ТрЧП200 ...

Характеристика состава и структуры расходов федерального бюджета
При анализе расходов федерального бюджета можно сделать вывод, что использование концепции «ненефтегазового баланса бюджета» позволит обеспечить стабильный уровень государственных расходов вне зависимости от колебаний внешней конъюнктуры и поддерживать долгосрочную макроэкономическую устойчивость. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.viewfinance.ru