(5) Счета для управления доходами и расходами бюджетов админ-тер. ед., а также счета публичных учреждений, финансируемых из данных бюджетов, могут быть открыты только в соответствующих территориальных казначействах.
(6) Методология исполнения бюджетов админ-тер. ед. через казначейскую систему разрабатывается и утверждается Мин.фин. в соответствии с действующими нормативными актами.
(7) Финансовые управления на основании решений представительного и правомочного органа админ-тер. ед. второго уровня взыскивают в бесспорном порядке с казначейских счетов админ-тер. ед. первого уровня денежные средства в счет задолженности перед бюджетом админ-тер. ед. второго уровня.
Экономическая аналитика:
Инвестиционные фонды и эффективность их деятельности
Предпринимательский сектор является надежной основой, главным структурообразующим элементом конкурентно-рыночной среды. Предприниматель - это активный субъект хозяйствования, который сосредотачивает свое внимание на поиске и реализации новых возможностей удовлетворения потребителей, разработке совр ...
Анализ финансовой устойчивости на базе абсолютных
показателей
Соотношение стоимости запасов и величины собственных и заемных источников их формирования является одним из важнейших факторов устойчивости финансового состояния предприятия. Для обоснования используется модель бухгалтерского баланса предприятия: , (10) где F – внеоборотные активы и долгосрочная де ...
Финансовые отношения организации с бюджетом и внебюджетными фондами
Денежные отношения между государством и предприятием возникают в процессе хозяйственной деятельности, так как эта деятельность направлена на получение прибыли. Происходит мобилизация денежных средств на нужды государства путем налогообложения. Целостная налоговая система РФ действует с 1992 г. По с ...